Страница 1 из 2
Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
Добавлено: 30 май 2012, 09:36
pol1964
Господа, может кто-то слышал - по какой причине завод-изготовитель в руководстве к эксплуатации, как альтернативную размерность на зиму, указывает 185\60\14", что на 37,5мм меньше от основного размера 195\60\15", а ведь зимой каждый миллиметр клиренса на вес золота??? Ведь логичнее применение 185\70\14", что полностью совпадает по диаметру с основным размером.... Я так понимаю, что кто-то на свой страх и риск его зимой использует - поделитесь опытом. А чем же руководствуется завод изготовитель?
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 09:44
polals
pol1964 писал(а): зимой каждый миллиметр клиренса на вес золота
Это если понесёт на льду, чтоб хоть брюхом зацепиться...

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 09:46
buy_val
pol1964 писал(а):указывает 185\60\14
это скорей всего для какой нить Эвропы, где снега почти небывает.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 10:06
Dima!
pol1964 писал(а):ведь зимой каждый миллиметр клиренса на вес золота
Мануал следует читать весь и внимательно.
Допускается устанавливать цепи
противоскольжения на колеса со
стальными дисками 14" x 5,5" J (вылет
обода 47,5) и зимними шинами
185/60 R 14.
.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 14:18
pol1964
Ну не один Вы читать умеете... логика про цепи ясна - но если без них (не все же время на цепях катаются), то реально низкой машина становится... но и опять не про это был вопрос - почему в рекомендациях нет размерности 185\70\14" как допустимой ?
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 14:27
Dima!
pol1964 писал(а):почему в рекомендациях нет размерности 185\70\14" как допустимой ?
Значит в ФМК ее такой не считают.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 15:22
YuraS
pol1964 писал(а):почему в рекомендациях нет размерности 185\70\14" как допустимой ?
В теории на высокой резине хуже управляемость.
А изготовитель про управляемость не забывает, не зря же в инструкции прописано давление колес для лучшей управляемости и отдельно для комфортной езды.
Потому и не рекомендует, а то понаставять высокую резину с давлением для комфорта и потом будут жаловаться что машина в поворотах плывет.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 16:39
pol1964
Ну тогда бы данный типоразмер не применялся бы нигде... однако - это очень распространенная резина и если вопрос только в управляемости в поворотах на скорости 160км в час, то и пёс-с-ним... на первых Фокусах была рекомендована именно такая, и ничего... никто в то время не жаловался на управляемость...
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 16:51
buy_val
pol1964, Фокус, все ж пониже, силуэт, а Фью почти жип.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 16:57
Dima!
pol1964, Меня удивляют твои трактовки.
Такое впечатление что ты гуманитарный юрист. Сроду тяжелее ложки в руках ничего не державший.
Каждый более или менее нормальный технарь знает что подвеска модели настраивается индивидуально. В т.ч. и под типоразмер колес.
Люди умудряются уши и на штатной 15" с профилем 60 ловить, а на мягкой 70 таких было бы в разы больше.
п. III.1.
Doc Brown.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 17:00
Doc Brown
pol1964 писал(а):на первых Фокусах была рекомендована именно такая, и ничего... никто в то время не жаловался на управляемость...
Фьюж и Фокус на дороге - это абсолютно разные машины. Один имеет самый высокий клиренс при стандартных габаритах для своего класса, а второй имеет ширину практически переводящую его в следующий класс авто при одном из самых маленьких дорожных просветов.
Поэтому я бы не советовал на Фьюже ездить на 70-й резине (т.к. есть опыт езды и на Фью и на ФФ). Даже зимой. Или придется ездить совсем медленно. На Фокусе очень хорошо чувствуется усиление валкости при переходе с 55 на 65 покрышки (лето-зима).
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 17:26
YuraS
pol1964 писал(а):Ну тогда бы данный типоразмер не применялся бы нигде... однако - это очень распространенная резина и если вопрос только в управляемости в поворотах на скорости 160км в час, то и пёс-с-ним... на первых Фокусах была рекомендована именно такая, и ничего... никто в то время не жаловался на управляемость...
Ну прямого запрета такого типоразмера тоже нет, значит можно ставить.
Ну а потом по результатам отписаться в Форд, сделать им так сказать замечание
А то совсем обнаглели рекомендуют что хотят.
Какие хотим колеса такие и ставим

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 18:30
pol1964
12 пост в ветке
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=5274#
Не знаю - пост 2-х летней давности, человек, наверно, и машину уже сменил - чего зря беспокоить.... Но остался ведь доволен... а валкость при переходе с 55 на 65... так это тоже нарушение, если резина R15"...
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 18:39
Doc Brown
pol1964 писал(а):так это тоже нарушение, если резина R15"
Я про Фокус-2. Это обе штатные шины. 55R16 и 65R15.
pol1964 писал(а):12 пост в ветке
Вы спрашивали "почему" - вам объяснили. Дальше каждый сам себе злобный Буратино. Мы не знаем ни опыта ни стиля езды вопрошающего. Поэтому просто объясняем, что и как, а дальше дело человека делать выводы. Фью даже на низкопрофильной резине кувыркается на ура - это физика и геометрия. Он не то что не Фокус, а даже и с Фиестой не сильно сравнивается по устойчивости. С этой поправкой надо относиться к "тюнингу" ходовой. Будь то шины, амортизаторы, проставки и пр.
Поэтому то, что
A&Z ездит или ездил, не является гарантией, что другой будет ездить также долго и счастливо.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 18:49
Сергейsp
Офф
Doc Brown писал(а):Он не то что не Фокус, а даже и с Фиестой не сильно сравнивается по устойчивости.
Док, а по моему фокус по устойчивости от фиесты отстаёт

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 19:49
Doc Brown
Седан? Не сказал бы

В юркости и зажигательном характере - однозначно Фиеста вне конкуренции. Но вот насчет устойчивости в поворотах... Только если Фиеста-спорт, специально заниженная и с соответствующей подвеской и стабами. Фокусы ведь тоже имеют раллийных "отпрысков" в своем семействе. И Форд, как Мицу, старается чтобы управляемость была на одном из первых мест. А дальше физика - при прочих равных более широкая машина более стабильна в повороте. На Фокусах подвеска вполне собранная, пожестче чем на Астрах и Меганах. Так что там не с чего сильно крениться.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 19:59
Сергейsp
Офф на офф на офф
Док, что значит более широкая, по моему нужно смотреть соотношение длины и ширины.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 20:00
fidel1970
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 20:27
Олег Анатольевич
сергейsp писал(а):... что значит более широкая, по моему нужно смотреть соотношение длины и ширины.
...еще высоты и центра тяжести. А у Фокуса колея сантиметров на 10 пошире, да и ...
У меня впрочем запаска 185х70R14.
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Добавлено: 30 май 2012, 20:29
Doc Brown
сергейsp писал(а):соотношение длины и ширины.
Ширины и массы при одинаковом клиренсе и размере покрышек. Длина - это к маневренности.