Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
pol1964
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"

#1 Сообщение pol1964 » 30 май 2012, 09:36

Господа, может кто-то слышал - по какой причине завод-изготовитель в руководстве к эксплуатации, как альтернативную размерность на зиму, указывает 185\60\14", что на 37,5мм меньше от основного размера 195\60\15", а ведь зимой каждый миллиметр клиренса на вес золота??? Ведь логичнее применение 185\70\14", что полностью совпадает по диаметру с основным размером.... Я так понимаю, что кто-то на свой страх и риск его зимой использует - поделитесь опытом. А чем же руководствуется завод изготовитель?


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#2 Сообщение polals » 30 май 2012, 09:44

pol1964 писал(а): зимой каждый миллиметр клиренса на вес золота
Это если понесёт на льду, чтоб хоть брюхом зацепиться... :D
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#3 Сообщение buy_val » 30 май 2012, 09:46

pol1964 писал(а):указывает 185\60\14
это скорей всего для какой нить Эвропы, где снега почти небывает.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#4 Сообщение Dima! » 30 май 2012, 10:06

pol1964 писал(а):ведь зимой каждый миллиметр клиренса на вес золота
Мануал следует читать весь и внимательно.
Допускается устанавливать цепи
противоскольжения на колеса со
стальными дисками 14" x 5,5" J (вылет
обода 47,5) и зимними шинами
185/60 R 14.
.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
pol1964
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#5 Сообщение pol1964 » 30 май 2012, 14:18

Ну не один Вы читать умеете... логика про цепи ясна - но если без них (не все же время на цепях катаются), то реально низкой машина становится... но и опять не про это был вопрос - почему в рекомендациях нет размерности 185\70\14" как допустимой ?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#6 Сообщение Dima! » 30 май 2012, 14:27

pol1964 писал(а):почему в рекомендациях нет размерности 185\70\14" как допустимой ?
Значит в ФМК ее такой не считают.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

YuraS
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:02
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#7 Сообщение YuraS » 30 май 2012, 15:22

pol1964 писал(а):почему в рекомендациях нет размерности 185\70\14" как допустимой ?
В теории на высокой резине хуже управляемость.
А изготовитель про управляемость не забывает, не зря же в инструкции прописано давление колес для лучшей управляемости и отдельно для комфортной езды.
Потому и не рекомендует, а то понаставять высокую резину с давлением для комфорта и потом будут жаловаться что машина в поворотах плывет.

Аватара пользователя

Автор
pol1964
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#8 Сообщение pol1964 » 30 май 2012, 16:39

Ну тогда бы данный типоразмер не применялся бы нигде... однако - это очень распространенная резина и если вопрос только в управляемости в поворотах на скорости 160км в час, то и пёс-с-ним... на первых Фокусах была рекомендована именно такая, и ничего... никто в то время не жаловался на управляемость...

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#9 Сообщение buy_val » 30 май 2012, 16:51

pol1964, Фокус, все ж пониже, силуэт, а Фью почти жип.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#10 Сообщение Dima! » 30 май 2012, 16:57

pol1964, Меня удивляют твои трактовки. Такое впечатление что ты гуманитарный юрист. Сроду тяжелее ложки в руках ничего не державший.
Каждый более или менее нормальный технарь знает что подвеска модели настраивается индивидуально. В т.ч. и под типоразмер колес.
Люди умудряются уши и на штатной 15" с профилем 60 ловить, а на мягкой 70 таких было бы в разы больше.

п. III.1. :acute:
Doc Brown.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#11 Сообщение Doc Brown » 30 май 2012, 17:00

pol1964 писал(а):на первых Фокусах была рекомендована именно такая, и ничего... никто в то время не жаловался на управляемость...
Фьюж и Фокус на дороге - это абсолютно разные машины. Один имеет самый высокий клиренс при стандартных габаритах для своего класса, а второй имеет ширину практически переводящую его в следующий класс авто при одном из самых маленьких дорожных просветов.
Поэтому я бы не советовал на Фьюже ездить на 70-й резине (т.к. есть опыт езды и на Фью и на ФФ). Даже зимой. Или придется ездить совсем медленно. На Фокусе очень хорошо чувствуется усиление валкости при переходе с 55 на 65 покрышки (лето-зима).
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

YuraS
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:02
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#12 Сообщение YuraS » 30 май 2012, 17:26

pol1964 писал(а):Ну тогда бы данный типоразмер не применялся бы нигде... однако - это очень распространенная резина и если вопрос только в управляемости в поворотах на скорости 160км в час, то и пёс-с-ним... на первых Фокусах была рекомендована именно такая, и ничего... никто в то время не жаловался на управляемость...
Ну прямого запрета такого типоразмера тоже нет, значит можно ставить.
Ну а потом по результатам отписаться в Форд, сделать им так сказать замечание :acute:
А то совсем обнаглели рекомендуют что хотят.
Какие хотим колеса такие и ставим
Изображение

Аватара пользователя

Автор
pol1964
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#13 Сообщение pol1964 » 30 май 2012, 18:30

12 пост в ветке http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=5274#
Не знаю - пост 2-х летней давности, человек, наверно, и машину уже сменил - чего зря беспокоить.... Но остался ведь доволен... а валкость при переходе с 55 на 65... так это тоже нарушение, если резина R15"...

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#14 Сообщение Doc Brown » 30 май 2012, 18:39

pol1964 писал(а):так это тоже нарушение, если резина R15"
Я про Фокус-2. Это обе штатные шины. 55R16 и 65R15.
pol1964 писал(а):12 пост в ветке
Вы спрашивали "почему" - вам объяснили. Дальше каждый сам себе злобный Буратино. Мы не знаем ни опыта ни стиля езды вопрошающего. Поэтому просто объясняем, что и как, а дальше дело человека делать выводы. Фью даже на низкопрофильной резине кувыркается на ура - это физика и геометрия. Он не то что не Фокус, а даже и с Фиестой не сильно сравнивается по устойчивости. С этой поправкой надо относиться к "тюнингу" ходовой. Будь то шины, амортизаторы, проставки и пр.
Поэтому то, что A&Z ездит или ездил, не является гарантией, что другой будет ездить также долго и счастливо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#15 Сообщение Сергейsp » 30 май 2012, 18:49

Офф
Doc Brown писал(а):Он не то что не Фокус, а даже и с Фиестой не сильно сравнивается по устойчивости.
Док, а по моему фокус по устойчивости от фиесты отстаёт :) :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#16 Сообщение Doc Brown » 30 май 2012, 19:49

Седан? Не сказал бы ;) В юркости и зажигательном характере - однозначно Фиеста вне конкуренции. Но вот насчет устойчивости в поворотах... Только если Фиеста-спорт, специально заниженная и с соответствующей подвеской и стабами. Фокусы ведь тоже имеют раллийных "отпрысков" в своем семействе. И Форд, как Мицу, старается чтобы управляемость была на одном из первых мест. А дальше физика - при прочих равных более широкая машина более стабильна в повороте. На Фокусах подвеска вполне собранная, пожестче чем на Астрах и Меганах. Так что там не с чего сильно крениться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#17 Сообщение Сергейsp » 30 май 2012, 19:59

Офф на офф на офф :D
Док, что значит более широкая, по моему нужно смотреть соотношение длины и ширины.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#18 Сообщение fidel1970 » 30 май 2012, 20:00

:vochkah:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#19 Сообщение Олег Анатольевич » 30 май 2012, 20:27

сергейsp писал(а):... что значит более широкая, по моему нужно смотреть соотношение длины и ширины.
...еще высоты и центра тяжести. А у Фокуса колея сантиметров на 10 пошире, да и ... :smirk:
У меня впрочем запаска 185х70R14.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18353
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1

#20 Сообщение Doc Brown » 30 май 2012, 20:29

сергейsp писал(а):соотношение длины и ширины.
Ширины и массы при одинаковом клиренсе и размере покрышек. Длина - это к маневренности.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»