Цепи противоскольжения, траки, браслеты

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы


Reko
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:53
Полное имя: Reko
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#81 Сообщение Reko » 24 апр 2014, 11:50

AA6896IA писал(а):Думал о мех лебёдке, пока не набрёл на реечный домкрат: и за колесо авто поднять (в.т.ч. при ТО -- повыше), и (с такелажным цепком) -- вместо лебёдки. Пока только в теории.
Это известный и рабочий вариант. Домкрат находится по бренду Hi-Lift или "Hi-Jack домкрат". К нему приспособа для цепляния за колесо. Находится по сочетанию "Lift-Mate LM-100" и т.п. Приспособа состоит из "верёвки-крюка" цеплять за колесо и "прокладки-чурбака" между покрышкой/диском и зацепом домкрата (рейка тогда в стороне от арки). Поднять можно оооочень высоко. Бывают домкраты короткие, бывают длинные. Может быть полезным, если, в сидящей на пузе машине, в колее по ступицу, надо сменить пробитое колесо. Машина поднимается на метр над дорогой, кладётся на бревно (под место для упора домкрата!!!), машина опускается на бревно, меняется колесо.

Засада в том, что поднять легко, но нельзя работать руками с колесом - опасно. Можно поднять поставить колесо на запасное, как на опору, одеть цепи. Но нельзя руками трогать колесо, нельзя в колесо, в арку совать руки и пальцы, когда машина висит на этой приспособе и домкрате. Реечные домкраты могут "срываться", сам механизм может сорваться/проскочить по рейке.

За разумное время, без титанических усилий цепи-то одеть можно всегда. Но есть нюансы. Цепи действительно одевают загодя.

P.S. Лебёдку надо цеплять за что-то. Сразу в комплект нужен специальный защитный шарф на деревья, защитить кору. Продаются готовые. Есть якоря, забивают в дорогу, например. Тут множество нюансов. Чем, что, во что забить, и потом забрать обратно. И так много раз на "100 метрах". Если авто внедорожное, то сесть случается гораздо реже, и тогда-то такую ручную лебёдку иногда используют (иногда). Причём трос-то у владельца Фьюжа исходно будет эластичный, а у лебёдки ход небольшой. Нужен стальной трос, при неизвестной длине до якоря..., ещё нюансы. Кстати, реечный дократ может заменить упомянутую лебёдку.

P.S.S. Пожалуй, стоит добавить, что не стоит очень сильно поднимать Фьюж за один угол. У него кузов не рассчитан регулярное такое. Попробуйте заехать одним колесом на бордюр. Скрипит салон, как парусный фрегат? Это гнётся кузов. У машин, для которых этот домкрат, кузов другой, подвеска другая и всё на раме, они куда крепче.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#82 Сообщение SAnat » 24 апр 2014, 12:40

P.S.S. Пожалуй, стоит добавить, что не стоит очень сильно поднимать Фьюж за один угол. У него кузов не рассчитан регулярное такое. Попробуйте заехать одним колесом на бордюр. Скрипит салон, как парусный фрегат? Это гнётся кузов. У машин, для которых этот домкрат, кузов другой, подвеска другая и всё на раме, они куда крепче.
Полностью согласен, в диагональных вывешиваниях тоже скрипит салон, часто делать не стоит, ибо количество скрипов растет.

У фьюжа несущий кузов, у нормальных джипов рама.

По Хай джекам, есть советы, какой лучше взять на фьюжа?
Как раз нахожусь в выборе Хай джека с присособами для домкрачивания за колесо.
И большой нехочется (сами понимаете багажник маленький) и маленький тоже. Хочется взять что-то среднее.

Кроме того что в багажнике надо возить тот самый пенек или приспособу подкладываемую под порог, для страховки от падения машины с хайджека.


Reko
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:53
Полное имя: Reko
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#83 Сообщение Reko » 24 апр 2014, 20:52

SAnat писал(а):По Хай джекам, есть советы, какой лучше взять на фьюжа?
Как раз нахожусь в выборе Хай джека с присособами для домкрачивания за колесо.
И большой нехочется (сами понимаете багажник маленький) и маленький тоже. Хочется взять что-то среднее.
Я как-то за американский вариант. Бывают китайские. Когда один в поле, то качество инструмента лучше максимальное, чем достаточное. Но это личное.

Если орудовать на краю канавы, то точка опоры может быть ниже того, что вместо полотна дороги, на чём колёса стоят. Или, я как-то ехал 10км кругом и не сообразил, что едва после снега, весной перезжаю поперёк, осенью закопанную, "ту самую" газо-магистраль. Тогда там чурбак под домкратом в грунт ушёл. Специфические случаи, но объясняют зачем, да, можно брать домкрат подлиннее.

От рейки можно отпилить по своему размеру (в инете много людей, что отпилили). Сам так не делал.
Под задним сиденьем, от двери до двери полость, свободно открытая с торца, можно туда рейку запихивать. Вроде это вполне безопасное место для неё.
Вот как выглядит рейка: https://f-a.d-cd.net/6b18218s-960.jpg (взято с https://www.drive2.ru/l/1168764/)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#84 Сообщение SAnat » 22 янв 2015, 21:43

Я вот думаю о браслетах.
Но чего-то не пойму как они могут в рыхлом грунте или снегу помочь :mda:

Вы едите гребете пробуксовываете и цепи у вас из под колес вырывают рыхлый грунт.
Я понимаю когда неглубоко или там слежавшийся накатанный снег есть, вообщем можно за более твердое в итоге цепануть браслетом, но когда там полметра рыхлого снега, наоборот мне кажется вы приближаете себя к посадке на дно.

Пока лучше, чем стравить до 1 очка ведущие колеса ничего лучшего я не видел:
1. Пятно контакта становится больше, и потихоньку в натяг двигаясь по рыхлому снегу машинка меньше проваливается.
2. При движении колесо в нижней точке сминает протектор, потом прокручиваясь немного сам протектор расправляется выстреливая из ламелей снег и тем самым самоочищается.

Любителям травить шины стоит знать:
1. Низкопрофилька травится до 1,2
2. Двигаться быстро на таком давлении нельзя, износ сильный.
3. Крутить руль на большие углы в движении и газовать под большими углами буксуя - это к саморазбортовке.

Не знаю, охото опробовать конечно , но цена как-то для 1 раза высоковата. Буду искать знакомых с такой приблудой, не у кого не видал еще.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Пардон, понял для чего они

Они не по снегам лазать, а цепляться за твердые грунты под неглубоким снегом или же при вывешиваниях колес как на видео, в силу легковой подвески автомобиля.

Должно быть что-то все равно, за что они зацепятся в итоге, иначе так можно зарыться пока колеса в воздухе не повиснут.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#85 Сообщение fidel1970 » 22 янв 2015, 21:50

SAnat писал(а):но цена как-то для 1 раза высоковата. Буду искать знакомых с такой приблудой, не у кого не видал еще.
Полюбопытствуй ТУТ (возможно потребуется регистрация!).
Я у этого ростовчанина заказывал браслеты.
2be6e4e1c8fe.jpg
Давно это было, правда... не знаю, практикует ли он сейчас. :unknw:

Добавлено спустя 4 минуты:
А вообще, с твоими-то руками можно такие браслеты и самому изготовить. ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#86 Сообщение SAnat » 22 янв 2015, 22:16

Я заказываю хороший рывковый динамический строп на 12т (достало дергать всякие легковушки статикой, у меня веса и привода не хватает делать это в натяг, давно пора купить хорошую стропу), под это дело можно браслеты заказать , на самом деле 1 браслет - 300руб. не большая цена.

А самопальная цепь риск, порвется и хана датчику АБС.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Браслеты на фото не имеют защитных накладок от царапанья диска. Раз беру браслеты придется на литье зимой катать дальше, так просто будет одевать браслет без камасутры с проволокой ;)

Так что нужны нормальные браслеты с защитой диска.

Аватара пользователя

Автор
avtopilot18
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#87 Сообщение avtopilot18 » 23 янв 2015, 05:36

У меня такие, как на фото (заказывал там же), лежат под запаской всегда. Ну и литьё зимой. Нормально раза три оправдывали своё назначение: в городе забурился в сугроб, надо обязательно проехать какой-либо заснеженный участок. Внизу действительно не очень глубоко твердая поверхность (земля была все три раза). Ну и часто этим пользоваться не хочется: не очень удобно проволочку продевать, даже и в литье. Полноценные цепи в импортном исполнении должны быть удобнее, хотя с их ценой и частотой необходимости применения мне их не надо.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#88 Сообщение Doc Brown » 23 янв 2015, 08:17

SAnat писал(а):Раз беру браслеты придется на литье зимой катать дальше,
А на штамповку их вообще опасно ставить - можно задеть тормозные трубки. Так как у штамповки отверстия отстоят от края диска.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
SAnat писал(а):Так что нужны нормальные браслеты с защитой диска.
Там защита диска - это кусок более широкой стропы. Можно и самому найти подходящий кусок материала (капрон, кожа и пр.)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

YuraS
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:02
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Киев

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#89 Сообщение YuraS » 28 янв 2015, 18:20

SAnat писал(а): Так что нужны нормальные браслеты с защитой диска.
Я в купленных браслетах укоротил цепь чтоб пряжка и цепь не доставала диск. Хотя под пряжку можно придумать что прикрепить, стропу или просто резинку наклеить.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#90 Сообщение SAnat » 23 фев 2015, 00:06

Пришла ко мне посылочка, в пятницу заценил.


Были:
Стропа статика 12т 5м. (зеленая)
Шаклы омегаобразные.



Пришло:
Комплект 4 браслетов (сумка и перчатки в комплекте) r12-15 для легковушек, джиперские начинаются с r16.
Стропа динамика 9т 9м. (оранжевая)
Набор омегобразных шаклов (тут облом , один я прямо требовал юнитовый, чтоб за фаркоп домкратом задницу поднимать, прислали омегаобразный).




Итак поехали распишу про все.
Назовем скажем....


Про средства самовытаскивания
Первое средство самомспасения, которое завод заботливо положил Вам в багажник.
Изображение
Позволяет поднять буксующее колесо и положить под него чего-то.
То что можно подложить под колесо.
В бедных комплектациях обычно завод не заботится.
Обычно в нашей стране народ использует резиновые либо полиуретановые коврики, в народе ковши.
Изображение
Ибо погода дрянная, вечно грязь. Надо защитить ворсовую обивку пола.

Лично сев в грязи использовал задние коврики, подкладывал под колеса, очень успешно.
Реально спасли. Кроме того, если не позаботились об обуви подстать месту езды, выйти чистым можно бросая и перекладывая коврики под ногами, выручало пару раз.
Минус надо потом отмывать долго, ибо грязь она такая липкая была, как глина.
В 90% случаев, опыт водителя , а именно умение расскачивать машину не допуская пробуксовки колес, в песке и в снегу реально выручает. В жидкой грязи малополезен. Абсолютное большинство мелких засаживаний, успешно преодалевается этим способом, а не развивается в более сугубо усиленную стадию, благодаря раскачке. У не умелого мехвода, допускающего буксы перетекает в стадию более тяжелого заседания :(
Первая вещь, которая необходима для самоспасения.
Именно она поможет , когда раскачка уже бесполезна. То есть машина качается и не едет с места, выходим и убираем лопатой из-за всех колес горки снега или песка и раскачиваем снова. 99% обычных заседаний, когда водитель не буксует лишний раз, преодалеваются либо раскачкой, либо убрать горки снега за и перед колесами + раскачка.

Выбор большой:
1. Специальная небольшая из магазина автозапчастей
Изображение
2. Штыковая обычная.
3. Совковая обычная.

Против первой я категорически против, замучаетесь копать маленькой лопаткой.
Совковая хороша зимой снег убирать, в случае заостренного края позволяет скруглять колею, полезно когда с накатанной колеи соскочите в снег, без скругления обратно не заедите, но вот из под машины снег вытаскивать, в случае когда на брюхе сидит сложно очень.

Я выбрал штыковую обычную, снег расчищать неудобно, махать надо больше, зато края колеи равняются и слежавшийся снег нарубается быстро, и под днищем снег рыхлить просто.

Работать лопатой легче, в особенности под днищем снег разрыхлить когда ручка как можно длиннее, поэтому сколько можно длину ручку (черенок) желательно сохранить.
Вторая вещь, которая должна быть в машине для самоспасения.
К сожалению многие не возят. Обычно первый вопрос всегда "веревка есть" :(

Бывают:
1. Дешевые с рынка - обычный буксировочный трос, имеет малый вес на разрыв, годится для буксировки или вытаскивания внатяг.
Изображение

2. Нормальные буксировочные - рассчитанные на большую нагрузку на разрыв. Позволяют даже дергать автомобиль. Но дело в том , что они почти не растягиваются и не компенсируют рывок.
В результате:
- водитель вытаскиваемого автомобиля, ощущает нехилый толчок.
- сила толчка одномоментно прикладывается к буксировочным проушинам или другим элементам конструкции автомобилей, куда закреплены тросы.
Поэтому их может вырвать:
[av][/av]

Такими тросами надо дергать аккуратно, не сильными рывками.

3. Динамические - Главное их отличие в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин. С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Мои обновки:
1. зеленый статика 12т 5м. , хороший добротный трос, можно цеплять как петля-петля, но петлях есть крюки, так что универсальный трос.
2. оранжевый динамика 9т 9м. (пришел наконец). Проверил, дергает вполне мягко.



Обычно правило выбора тросов и строп 3/1 от веса автомобиля , это минимальный реальный вес, то есть если авто до 3 тонн, надо 9тонн трос, если легковушка до 2 тонн, надо 6тонн.

По динамическим - мягкость троса или стропы зависит от типа материала.
От жесткости (максимальной нагрузки) на который рассчитан трос и очень сильно от длины троса, поэтому считается хорошей манерой взять динамику подлиньше.

Я взял стропу из полиамидной ленты на 9т (с запасом на будущее, авось "танк" куплю). Вроде она по отзывам мягкая.
Вам советую не более 6 тонн ;)
Хвалят еще нейлоновые тросы (как парашютные), типо лучше и мягче, именно тросы, но ограничение динамических тросов до 7т по нейлону, больше я в продаже не видел. Дальше идут по запасу прочности только стропы на основе полиамидной ленты.
Тряпка большая, куртка, либо что-то иное, хоть покупное.
Изображение

Вещается по центру троса, плотно обматывается, чтобы не соскочил.
Нужен на случай, если трос оборвется, либо крюк, либо буксировочную проушину вырвет.
[av][/av]

Именно он убережет вашу машину, а возможно здоровье рядом стоящего человека от летящей ответной части троса.
К слову если вы не вкурсе, рядом с тросом стоять нельзя, а тем более нельзя перешагивать натянутый трос.
Обычно хорошие тросы и стропы идут как петля петля.
Чтобы крепить их к буксирным проушинам нужны шаклы.


Шаклы бывают:
1. Омегаобразные, наиболее встречаемые
Изображение

2. U - образные, такие найти сложнее.
Изображение

Для фьюжика я использую шаклы 5/8, на фотке выше, средние это 5/8 , большие это 3/4 и маленький 1/2.

Главные правила пользование шаклами:
1. Когда завинтили палец шакла до упора, на пол оборота его распустить, иначе в процессе дерганья его зажмет и не выкрутите больше.
2. Не возить шаклы прицепленными к буксировочным проушинам, от тряски раскручиваются и теряются.
Цепи конечно будут получше, но вот их надо:
- одевать заранее.
- одевать долго.

В общем выбор пал на браслеты.

Взял обычные легковые r12-15. В комплекте, был вещь мешок + перчатки + проволочка для продевания за диск.


Одеть оказалось просто очень, даже проволочка не понадобилась, спасибо моим дискам


Не цепляет суппорт и рулевой наконечник


Есть маленькое замечание, если у вас стоит изначально резина с глубоким и широким протектором для езды в глубоком снегу.
Часть цепи будет тонуть в протекторе



Ну а дальше засадалово :lol:


Ощущения следующие:
- 2 браслетов на колесо мало, думаю лучше 4, но минимум надо 3. А лучше бы цепи :lol:
- если ехать ходом с буксом, без них уедешь дальше. Они мешают, снижают ход, постоянно подкапываются и машина очень быстро теряет ход.
- с ними надо мотор посильнее крутить и сцеплением работать аккуратнее, добавляют сопротивление движению.
- если снег глубокий вообще нельзя буксовать зарываются вмиг

- плохо по снегу укатанному под которым внизу мягкий. Мешают ехать ходом с постоянным буксом.
- хорошо в глубоком снегу , где под снегом твердая поверхность и они до нее достают раньше, чем пузо автомобиля сядет на этот снег.
У меня нашлось такое только одно место.
Если снег глубокий лучше стравить шины и без браслетов ехать.
- хорошо на твердой бугристой поверхности, там где колесо чуть ушло вниз и начинает буксовать по поверхности, достаточно и по 1 браслету на колесо.
- когда полностью вывешено переднее колесо, забуксовали и зарылись, амортизатор приближается к колесу и цепь чиркает слегка по нему.
Мои испытания браслетов к сожалению закончились на не очень приятной ноте.
[av][/av]
Но при езде по бугристой поверхности когда колесики подвывешиваются и пробуксовывают, мне они понравились ;)

Завтра уже дополню про реальные способы выехать вот из такого попадалова на браслетах :lol:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#91 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2016, 22:36

SAnat писал(а):Завтра уже дополню про реальные способы выехать вот из такого попадалова на браслетах
Стас, чего-то как-то долго у тебя видео грузится... почти год прошёл. :D

Сегодня снова пришлось прибегнуть к помощи браслетов.
Случилось мне желание, немного (а может и много) сократить время перемещения из точки А в точку В.
Путь лежал через точку С, знакомую некоторым нижегородцам.
Полярная 2.jpg
Полярная.jpg
Так вооот... с точки С начинается довольно таки крутой подъём и моя первая попытка его штурма успехом не увенчалась. :pardon:
Откатившись на удобную позицию, накинул на переднее правое колесо пару браслетов.
Немного понаблюдав за разворачивающимися назад НЕ горцами - рванул к вершине. :D

[av][/av]
Дата на ВР установлена некорректно, не обращайте внимание.

Обратно ехал той же дорогой, но уже не окольцованный. :pardon:

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Время установки браслетов - 2 мин., время снятия - 30 сек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


timoha-07
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#92 Сообщение timoha-07 » 27 янв 2016, 22:43

:) Димон, эт ты седой, в конце ролика с ременной приблудой проскакал? Знака "проезд без остановки запрещен" не было. Зашлифовал? Или после "пыжа" фобия?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#93 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2016, 22:45

timoha-07 писал(а):Зашлифовал?
Да, немного было. На драйве ехал.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


timoha-07
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#94 Сообщение timoha-07 » 27 янв 2016, 22:50

А назад скатиться не судьба? И подняться сбоку от колеи ?
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#95 Сообщение fidel1970 » 27 янв 2016, 23:00

timoha-07 писал(а):А назад скатиться не судьба? И подняться сбоку от колеи ?
Блин, говорю же - не получилось с первого раза и без цепей.
Там вообще наверх в эту пору никто не катается. Встречные водители с квадратными глазами меня провожали. Им же правого колеса не видно было. :D


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Alexanderz
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:30
Полное имя: Alexander
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#96 Сообщение Alexanderz » 28 янв 2016, 16:57

fidel1970, :up:
Не переходите yлицy на тот свет!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#97 Сообщение SAnat » 08 фев 2016, 19:59

fidel1970 писал(а):
SAnat писал(а):Завтра уже дополню про реальные способы выехать вот из такого попадалова на браслетах
Стас, чего-то как-то долго у тебя видео грузится... почти год прошёл. :D
Я видео не обещал ;) Просто хотел написать. А потом думаю ну его, все равно народ ее как легковушку эксплуатирует.

Хотя иногда она удивляет, конечно не в стоке, но проехала по колее от шишиги (газ 66)
[av][/av]

Я сначала уже хотел остановиться и дать заднюю, ибо не верил что поедет, да и бампер гробить не хотелось (снег твердый), колея твердая и выше 28см.
Но когда она поехала, даже азарт появился. Да и останавливаться уже поздно было.


Бампер немного конечно на видео хрустел. А бог с ним:
Изображение

Это я им во дворе в центре города землю уже цепанул (28см, во дворе на ровном месте :shit: ) , желания делать его никакого, отрежу еще 5см наверное :lol:



думаю ну его

Аватара пользователя

osa57
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Откуда: Ярославская область и Пермь

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#98 Сообщение osa57 » 08 фев 2016, 21:16

Ребята, а подскажите, какие лучше браслеты купить и где?
У меня все ходы записаны!

Аватара пользователя

osa57
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Откуда: Ярославская область и Пермь

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#99 Сообщение osa57 » 18 фев 2016, 00:39

-подскажите, плиз, а кто нибудь на родную 15ю штамповку браслеты ставил? мне показалось, что бечевке будут мешать колодки или что-то ещё (просто прикинул, поставил - посмотрел, колесо не вывешивал, не ездил, ), или я не прав?
У меня все ходы записаны!

Аватара пользователя

Автор
avtopilot18
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Цепи противоскольжения, траки, браслеты

#100 Сообщение avtopilot18 » 18 фев 2016, 05:00

На родное 15 литьё ставили- нормально всё

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»