Страница 3 из 3

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 19:26
Dima!
сергейsp, И все таки не совсем убедил. Сомнения у меня. Предположим свечи загажены так что двигло с трудом схватывает но все таки заводится. 5км со скоростью 100 км\ч это не больше 3 мин.

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 19:35
Сергейsp
Dima364 конечно в пределах разумного,у меня предыдущая работа была в основном по городу и я периодически выезжал за город чтоб прижечь свечи хватало 5км.

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 19:41
Doc Brown
Dima364 писал(а):Сомнения у меня. Предположим свечи загажены так что двигло с трудом схватывает но все таки заводится. 5км со скоростью 100 км\ч это не больше 3 мин.
В этом клиническом случае имхо первый раз потребуется побольше времени. Но в дальнейшем, при проведении процедуры примерно раз в неделю (режим поездок - через день) хватает даже меньшей дистанции. Это мой личный опыт по Жигулям Классике. Там свечи легко откручивались, поэтому развлекался их частым осмотром.

И важна не скорость - важны обороты. Лучше всего 3-я или 4-я передачи (для пятиступки МКПП) и обороты выше 4000.

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 19:59
Dima!
сергейsp писал(а):чтоб прижечь свечи хватало 5км.
Как именно ты определял что хватало? Вот в чем вопрос.

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 20:15
Сергейsp
сергейsp писал(а):обороты х/х поднимаются по городу поездишь опять падают
:)

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 20:23
Dima!
сергейsp, На прогретом двигателе?

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 20:32
Сергейsp
Dima364 это я писал про карбюратор наш то с мозгами обороты поддерживает но если свечи в плохом состоянии расход растет ну и запуск тяжелей,пропуски могут быть а это нехорошо для катализатора.

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 28 фев 2010, 23:33
ANG
:) да, мороз под тридцать - это аргумент!
А насчет оборотов на карбе - как то не очевидно, что это от свечей... Ну слишком уж там много других действующих величин большего порядка. Температура бензина там не последний из них. Штаны тоже сильно прогреваются, под капотом теплее, тяги и пружины, жиклеры...

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 01 мар 2010, 12:39
Сергейsp
ANG писал(а):А насчет оборотов на карбе - как то не очевидно, что это от свечей.
Как не очевидно если на следующий день заводится с полтычка(холодный ведь) и не колбасит его. :mda:

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 01 мар 2010, 14:16
sbob

Re: Свечи зажигания- состояние.

Добавлено: 16 мар 2010, 20:16
Сергейsp
Поддельные свечи зажигания


Будьте осторожны: в продаже иногда появляются поддельные свечи зажигания NGK.
Обратите внимание на перечень характерных различий между настоящими свечами зажигания NGK и подделкой.

Изображение


Выявляны следующие типы фальцифицированных свечей зажигания: BP6E (V-Line 4), BPR6E (V-Line 2), BCPR6ES-11 (V-Line 11), BPR6ES-11 (V-Line 13).

Наши свечи PTR5A-13 (V?Line 25)