Страница 31 из 41

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 22 сен 2017, 15:55
leo13
купил ханкук рв11 195Х60 Р15

кто знает как она на фьюжене?

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 22 сен 2017, 18:31
Dima!
leo13 писал(а):кто знает как она на фьюжене?
Так уже купил. Какая разница? Считай, что хорошо.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 29 сен 2017, 14:51
Пассажир
Купил Dunlop SP Winter ICE02. Отзывы в основном положительные, а там - посмотрим.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 30 сен 2017, 11:17
avtopilot18
Готовясь к зиме, достал зимнюю резину. Одна покрышка пустая, две с низким давлением и только одна нормальная. Как раз одну прошлой зимой и обувал на диск с бОльшим количеством герметика. Причина банальна- массово начал облазить лак с диска (турецкая реплика, на таких дисках купил). Решил купить камеры. Объехал 4 магазина, был немного шокирован- цена от 530 до 590 руб за камеру 15 радиуса. А в магазине Шиныдаром сказали что вообще под заказ камеры возят! Конечно, правильнее отпескоструить и залакировать по новой, но...

Добавлено: 30 сен 2017, 20:20
Сергейsp
Миша, ты много ездишь, оно тебе надо?
Форма диска другая, камера нормально не расправиться.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 30 сен 2017, 20:39
avtopilot18
В смысле много ездишь? В прошлую зиму раз восемь ездил в шинку. До Самары пару раз пришлось качать- это мне точно не надо. Если лак- надо качественный пескоструй и покрытие лаком. Не очень бюджетно. А что, у камеры есть выбор не занять весь предоставленный объём покрышки\диска?

Добавлено: 30 сен 2017, 21:34
Сергейsp
В смысле пробега.
Темой особо не владею, у бескамерки профиль прилегания из за хампа отличается. Возможны складки, трение и разрыв камеры.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 30 сен 2017, 21:47
avtopilot18
У меня на зиме пробег за сезон около 10ткм. А бескамерку с камерой на предыдущем авто катал- полтора сезона без замечаний

Добавлено: 30 сен 2017, 22:20
Сергейsp
Ну не знаю, но преимущества безкамерной при незначительном проколе лишаешься.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 30 сен 2017, 23:05
SAnat
avtopilot18 писал(а):цена от 530 до 590 руб за камеру 15 радиуса.
Это нормально.

Если резина 195/60 r15 , камеры на 15 (волговские обычно в магазинах) не сложатся нормально в колесе и по складке умрут перетеревшись года через 1,5-2.
Волговсие на 15 более нормально расправляются только в резине не ниже 195/65 r15

Я это уже проходил.
После покупки фьюжа, летом 2012 для безопасности сразу обул фьюжа в камеры, а это было 5 лет назад.
В течении 2 летних сезонов потихоньку все 15-тые камеры умерли от перетира внутри :(

Их место заняли 13-тые Вазовские, хороший шиномонтажник посоветовал далеко от дома, когда у меня первое колесо в дороге прямо по трассе камера внутри шины по складке расползлась пополам.

Камеры на 13-14 встают лучше.
Хотя на 13 тяжелее натянуть, но она лучше всего расправляется внутри без складок ;)

У меня и зима и лето в камерах на 13 и на резине 195/65 r15, за боле чем 3 года не одна камера не перетерлась ;)

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
p.s. Думаю будет замечание почему для безопасности камеры, ведь колесо безкамерное и по идее не предназначено для камер.

Потому что безкамерка:
1. может стрельнуть на скорости
2. Может от мощного удара в яме, деформироваться резина и появиться щель между диском и шиной
3. При боковом притире о бордюр, шина может отойти от диска и тоже образоваться щель.

А камера все таки спускает плавно, даже в случае разрыва по шву (когда перетерлась по складке, у меня можно сказать в дороге на скорости камера по складке почти по полам разошлась, 15 волговская в шине 195/60 r15) , даже при этом нет резкого взрыва колеса, колесо спускало плавно.
И при ударах и деформациях шины о ямы бордюры, колесо не спускает.
Плюс травить резину на бездорожье без риска разбортироваться можно больше.

Одно плохо с камерой колесо прибавляет вес, а это неподрессоренная масса и да рулежка становится чуть менее отзывчивой и разгон чуть медленнее.

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Пока не начали отчитывать "какого рожна советуешь в безкамерку ставить камеры, это опасно мол": никого не агитирую переходить на камеры.
Ездите на безкамерке и не парьтесь, каждый сам себе на уме.

Бывают ситуации, когда надо поставить камеру.
Дак вот мой совет - 13-тые Вазовские ;) , ну или 14-тые волговские.
Натянуть труднее, но можно и ходят нормально, не перетираются по складкам.

Ресурс в общем есть, у меня бывают по нескольку раз в год перегоны более 550км. без отдыха, резина не перегревается 13-тые живут.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 30 сен 2017, 23:08
Doc Brown
avtopilot18 писал(а):У меня на зиме пробег за сезон около 10ткм.
Это сферическая лошадь в вакууме. Если это ежедневно по 20+20 км по городу с перекуром по часу - это одно. Если 200-500 км по трассе без остановки - другое. Камера в бескамерке все время трется при каждом изменении профиля покрышки. А внутренность безкамерки не предназначена для того, чтобы об нее что-то терлось. Поэтому, в один, не очень прекрасный момент, можно получить в камере трещину приличного размера и быстрый сброс давления через негерметичное отверстие для ниппеля в диске. С большой вероятностью, это произойдет на скорости, т.к. в тот момент нагрев наиболее сильный.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
SAnat писал(а):Бывают ситуации, когда надо поставить камеру.
Как аварийный вариант - да. Как постоянка - русская рулетка.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 01 окт 2017, 05:21
avtopilot18
Вчера друг сказал, что в его контору привезли камеры для тюбингов с КрасногоТреугольника из Питера. Наверное буду брать 14 размер.
Несомненно, безкамерка лучше камерки, но по состоянию резины (шестой сезон) через год уже надо будет резину менять, одну зиму камера по любому проживёт. А из примерно 120 дней на зимней резине, я 90 дней катаюсь 20+20+- ещё сколько-то, остальные- трасса.
Как-то так

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 16 ноя 2017, 02:05
Nikson1600
необычный вопрос.
а что если на переднюю и заднюю ось поставить резину немного разных размеров.
конкретно - 175/65 R14 и 185/65 R14
кстати, на комплекте первого размера я перекантовался прошлой зимой - жив, здоров.
(это были 4 колёса от моего старого форда с такой же разболтовкой диска)
да, смотрится уродски :puke: и без слёз к машине подойти невозможно :weep:
но это лучше чем пешком и жизнь такая штука...
сейчас два колеса из того комплекта умерли окончательно, но на халяву досталась пара 185/65 R14
и посетила меня сия шальная мысль...
диаметр на 13 мм меньше, но с учётом износа протектора возможны варианты...
внешний вид - пофиг.
как АБС отнесётся к такому, какие подводные камни могут быть?

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 16 ноя 2017, 07:21
Puwistiy
АБС с ума сойдёт :) точнее Вы. Можно, но лучше не надо.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 16 ноя 2017, 08:48
*Casper*
Самое страшное, что АБС в ответственный момент может не правильно понять эти колеса и спровоцировать аварию. В лучшем случае - загорится индикатор и АБС перестанет работать.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:01
Dima!
Nikson1600 писал(а):175/65 R14 и 185/65 R14
Nikson1600 писал(а):диаметр на 13 мм меньше
Можно попробовать узкие перекачать, а те что пошире наоборот. Не думаю что АБС разницу ок 5 мм диаметра поймет.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:29
maxs-vd
215/65/15 Можно установить такой размер?

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 15 фев 2018, 14:41
SAnat
Итак резина Kumho I'Zen KW22 195/65 r15

Не знаю какой сезон, очень нравится менять не хочу (найти именно такую сейчас уже сложновато в продаже, да и времени нет).

Проблема, до блокировки дифференциала много буксовал зимой, резина мягкая всем шипам кабздец.
На колесо осталось по 5-10 шипов.

2 года так езжу без шипов, проблем нет вообще никаких, даже в горку терпимо, блокировка диффа помогает загрести даже без шипов в наши горки.
Плюс потери шипов - это тишина и то, что у нас средние температуры зимой -20с, и лед твердый, поэтому без шипов на твердом льду мягкая резина хорошо держала.

А теперь потеплело зараза, и днем -5 -10с и солнце печет, я сливаю конкретно спринты на льду.
Передний привод на гражданском шипе без блоки 2км. участок льда едет примерно 2,50, я выкладываюсь как могу и время 3.02 :(

Кароче нет держака в поворотах на теплом льду, варианта 2:
1. Держать отдельные колеса на переднюю ось чисто для зимних спринтов на льду, что накладно и место лишнее занимает.
2. Зашиповать свои колеса.
Мастер на шиномонтаже говорит, протектор у тебя более 7мм позволяет поставить ремонтный шип, отверстия не сильно и разбиты, это будет по идее ходить.

Предлагают ошиповать центральный участок протектора за 15 руб. шип.
Вроде цена приемлемая. А дальше уже мне решать стоит ли, и стоит ли больше зашиповывать.
Я думаю 1500 руб. за оба передних примерно выйдет.

Как думаете стоит ли, был ли у кого опыт установки ремонтных шипов?

p.s. Буксовать буду только на льду, на твердых грунтах уже года 2 не буксую. Машина сама справляется.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 15 фев 2018, 21:44
SAnat
:lol: Как меня умиляет, когда молотком садят шипы
[av]https://www.youtube.com/watch?v=Xd393-ixWLc[/av]

Кароче щас наши наладили производство двухфланцевых 12-8-2тр http://oshipovka.ru/catalog/ или покупают в китае большими партиями для перепродажи https://ru.aliexpress.com/item/100/32842237187.html
Средняя цифра длина, может быть 7, 8, 9, 10, меньше 7 шиповать не стоит, будут вылетать.
Первая цифра 12 диаметр основания (основного фланца).

Китайцы в основном делают ремонтные двухфланцевые на 8мм диаметра основания (основного фланца) https://ru.aliexpress.com/item/Sailflo- ... 21248.html

Вот думаю 106 шипов у меня в колесе, шипануть себе частично 12мм фланцем и потом китайским 8мм, и через сезон поглядеть разницу.

Пистолет стоит больших денег
[av]https://www.youtube.com/watch?v=FW6EU9WHK3w[/av]

Но народ у нас выдумной ;)
[av]https://www.youtube.com/watch?v=QTAtkmTOCSU[/av]

А некоторые для верности еще и на клей фигачат (с 14.40 сюжет)
[av]https://www.youtube.com/watch?v=e2Jo7sCPfhU[/av]

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 20 фев 2018, 17:53
SAnat
Ошиповали в субботу. По 80 шипов на колесо.
Дело было 17.02.18 , на конец этого/следующего сезона проверю потери.
15 руб шип, итого 2400.
По центру 8мм, по краям 9мм высоты шипы.

Вот так выглядит


Обкатал сразу 2 часа по асфальту спокойно и поехал на лед водоема на тренировку


Итого сразу -18 секунд на круг 2км. по теплому льду ;)
Держак есть


Еще час ушел на подбор давления, путем прохождения кругов и подсчета времени, вышел на 2,5 атм оптимал при -5с на кумо кв22 195/65 15.
На 2,8атм уже по следам видно шипы лед грызут глубже, но я же чувствую зацеп упал, и время круга начало расти.
Кароче нужен балланс на льду, чтоб и резина работала и шипы, подбирается только заездами.

Кароче подготовка тот еще гемморой, давление подбери, балланс тормозов под себя настрой подтяжкой ручника, с развесовкой тоже поиграйся, всю техчасть автомобиля надо в идеал привести.
Ибо то что прокатывало на дорогах общего пользования, на ледовых гонках никак не прокатывает, любая мелочь ведет к потере времени круга, машина должна быть в идеале настроена.

Идеал конечно как приезжие делать:
- привозить дорогую сменную резину с домкратами сразу чисто для ледовых состязаний, и менять перед каждым выездом на лед все 4 колеса,
- узкую (они на 165 / 175 ездят)
- с шипами начиная от 150 на колесо.


Но я пока не дорос, держать еще 4 сменных колеса чисто для соревнований на резине типо хаки 9
Поэтому пока теряем время на заносах задней оси в некоторых скоростных поворотах, ибо резина хуже стоит сзади
[av]https://www.youtube.com/watch?v=aKljjz59wTw[/av]

Вообще куда лучше ставить хорошую пару колес спорят до сих пор.
За себя скажу.
Спереди хорошие - лучше разгон, лучше торможение, выше скорость прохождения ледового поворота. Водитель ощущает машину более уверенной и скоростной, это расслабляет его и кажется, что машина может больше. На самом деле это обманчиво, и об этом надо помнить, ибо чуть притопишь лишнее и зад в повороте в занос, или вообще не среагируешь и развернет. С плохими колесами сзади надо быть на стороже всегда.
Сзади хорошие - и бог с ним, что зацеп хуже, зато тормозной путь побольше и передок в поворотах сносит. А это не дает водителю мнимого ощущения вседозволенности. Водитель всегда один раз увидев дистанцию торможения и снос морды в повороте, впредь будет очень осторожен :lol: Главное чтоб этот 1 раз не был фатальным для машины.

Самое лучшее и стабильное все 4 одинаковых колеса ;)
Уж это опробовал на льду, самое предсказуемое поведение и снижение времени круга.