Неоригинальные расходники

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы


dvornick
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:56
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Неоригинальные расходники

#321 Сообщение dvornick » 20 июл 2019, 08:01

1119421

Аватара пользователя

All
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Неоригинальные расходники

#322 Сообщение All » 09 авг 2019, 10:03

Коллеги, кто нибудь ставил задний бампер
PRASCO FD3521051? Чем отличается от родного?
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


TcheburatoR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 окт 2018, 17:03
Полное имя: Дружище Бобёр
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Неоригинальные расходники

#323 Сообщение TcheburatoR » 14 авг 2019, 16:57

Из неоригинальных фильтров доверие заслуживают оные от Пурфлюкса:

Фильтр воздушный PURFLUX A1145 ~4 €
Фильтр салона PURFLUX AHC195 ~5 €
Фильтр масляный PURFLUX LS934 ~3 €

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5833
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Неоригинальные расходники

#324 Сообщение SAnat » 02 сен 2019, 12:32

Испытание фильтров фокус 2 (круглый) - https://dvizhok.su/parts/test-vozdushny ... ford-focus
Я на фьюжене его использую (естественно переделка забора воздуха), было интересно почитать.

Видел ли кто подобные тесты на другие расходники.

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 25 секунд:
timoha-07 писал(а):
30 окт 2016, 18:37
javs, Андрюх вона фоты (слева на право родной маздюлин ( на мотор 2,5 л), следом аналог маздюлин, справа "Манн" для 1.4 литрового Ежа) ;

Изображение

Так что "размер не имеет ни какого значения", главное чтоб в фильтре фильтрующий элемент был не "палёный" и не "перекатывать" меж ТО.
Не согласен.
Площадь фильтрующего элемента, чем она больше, тем дольше фильтр будет работать фильтруя грязь из масла (больше грязи внутри волокон бумаги осядет, прежде чем забьется).
Когда забьется бумага с небольшой площадью, фильтровать нормально не будет, чаще будет открываться перепускной клапан и нефильтрованное масло проходить сквозь фильтр напрямую (минуя бумагу).

И межсервисный пробег тут не причем, маленький фильтрик может и через 2500км забиться и перестать фильтровать.
Эксперименты по тому на каком пробеге перестает фильтровать проводили тут https://vfrclub.ru/index.php?topic=7370.0

Самое интересное размер корпуса не показывает реальную площадь фильтрующей бумаги, этот вывод я делал тут в разборе фильтров viewtopic.php?p=372170#p372170

Форд в оригинальный маленький фильтр кладет бумагу зигзагообразно, поэтому площадь ее выходит даже больше некоторых больших фильтров.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»