Страница 16 из 17

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:20
Фордик FFn
Фильтр он и в Африке фильтр. Трудно понять, что там в нём нужно исследовать.
Стараюсь не покупать самый дешевый, но и самый дорогой - деньги на ветер.
Беру mann W 7008 и не парюсь сомнениями.

Посмотрел сейчас экзист: "фордовские" масляные фильтры разброс цен от 294 да 831р. Вот и чеши репу, кто из производителей "правильный". :)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:29
Prazhachka
Заменила оригинал на Манн. Сегодня забрала. Теперь ломаю голову по воздушном фильтру. Кто что посоветует? Сильно дорогое, типа 500-600 рупий не предлагать.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:39
ERV
Prazhachka писал(а):
31 янв 2019, 15:29
по воздушном фильтру. Кто что посоветует?
У меня масло/воздух/салон - все от Filtron (только топливный - оригинал)

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:40
Prazhachka
ERV, да, Фильтрон как вариант рассматриваю. Разок ставила. Спасибо!

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:41
Фордик FFn
Prazhachka писал(а):
31 янв 2019, 15:29
Теперь ломаю голову по воздушном фильтру.
С этим еще проще. Я ставил и бош (подороже) и за 150-160 рублей. Никакой разницы не видно. Равно как и с салонным фильтром.
Вести научные исследования по фильтрации в домашних условия затруднительно, поэтому можно не морочиться.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:43
Prazhachka
Фордик FFn, понравился по виду литовский Mfilter, и стоит порядка 160. Просто думаю, что там за качество в260-ти рублях. Тоже ставила и Бош, и Хенгст, и оригинал.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:47
Фордик FFn
Prazhachka писал(а):
31 янв 2019, 15:43
Просто думаю, что там за качество...
А Вы не думайте... просто ставьте и катайтесь дальше в удовольствие.
Для двигателя важнее частота замены сих фильтров, нежели мифическое их "качество".

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:47
Prazhachka
Фордик FFn, меняю раз в 6000-6500

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 15:56
Фордик FFn
Prazhachka писал(а):
31 янв 2019, 15:47
Фордик FFn, меняю раз в 6000-6500
Воздушный или масляный?
Что-то часто, конечно. Но кашу маслом не испортишь, как известно.
Я масляный (вместе с маслом) меняю раз в год, воздушный - от пробега, тысяч через 12-15. На зиму его менять смысла нет, ибо пыли мало.
Я езжу по городу в основном и у меня обычно не большие годовые пробеги.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 16:04
Prazhachka
Фордик FFn, это у меня раз в год получается😀

Неоригинальные расходники

Добавлено: 31 янв 2019, 16:15
Фордик FFn
Prazhachka писал(а):
31 янв 2019, 16:04
Фордик FFn, это у меня раз в год получается😀
А.., ну и хорошо. Современное масло стойкое, но за год всяко окисляется, даже если пробег небольшой. Хуже двигателю от замены не будет. Наоборот, "лишний" раз помоется.
Процедура не дорогая. И владелец авто доволен, позаботился о машинке, душа спокойна :) .

Неоригинальные расходники

Добавлено: 21 апр 2019, 13:01
Roger Wilco
Купил воздушный фильтр Zekkert LF-1813 (165 руб) и Filtron AP192 (339руб).
Зеккерт лучше и дешевле. :)
У зеккерта в плюсах железка есть, бумага "дуется" чуть тяжелее, но складок больше - 82 против 62 у фильтрона.
И какой-то он "аккуратный". Плюс больше общие габариты - на полсантиметра, но заметно.

А вот салонный фильтр Zekkert IF3280 не порадовал. Жиденький и без угля. Стоит 168 руб.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 15 июл 2019, 16:58
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
21 апр 2019, 13:01
бумага "дуется" чуть тяжелее,
расход топлива от этого больше не станет ??

Неоригинальные расходники

Добавлено: 16 июл 2019, 11:45
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
15 июл 2019, 16:58
расход топлива от этого больше не станет ??
Нет. Не станет.
Дуется тяжелее, значит дырок меньше, которые пыль пропускают.
А чтобы компенсировать "затык" - он имеет (должен иметь) бОльшую площадь фильтрования.
Собственно, по числу складок это видно.
Мне интересно сколько оригинальный содержит.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 17 июл 2019, 20:22
66edward66
Фордик FFn писал(а):
31 янв 2019, 16:15
Prazhachka писал(а):
31 янв 2019, 16:04
Фордик FFn, это у меня раз в год получается😀
А.., ну и хорошо. Современное масло стойкое, но за год всяко окисляется, даже если пробег небольшой. Хуже двигателю от замены не будет. Наоборот, "лишний" раз помоется.
Процедура не дорогая. И владелец авто доволен, позаботился о машинке, душа спокойна :) .
У меня привычка менять масляный фильтр при сливе масла и в середине между сливом. Заодно получается немного освежить добавкой 500 мл. Цикл такой - 0 км масло/фильтр - 5000 км фильтр/долив масла - 10т.км. масло/фильтр.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 19 июл 2019, 09:31
Roger Wilco
Раз уж лезть, то и масло сменить на 5000 км.

Кстати, в инете есть описание эксперимента - парень припаял концевик на клапан маслофильтра и наблюдал, как тот хлопает
У него вообще получилось что через 2500 км клапан заело в состоянии "открыто".

ИМХО мне кажется это от ДВС зависит. Я свои фильтры сколько не пили - ну нет в них столько грязи, чтобы забить бумагу и создать сопротивление.
Может у него просто движок более грязный или еще что-то.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 19 июл 2019, 09:40
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
19 июл 2019, 09:31
У него вообще получилось что через 2500 км клапан заело в состоянии "открыто".
а где гарантии что не вышел со строя концевик?? там ведь температура то и внешние факторы

Неоригинальные расходники

Добавлено: 19 июл 2019, 09:43
Roger Wilco
Когда машину глушишь - клапан щелкает обратно, концевик это показывает.
Значит он, скорее всего, исправен.
Не люблю пересказывать чужие наработки, лучше посмотрите первоисточники
https://www.drive2.com/b/2855078/

Неоригинальные расходники

Добавлено: 19 июл 2019, 20:58
aap
Коллеги, напомните, пожалуйста артикул оригинального высокого фильтра.

Неоригинальные расходники

Добавлено: 19 июл 2019, 22:50
osa57
оригинал никогда не покупал, ставил man w719/27 длинный, неудобно. ставил man w7008 средний, остановился на нем, ставил man w7003 короткий