сменил сегодня салоный фильтр.
Был topran поставил "импортозамещающий" сибтек.
Как всегда, любовь к родине вышла боком ((
У сибтека тонкий материал, меньше высота складок, УЖАСНО тонкие боковины.
Сам фильтр прям "как селедка" в руках, пока на место вставляешь в трех местах сломается.
а топран со своими жесткими боковинами держит геометрию, как доска.
Разница настолько разительна, что хотелось старый отпылесосить, а новый выкинуть.
Кроме того, на сибтеке нет стрелочки. Ставил по наитию.
Оригинальный фильтр в руках не держал, сравнить не могу.
Так же поставил воздушный фильтр от сибтека.
Что стояло раньше - не знаю, резинка синяя, надписей не нашел.
Опять у сибтека бумага чуть тоньше, высота складок меньше, резинка "хлипковата", металлической сетки нет. Вместо нее продольная полоса.
Но технически встал нормально, работать должен хорошо. Отличие в качестве чисто "перфекционистические". А вот салонник точно больше не возьму этой фирмы.
Отправлено спустя 37 секунд:
После обеда буду менять топливный от Кнехт.
Что могу сказать - он металлический.
Если доживу до следующей смены - может распилю.
Отправлено спустя 4 часа 10 минут 3 секунды:
Кнехт воткнул. На ощуп\запах - вроде нормальный фильтр.
До того стоял пластиковый БИГ - тоже никаких нареканий.
Распилил его, после снятия. Фильтр прошел 30 тыс. км. БУмага серая от грязи, но пластовых наростов в складках еще не видно.
Изнутри бумага "мокрая", следов просачивания грязи нет.
Мое ИМХО - те же 40, а то и 45 тыс км БИГ должен был бы отходить.