Страница 13 из 17

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 25 окт 2016, 08:10
дедавова
Santila, - хороший я ведь просил из шкурных интересов тоже. Теперь вижу ставить можно. Но я я все же стараюсь поставить Mann

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 25 окт 2016, 18:36
Santila
Уважаемые, фильтр масляный я то же откручиваю от руки и уже не в первый раз. Узнавал сколько стоит ключ. Сказали 700 с гаком рубасов. и это было примерно года два тому назад. Пока что откручиваю от руки. :)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
дедавова писал(а):Santila, - хороший я ведь просил из шкурных интересов тоже. Теперь вижу ставить можно. Но я я все же стараюсь поставить Mann
Можно и ман ставить. не суть важно. Я лично ставил топран два раза, теперь пиленга. причём цвет фильтра пиленга - белый. Мне так думается, что белый цвет более показателен. менять буду фильтр посмотрю каким он стал и покажу.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 25 окт 2016, 21:28
javs
Santila писал(а): Узнавал сколько стоит ключ. Сказали 700 с гаком рубасов. и это было примерно года два тому назад.
нет смысла...
У меня такой - http://www.220-volt.ru/catalog-173977/, в принципе, устраивает - но на фью короткий фильтр им тяжеловато откручивать.
есть похожие по цене
http://www.220-volt.ru/catalog-78564/
https://www.grantauto.ru/catalog/instru ... 6081900019
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... 10306-001/

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 25 окт 2016, 21:32
aap
А у меня такой: http://www.220-volt.ru/catalog-78564/.

При этом я откручивал им фильтр на машине с защитой с лючками для слива масла и съема фильтра - без проблем. Главное - спокойно фильтр обхватить цепью, а дальше усилие незначительное требуется, рычажное.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 30 окт 2016, 18:37
timoha-07
javs, Андрюх вона фоты (слева на право родной маздюлин ( на мотор 2,5 л), следом аналог маздюлин, справа "Манн" для 1.4 литрового Ежа) ;



Так что "размер не имеет ни какого значения", главное чтоб в фильтре фильтрующий элемент был не "палёный" и не "перекатывать" меж ТО.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 15 фев 2017, 14:52
SAnat
Выжимной LUK

На картинке на столе справа, слева заводской (с дисками сцепления тоже самое)
Изображение

Очень мягкий, педаль как-будто невесомая.
Я первую неделю думал у меня выжимной подсасывает воздух, потому что сцепление не может быть таким мягким мне казалось.

Потом прокачивал, а воздуха нет, "значит так работает" - сделал вывод я и привык.

А тут вчера катался на фьюже 1,6л. и сел в свой обратно, сразу контраст, педаль сцепления как пушинка у меня.

Кому нравится мягкая педаль, кому нет, имейте ввиду, выжимной Люк на 1,4л. очень мягкий.

И еще одно, комплект сцепления на 1,4л. стоит раза в 1,5-2 дешевле, чем на 1,6л. , сам был удивлен. Но почему-то на 1,6л. дорого сцепление менять, хотя диаметры дисков отличаются мало.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 май 2017, 18:31
Santila
Ну вот как и обещал распиленный масляный фильтр Mann 7008
Фильтр пролежал с прошлого года уже.
фото №1 - общее. Корпус, крышка, фильтр, резиновая прокладка. Резиновая прокладка эластичная.



фото №2 - вид внутри. Сетка с полимерной окраской или каким то покрытием закреплённая клёпками для получения формы цилиндра. На фото не видно клёпак. НО сделано качественно. Заусенцев нет в отверстиях.



фото №3 - вид клапана и пружины.



фото №4 - собственно сам фильтрующий элемент.



фото №5 - то же фильтрующий элемент но уже с другой стороны



фото №6 - обратный клапан. Он нажимается. Рабочий.



На фото видно некие крапинки, это грязь от распила балгаркой.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 май 2017, 18:36
timoha-07
Саня, гофру фильтрующую надо было резануть и показать оттопыренное. Сам испытывал намедни бренд "Сакура"( для другой машинки) тоже хочу трепанировать-позырить, любопытно.
Банку от фильтра не выкидывай, штамповка хорошая, толстостенка, можно с неё сварганить каку-нить нахлобучку-крышку)))(гайки в неё складывать "нипадет")))

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 май 2017, 18:47
Santila
Хорошо, растопыпю гофру и сфотаю.
Банка пойдёт на выброс. Однозначно. Ибо у меня есть более лучшая тара хоть для метизов, хоть для радиодеталей.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 май 2017, 18:50
timoha-07
:) Понял, со сваркой не дружишь, и живешь в многоквартирном доме))))

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 20 май 2017, 19:05
Santila
Не понял?

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 03 авг 2017, 12:49
Leon_z
Я всегда ставлю масляные фильтры японские VIC 111 - это короткий и 114 - длинный.
Хорошие, очень качественные и относительно не дорогие. По крайней мере в Красноярске родные в 1,5-2 раза дороже.
VIC покупал в магазинах в пределах 200-250 руб.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 11 авг 2017, 19:33
Santila
Pilenga FA-P3778 (300 руб.) после 9000 км




Добавлено: 06 окт 2017, 08:36
BadGarry
Кто то юзал такое чудо? Изображение

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
И вот такое. Изображение

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 17 окт 2017, 14:19
chig_spb
Пробовал воздушный фильтр ZEKKERT LF-1813. В корпус встал плотно, без зазоров, но после 15000 км пробега задубела резиновая окантовка, и слегка потеряла прямоугольную форму. При этом подсоса нефильтрованного воздуха мимо фильтра не произошло. Общая оценка, на мой взгляд, на 3 балла.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 17 окт 2017, 14:27
BadGarry
Вы регулярно разбираете фильтр?? Я считаю что если разобрал- то фильтр надо сменить. тк резинка сминается и потом уже не будет после сборки работать как надо.

как Вы определяете- есть ли подсос воздуха ??

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 17 окт 2017, 15:23
chig_spb
BadGarry,
Корпус разбирал нештатно, чтобы заменить паралоновый фильтр картерных газов - был в масле. Если при этом воздушный фильтр чистый, то смысл его менять? Резиновая рамка на нормальном фильтре (пример - оригинальный Ford) даже после пробега в 20000 км (1 год) оставалась эластичной и не теряла форму. По поводу подсоса воздуха - на воздушном фильтре BIG FILTER GB-9754 поверх бумажного фильтрующего элемента идет клеевая дорожка (как силиконовый герметик). За время использования (примерно 4 месяца или 5000 км пробега) она дала сильную усадочную деформацию, сильно стянув рамку уплотнителя. В результате между корпусом ВФ и резиновым уплотнителем образовалась щель порядка 2-3мм, куда мог идти воздух в обход фильтрующего элемента. Как то так.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 17 окт 2017, 17:28
BadGarry
chig_spb,chig_spb,

Тогда вопро- что из неоригинальных фильтров - воздушных- нормальное по качеству??

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 18 окт 2017, 00:57
chig_spb
BadGarry,
В existe можно сделать сортировку воздушных фильтров по популярности. Если ему верить. то на данный момент самые популярные: TSN, Big Filter, MANN-FILTER, BOSCH, Filtron, Alco, Blue Print и т.д. (но это для моего региона - С-Петербург, как для других, я не знаю). Про Big Filter я уже сообщал выше - мне не понравился, TSN задервенел сильнее, чем ZEKKERT, но форму почти не изменил, остальные пока не пробовал. ZEKKERT мне рекомендовали в магазине запчастей для FORD, типа соотношение цена/качество.

Re: Неоригинальные расходники

Добавлено: 18 окт 2017, 07:11
burila
На Королловском форуме пришли к мнению что самые хорошие и качественные фильтра фирмы Фильтрон, их и на форд поставил.