Re: Гайки на литье
Добавлено: 13 сен 2011, 19:22
А я уж подумал газовские сборщики настолько суровы...fidel1970 писал(а):Без пневмогайковёрта, простым баллонником
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
А я уж подумал газовские сборщики настолько суровы...fidel1970 писал(а):Без пневмогайковёрта, простым баллонником
Мазал.oops писал(а):не смазал шпильки - прилипают
А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!Doc Brown писал(а):Да. Но только те, что поставляются в запчасти. С завода идут с кольцом, насаженным намертво.
На движках ЯМЗ выхлопные коллекторы и сельфоны крепились омедненными гайками.НачТех писал(а):fidel1970, Дима, медь еще более вязкий металл чем железо... Не правда-ли. Вот и тяжелее срывать гайку с твоей смазкой.
Согласен. На моей "копейке" тоже гайки выхлопного коллектора были медными и соответственно высокими для надежности соединения. Но только гайки. Шпильки в коллекторе - обычная сталь. А у Димы получаются "омедненными" шпилька и гайка. На фото хорошо видно.сергейsp писал(а):На движках ЯМЗ выхлопные коллекторы и сельфоны крепились омедненными гайками
В выхлопном, в отличие от всасывающего, улучшенная сталь, замучаешься высверливать, тоже самое шпильки-гайки г/блока.НачТех писал(а):Шпильки в коллекторе - обычная сталь
Повезло. Я у механика в ремзоне дилера спрашивал - он сказал что с завода идут машины с такими гайками, как у меня.Владимир408 писал(а):А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!
для статистики - у меня тожеВладимир408 писал(а):А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!Doc Brown писал(а):Да. Но только те, что поставляются в запчасти. С завода идут с кольцом, насаженным намертво.
M12*1,5 Даже если десять витков (оборотов) то 15 мм резьбы хватит с запасом.ЮРИЙ12_ писал(а):В магазине они по длине вроде идут.
ПоддерживаюDoc Brown писал(а):Вполне нормальные гайки Febi
Сейчас замерил у себя. Febi: высота 30 мм.ЮРИЙ12_ писал(а):только с длиной гайки не могу определиться