Страница 3 из 5

Re: Гайки на литье

Добавлено: 13 сен 2011, 19:22
Сергейsp
fidel1970 писал(а):Без пневмогайковёрта, простым баллонником
А я уж подумал газовские сборщики настолько суровы... :smirk:

Re: Гайки на литье

Добавлено: 13 сен 2011, 19:31
oops
ИМХО: не смазал шпильки - прилипают, с тех пор как стал пользоваться графитной смазкой (на посадочное место диска и на шпильки) снимаю на "ура", раньше летнее литье всегда с едритьтвоюмать проблематично снимал по осени, зимнюю штамповку - почти без разницы.

Re: Гайки на литье

Добавлено: 13 сен 2011, 19:50
fidel1970
oops писал(а):не смазал шпильки - прилипают
Мазал.

Изображение

Вот этим:

Изображение

Re: Гайки на литье

Добавлено: 14 сен 2011, 10:56
НачТех
fidel1970, Дима, медь еще более вязкий металл чем железо... Не правда-ли. Вот и тяжелее срывать гайку с твоей смазкой.

Re: Гайки на литье

Добавлено: 14 сен 2011, 11:37
Владимир408
Doc Brown писал(а):Да. Но только те, что поставляются в запчасти. С завода идут с кольцом, насаженным намертво.
А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!

Re: Гайки на литье

Добавлено: 14 сен 2011, 11:45
Сергейsp
НачТех писал(а):fidel1970, Дима, медь еще более вязкий металл чем железо... Не правда-ли. Вот и тяжелее срывать гайку с твоей смазкой.
На движках ЯМЗ выхлопные коллекторы и сельфоны крепились омедненными гайками.

Re: Гайки на литье

Добавлено: 14 сен 2011, 12:36
НачТех
сергейsp писал(а):На движках ЯМЗ выхлопные коллекторы и сельфоны крепились омедненными гайками
Согласен. На моей "копейке" тоже гайки выхлопного коллектора были медными и соответственно высокими для надежности соединения. Но только гайки. Шпильки в коллекторе - обычная сталь. А у Димы получаются "омедненными" шпилька и гайка. На фото хорошо видно.

Re: Гайки на литье

Добавлено: 14 сен 2011, 12:43
Сергейsp
НачТех писал(а):Шпильки в коллекторе - обычная сталь
В выхлопном, в отличие от всасывающего, улучшенная сталь, замучаешься высверливать, тоже самое шпильки-гайки г/блока.
Смазка от пригорания и коррозии защищает, я и направляющие суппортов ей мажу.

Re: Гайки на литье

Добавлено: 14 сен 2011, 14:57
Doc Brown
Владимир408 писал(а):А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!
Повезло. Я у механика в ремзоне дилера спрашивал - он сказал что с завода идут машины с такими гайками, как у меня.

Re: Гайки на литье

Добавлено: 05 ноя 2011, 04:53
LipSer
Владимир408 писал(а):
Doc Brown писал(а):Да. Но только те, что поставляются в запчасти. С завода идут с кольцом, насаженным намертво.
А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!
для статистики - у меня тоже

Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:08
ЮРИЙ12_
Господа знатоки подскажите плиз (форд фьюжен 2008 год 1.4 бензин ) какие гайки на литье надо ставить?есть комплект литья родного с летней резиной, но нет гаек.примерно понял какие гайки нужны ,но они же есть разной длины.

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:18
maxs-vd
Где-то мы уже считали количество витков резьбы...? на память семь или восемь.

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:24
ЮРИЙ12_
В магазине они по длине вроде идут.

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:27
Doc Brown
ЮРИЙ12_, приветствую на форуме. :hat:

Вполне нормальные гайки Febi. Код 03427.

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:30
Alexanderz

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:33
maxs-vd
ЮРИЙ12_ писал(а):В магазине они по длине вроде идут.
M12*1,5 Даже если десять витков (оборотов) то 15 мм резьбы хватит с запасом.

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:37
ЮРИЙ12_
ссылку посмотрел.спасибо.только с длиной гайки не могу определиться.я уже примерно на вид понял какую смотреть.

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:41
Alister
Doc Brown писал(а):Вполне нормальные гайки Febi
Поддерживаю :super:

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:44
Doc Brown
ЮРИЙ12_ писал(а):только с длиной гайки не могу определиться
Сейчас замерил у себя. Febi: высота 30 мм.

Re: Гайки под литье.

Добавлено: 03 апр 2012, 22:46
ЮРИЙ12_
замеренная высота это вместе с конусом так?