Гайки на литье

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Гайки на литье

#41 Сообщение Сергейsp » 13 сен 2011, 19:22

fidel1970 писал(а):Без пневмогайковёрта, простым баллонником
А я уж подумал газовские сборщики настолько суровы... :smirk:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Курган [45]

Re: Гайки на литье

#42 Сообщение oops » 13 сен 2011, 19:31

ИМХО: не смазал шпильки - прилипают, с тех пор как стал пользоваться графитной смазкой (на посадочное место диска и на шпильки) снимаю на "ура", раньше летнее литье всегда с едритьтвоюмать проблематично снимал по осени, зимнюю штамповку - почти без разницы.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гайки на литье

#43 Сообщение fidel1970 » 13 сен 2011, 19:50

oops писал(а):не смазал шпильки - прилипают
Мазал.

Изображение

Вот этим:

Изображение


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Гайки на литье

#44 Сообщение НачТех » 14 сен 2011, 10:56

fidel1970, Дима, медь еще более вязкий металл чем железо... Не правда-ли. Вот и тяжелее срывать гайку с твоей смазкой.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Владимир408
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:56
Полное имя: Махлин Владимир Зиновьевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Гайки на литье

#45 Сообщение Владимир408 » 14 сен 2011, 11:37

Doc Brown писал(а):Да. Но только те, что поставляются в запчасти. С завода идут с кольцом, насаженным намертво.
А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!
FFn 1.4 Elegance, красный, МКПП,с пепельницей

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Гайки на литье

#46 Сообщение Сергейsp » 14 сен 2011, 11:45

НачТех писал(а):fidel1970, Дима, медь еще более вязкий металл чем железо... Не правда-ли. Вот и тяжелее срывать гайку с твоей смазкой.
На движках ЯМЗ выхлопные коллекторы и сельфоны крепились омедненными гайками.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Гайки на литье

#47 Сообщение НачТех » 14 сен 2011, 12:36

сергейsp писал(а):На движках ЯМЗ выхлопные коллекторы и сельфоны крепились омедненными гайками
Согласен. На моей "копейке" тоже гайки выхлопного коллектора были медными и соответственно высокими для надежности соединения. Но только гайки. Шпильки в коллекторе - обычная сталь. А у Димы получаются "омедненными" шпилька и гайка. На фото хорошо видно.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Гайки на литье

#48 Сообщение Сергейsp » 14 сен 2011, 12:43

НачТех писал(а):Шпильки в коллекторе - обычная сталь
В выхлопном, в отличие от всасывающего, улучшенная сталь, замучаешься высверливать, тоже самое шпильки-гайки г/блока.
Смазка от пригорания и коррозии защищает, я и направляющие суппортов ей мажу.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17088
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Гайки на литье

#49 Сообщение Doc Brown » 14 сен 2011, 14:57

Владимир408 писал(а):А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!
Повезло. Я у механика в ремзоне дилера спрашивал - он сказал что с завода идут машины с такими гайками, как у меня.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Гайки на литье

#50 Сообщение LipSer » 05 ноя 2011, 04:53

Владимир408 писал(а):
Doc Brown писал(а):Да. Но только те, что поставляются в запчасти. С завода идут с кольцом, насаженным намертво.
А у меня были с завода с ПОДВИЖНЫМ кольцом!
для статистики - у меня тоже
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.


ЮРИЙ12_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:15
Полное имя: ЮРИЙ
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Гайки под литье.

#51 Сообщение ЮРИЙ12_ » 03 апр 2012, 22:08

Господа знатоки подскажите плиз (форд фьюжен 2008 год 1.4 бензин ) какие гайки на литье надо ставить?есть комплект литья родного с летней резиной, но нет гаек.примерно понял какие гайки нужны ,но они же есть разной длины.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Гайки под литье.

#52 Сообщение maxs-vd » 03 апр 2012, 22:18

Где-то мы уже считали количество витков резьбы...? на память семь или восемь.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ЮРИЙ12_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:15
Полное имя: ЮРИЙ
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Гайки под литье.

#53 Сообщение ЮРИЙ12_ » 03 апр 2012, 22:24

В магазине они по длине вроде идут.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17088
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Гайки под литье.

#54 Сообщение Doc Brown » 03 апр 2012, 22:27

ЮРИЙ12_, приветствую на форуме. :hat:

Вполне нормальные гайки Febi. Код 03427.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alexanderz
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:30
Полное имя: Alexander
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гайки под литье.

#55 Сообщение Alexanderz » 03 апр 2012, 22:30

Не переходите yлицy на тот свет!

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Гайки под литье.

#56 Сообщение maxs-vd » 03 апр 2012, 22:33

ЮРИЙ12_ писал(а):В магазине они по длине вроде идут.
M12*1,5 Даже если десять витков (оборотов) то 15 мм резьбы хватит с запасом.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


ЮРИЙ12_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:15
Полное имя: ЮРИЙ
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Гайки под литье.

#57 Сообщение ЮРИЙ12_ » 03 апр 2012, 22:37

ссылку посмотрел.спасибо.только с длиной гайки не могу определиться.я уже примерно на вид понял какую смотреть.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7672
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Гайки под литье.

#58 Сообщение Alister » 03 апр 2012, 22:41

Doc Brown писал(а):Вполне нормальные гайки Febi
Поддерживаю :super:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17088
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Гайки под литье.

#59 Сообщение Doc Brown » 03 апр 2012, 22:44

ЮРИЙ12_ писал(а):только с длиной гайки не могу определиться
Сейчас замерил у себя. Febi: высота 30 мм.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ЮРИЙ12_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:15
Полное имя: ЮРИЙ
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Гайки под литье.

#60 Сообщение ЮРИЙ12_ » 03 апр 2012, 22:46

замеренная высота это вместе с конусом так?

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»