Страница 3 из 5

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 10:14
MakPol
Doc Brown писал(а):Абсолютная скорость тоже имеет значение, т.к. она сказывается на устойчивости при маневрировании
да, я то тупо по прямой представил картину, тупо как по взлетной :)

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 10:15
Doc Brown
*Casper* писал(а):А откуда такие скорости? Кто-то разрешал так ездить?
А с Юга все едут строго 90? И не превышают ни на грамм даже на обгоне? Тогда можно ставить всё что угодно! Возражений нет!! :P

Добавлено спустя 51 секунду:
*Casper* писал(а): посчитаем?
Не посчитаем. Там другая форма поперечного сечения. Именно для того, чтобы не было 5 см.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 10:20
*Casper*
Doc Brown писал(а):Именно для того, чтобы не было 5 см.
так если оно такое идеальное, что ж тогда на нем ограничение-то стоит?

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 10:31
Doc Brown
*Casper* писал(а):так если оно такое идеальное, что ж тогда на нем ограничение-то стоит?
Я где-то писал, что оно идеальное? Там за счет выпуклого профиля пятно контакта стремится к нулю. И разница в высоте есть. Но не твои 5 см. Сколько - не знаю. Надо ставить, опускать с домкрата и смотреть. Но 5 см - это практически вывешенное колесо. На нем нельзя ехать со скоростью 60-80 км/ч, как разрешено на докатке.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 10:49
*Casper*
*Casper* писал(а):175/60/14 - посчитаем?
Doc Brown писал(а):Не посчитаем.
Нет посчитаем
Штатка 195/60/15
докатка 175/60/14
Разница 3 см.

Но у нашего человека
шериф писал(а):у меня 195-55 R16
колесья большие. И разница больше - 5см.

Так что докатка в данном случае зло. Отсюда и возникла тема.
А вот поставить с разницей в 1см - уже не такое зло, чтобы отказываться и искать более дорогой вариант, чтобы потом дома его выкинуть.

Я ж говорю, все должно быть в разумных пределах.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:02
Doc Brown
*Casper* писал(а):Разница 3 см.
Другой профиль и давление 4 атм. Какая разница по факту? Я ж говорю, все подсчеты - это сферическая лошадь. Они хороши для 4 одинаковых колес.
*Casper* писал(а):уже не такое зло
То есть, все равно зло. А большее или меньшее - решать тому, кто будет ехать на этом колесе.
Я нигде не говорил ставить докатку. Но и не согласен с твоей убежденностью, что там миллиметры, всё фигня и можно спокойно ездить.
Ездить можно, но не спокойно, а все время держа в голове.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:05
*Casper*
Doc Brown писал(а):давление 4 атм
А я говорил поддать в колесо.
Doc Brown писал(а):Я ж говорю, все подсчеты - это сферическая лошадь.
Ну не совсем. Оценить +/- можно.
Doc Brown писал(а):Ездить можно, но не спокойно
Как раз спокойно можно ездить. Ну да, в шашечки не играть, не гонять, в повороты входить плавнее. И главное не парковаться юзом. А так в общем и целом можно спокойно ездить.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:07
Doc Brown
*Casper* писал(а): искать более дорогой вариант, чтобы потом дома его выкинуть.
Если речь зашла о цене, то считать надо всё. Например, если снижение скорости влечет за собой промежуточную ночевку, то ее приплюсовываем к стоимости покрышки. Лишнюю еду тоже. Боюсь, будет баш на баш. Т.к. дорогой вариант от дешевого различается не на тысячи рублей, как в случае с новыми колесами.

Добавлено спустя 54 секунды:
*Casper* писал(а):А я говорил поддать в колесо.
И ограничить скорость по трассе, чтоб не рвануло. Время поездки ползет вверх. :P

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:13
MakPol
Блин, прям для раллийных машин будто бы колеса подбираем. Думаю скорость на б/у колесе, даже с чуть разным рисунком и размерностью будет та же самая. Ну первое время последить за нагревом там и поведением, ни и помнить про то что возможно не идеальное поведение зада.

Шериф, отписывайся по мере поступления инфы, а то мы сейчас тут распишим твой путь обратно сами :) Хоть книгу потом выпускай :best:

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:16
Doc Brown
К тому же, если уж речь пошла о разных размерностях, то надо определиться, что Шериф имеет сейчас . Он писал "докатка R15". Потому как докатка R14. Если действительно R15, то это полноразмерное 195/60. И оно больше по диаметру, чем то 185/55R16, которое он собирается купить и выкинуть сразу после поездки.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
MakPol писал(а):Шериф, отписывайся по мере поступления инфы
Человек отдыхает, загорает и купается - чего мешаешь? :lol: :lol: :lol:

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:18
MakPol
Doc Brown писал(а):Человек отдыхает, загорает и купается - чего мешаешь?
Он загорает, а мы тут о его колесах думаем :lol:
Ладно, решать то само собой ему. Потом узнаем :)

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:39
SHA134
Для того, что бы понять, насколько подбираемое колесо отличается от имеющегося, пользуюсь ШИННЫМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ. В первое окно то, что имеем, во второе окно то, что предлагают. Сразу видим разницу. Ниже в примечаниях буковами будет написана и разница в скорости (оборотах). Так же удобно и колеса всборе сочинять, играясь параметрами дисков, если колесного тюниха захотелось.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:47
*Casper*
Doc Brown писал(а):Боюсь, будет баш на баш. Т.к. дорогой вариант от дешевого различается не на тысячи рублей, как в случае с новыми колесами.
Это если такое же колесо купить с таким же износом, а если одно отличается, то по любому будет скорость, еда, ночевка.
Doc Brown писал(а):И ограничить скорость по трассе, чтоб не рвануло.
3 колеса 2.2, четвертое 3. До 10 килограмм не рванет точно, так что не надо.
SHA134 писал(а):пользуюсь ШИННЫМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ
Димкин, тут он уже в УМЕ блин этот калькулятор со всеми интегралами :)

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 11:57
Doc Brown
*Casper* писал(а):а если одно отличается, то по любому будет скорость, еда, ночевка.
По сухой дороге не будет. Разрешенную +20 км/ч с новым колесом на задней оси можно держать спокойно и на обгонах никаких сюрпризов в поведении.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
*Casper* писал(а):До 10 килограмм не рванет точно, так что не надо.
Ага. Неизвестное колесо, непонятного хранения. Точно не рванет перекачанное. Однозначно!
Рвануть, может и не рванет, а грыжа после первой ямки - легко.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:04
MakPol
Doc Brown писал(а):вануть, может и не рванет, а грыжа после первой ямки - легко.
Так и из дома страшно выходить :) А если новое колесо да с брачком... Или пока везли перегнули/перетерли...
Очень много этих если. Меньше задумываться, ну и следить и все ок.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:06
Doc Brown
MakPol писал(а): Меньше задумываться
Тогда поставить докатку R15 и вообще не тратить денег на разовую покрышку! :P

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:09
MakPol
Не, вот тут уже несколько иное. Так докатка останется на всякий пожарный, а если ее поставить то не останется докатки. Хоть у фьюжа не костыль и не баллон как у некоторых авто сейчас дают и то хорошо

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:11
Doc Brown
MakPol писал(а): а если ее поставить то не останется докатки.
А если проколоть сразу 4, то и она не поможет! :scare:
Кто только что писал
MakPol писал(а):Меньше задумываться
:lol: :lol: :lol:

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:18
Dima!
Doc Brown писал(а):Тогда поставить докатку R15 и вообще не тратить денег на разовую покрышку!
Хочу напомнить что у докатки ограничение 80 км\ч. А с нормальной покрышкой можно и 110 ехать, только тормозить сильно заранее и плавно.

Re: Нужна помощь.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:24
MakPol
Doc Brown писал(а):А если проколоть сразу 4, то и она не поможет!
Ну тут уже до абсурда дошли. А если метиорит...
Я то про покрышку одну именно из целей экономии и чтобы спокойно все купить не на отдыхе. Те же шиномонтажники так поставить могут покрышку, хоть новую...
А вот то, что выезжать в путь на 4х колесах + докатка/запаска это здравый смысл. Простите но колеса на 100% не узнаешь что с ними, да и мало кто смотрит, а нет ли грыжи на внутренней стороне или еще чего. Так что без запаски ИМХО менее разумно чем на покрышке б/у
А менее задумываться это поставив покрышку не думать, что а может стоило две новых и так далее. Да, помнить, что едешь не на 4х идеальных колесах. Предупрежден, значит вооружен