Страница 1 из 1

ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 23 июн 2017, 15:03
Maxibon
Подскажите пожалуйста как определить оригинал ремень ГРМ от не оригинала.
Куплен ремень вроде оригинал, но на нем made in Italy.






Пробег авто 80000 км

Ремень в хорошем состоянии, но машине 10лет, вот и озадачился заменой.
И еще подскажите менять ли помпу сразу и сальники коленвала, распредвала (нигде ничего не течет)?

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 24 июн 2017, 05:00
Santila
Оригинальный. Пусть вас не смущает надпись фомоко. Фомоко много чего делает для форд. Например моторчик открывания багажной двери то же изготавливается в италии.
Коды заказов так называемые партнамбер могут со временем меняться.

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 24 июн 2017, 05:03
SHAMAN
Берите ремень Дайко и не парьтесь. Помпу надо дефектовать на предмет люфта.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Santila писал(а):Оригинальный. Пусть вас не смущает надпись фомоко. Фомоко много чего делает для форд. Например моторчик открывания багажной двери то же изготавливается в италии.
Коды заказов так называемые партнамбер могут со временем меняться.
Это клеймо, для поставки на конвейер, а не фирма...

FOrd MOtors COmpany

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 26 июн 2017, 11:38
Maxibon
Спасибо за ответы.
Если нет люфта и т.п. у помпы стоит ли ее менять?
Помпу уже купил, насколько проблематично ее заменить по мере необходимости
или снова ремень снимать и т.д.?

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 26 июн 2017, 11:45
MakPol
Maxibon, меняя ГРМ ИМХО сразу и помпу и забыть. Помпа то приводится от ремня ГРМ. Т.е. все снимать по новой. А это не всегда удобно. В сервисе если делать то приводные ремни тогда сразу под замену. Старые срезаться должны и новые натягиваться. Да и сколько помпе осталось - никто не скажет. Там нагрузка то на подшипник поболее от ремня ГРМ, чем если бы от отдельноо приводного, как на некоторых авто, но тут как-бы выбирать не приходится.

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 26 июн 2017, 12:13
Maxibon
Ок. Буду менять всё :mda:

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 26 июн 2017, 16:12
*Casper*
MakPol писал(а):Помпа то приводится от ремня ГРМ.
Не вводи людей в заблуждение, если не знаешь.

Помпа приводится ремнем аксессуаров. ГРМ только для ГРМ.

Добавлено спустя 59 секунд:
Другое дело, что если менять помпу, то сдергивать ремень ГРМ, но самое главное - шкивы откручивать при этом не надо. То есть достаточно просто зафиксировать валы.

И да, если менять помпу - брать еще и антифриз.

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 26 июн 2017, 16:30
MakPol
Значит запутался. С шкодой, где недавно менял перепутал. На самом деле только обрадовался, что ремень ГРМ отдельно повесили. Но принцип тот же, лучше сразу сменить и не париться.

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 26 июн 2017, 16:40
aap
*Casper* писал(а):
MakPol писал(а):Помпа то приводится от ремня ГРМ.
Не вводи людей в заблуждение, если не знаешь.

Помпа приводится ремнем аксессуаров. ГРМ только для ГРМ.

Добавлено спустя 59 секунд:
Другое дело, что если менять помпу, то сдергивать ремень ГРМ, но самое главное - шкивы откручивать при этом не надо. То есть достаточно просто зафиксировать валы.

И да, если менять помпу - брать еще и антифриз.
ЕМНИП, на рестайле уже не нужно снимать ремень ГРМ для замены помпы, а на дорестайле - нужно снимать ремень, т.к. ролик-натяжитель ремня вворачивается в корпус помпы.

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 26 июн 2017, 16:45
*Casper*
aap писал(а):ЕМНИП, на рестайле уже не нужно снимать ремень ГРМ для замены помпы
Помпа стоит ЗА ремнем. Чтобы ее вынуть, надо скинуть ремень. Другое дело - не надо раскручивать валы. То есть не требуется яма, не надо выкручивать стартер и менять коленвальный болт. Просто зажимаем натяжитель, вставляем чеку, сдвигаем ремень (валы же с планкой стоят), вытаскиваем помпу (предварительно слить антифриз) и меняем. Затем накидываем ремень, вынимаем чеку, убеждаемся, что ничего не убежало и собираем все взад.

Re: ГРМ оригинал или нет

Добавлено: 04 июл 2017, 11:59
Maxibon
Добрый день!
Поменял я ремень ГРМ, ролик, приводные; помпу не менял, хоть и была в наличии,
мастер посоветовал менять при следующей замене ремня ГРМ,
вроде как надежные.
Сравнивая ремни ГРМ:
Стоял оригинал еще с завода на ремне надпись Ford, по качеству очень хороший
и как сказал мастер микро-трещины есть, но минимум 10тыс. прошел бы без проблем,
правда я микро-трещины не увидел и ремню 10 лет.
Новый ремень чуть шире, но по высоте тоньше почему-то, может это конструктивная особенность, не знаю.
С новым ремнем заезжал в другие автозапчасти, достали dayco, они были практически одинаковые.
Вот и думаю, почему они по высоте тоньше и не меняет ли это их качество.
И сколько ходят такие новые оригинальные ремни?
Думаю заглянуть через пару тыс. глянуть на него
Старый ремень:





Еще почистили дроссельную заслонку, мастер сказал совсем засрана.
И теперь я понял, что у машины есть какая-то динамика,
раньше совсем не разгонялась, и с дерганьем трогалась, думал дело в роботе,
медленно стартовал и набирал очень медленно скорость,
теперь все ок, нажал газ и вперед.

Уважаемые форумчане прошу помочь со следующим вопросом
После замены ремня с роликами появился какой-то шелест цикличный,
как будто за что-то задевает или ремень настраивается или ролик такой.
Мастер сказал типа все ок езжай и не думай, там ничего перетянуть нельзя, но такого звука раньше не было
Что это может быть?
Не знаю как вставить здесь видео :mda:
Вот ссылка



Как думаете что это?