Страница 2 из 2

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 15 дек 2016, 21:36
timoha-07
hermes писал(а):ослабив натяг.
Как делал, как сажал подшипник? В моей "деятельности" посадку ("доводил натяг") на валу просто очищал крацовкой на шлифе (УШМ, она же болгарка), новый подшипник сажал используя старый как оправку ( меж ними демпфер из бумаги) и через проставку - трубку на внутреннюю обойму - молотком по окружности проставки.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 00:16
hermes
timoha-07 писал(а):
hermes писал(а):ослабив натяг.
Как делал, как сажал подшипник? В моей "деятельности" посадку ("доводил натяг") на валу просто очищал крацовкой на шлифе (УШМ, она же болгарка), новый подшипник сажал используя старый как оправку ( меж ними демпфер из бумаги) и через проставку - трубку на внутреннюю обойму - молотком по окружности проставки.
Я не о посадке на вал
Там ничего сложного
Я о посадке в кронштейн
Подложил шайбы под скобу

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 07:05
timoha-07
:D Посадки обеих обойм подшипника в натяг недопустимо! Поэтому скоба из пластилиновой стали. Если щепетильность за посадку внешней обоймы, то чуть мази на её саму, её постель в чугуняке и на саму скобу, затягивать гайки с покачиванием вала. Если ставить старую скобу - то она уже вытянута ( прослаблена)
Давным -давно читал на Фокус клубе о экспериментах с отечественным подшипником ( внешняя обойма без профиля под "сферу" и он чуть тоньше, по валу точно), так и не отследил результат...

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 08:07
hermes
timoha-07 писал(а)::D Посадки обеих обойм подшипника в натяг недопустимо! Поэтому скоба из пластилиновой стали. Если щепетильность за посадку внешней обоймы, то чуть мази на её саму, её постель в чугуняке и на саму скобу, затягивать гайки с покачиванием вала. Если ставить старую скобу - то она уже вытянута ( прослаблена)
..
Я все новое поставил
Мне не понравилось что даже со смазкой у него нет шансов повернуться
Тогда зачем там сфера
Посмотрим сколько проходит
Практика критерий истины

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 08:29
MakPol
Блин, вот хоть убейте. Ну элементарный узел вроде. Как подшипник этот заклинить может после посадки? Там даже внешняя обойма не запрессовывается а одевается и затягивается.
Сравнил, принцип везде один и тот же по этим подшипникам. Разве что взять не тот внутренний диаметр и от души забить но чтобы обойму так расперло...не понимать...
Еще у кого-то на форуме может с ними проблемы? На фьюже специально залез и посмотрел вчера, визуально и тактильно все ок ну и звука нет. Пробег 125 т.км.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 12:57
hermes
MakPol писал(а):Блин, вот хоть убейте. Ну элементарный узел вроде. Как подшипник этот заклинить может после посадки? Там даже внешняя обойма не запрессовывается а одевается и затягивается.
Сравнил, принцип везде один и тот же по этим подшипникам. Разве что взять не тот внутренний диаметр и от души забить но чтобы обойму так расперло...не понимать...
Еще у кого-то на форуме может с ними проблемы? На фьюже специально залез и посмотрел вчера, визуально и тактильно все ок ну и звука нет. Пробег 125 т.км.
подшипник имеет сферическую внешнюю обойму.
смысл ее в том, чтобы при установке подшипник мог самоустановиться в правильное (нейтральное) положение.
То есть без перекоса и с некоторым натягом, чтобы не было люфта.
на практике получается так, что при затягивании гаек скобы последняя наклоняется на одну сторону и поворачивает подшипник.
это все хорошо видно, если на снятом приводе собрать этот узел.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 13:08
MakPol
Ясно, пока имел дело только с конструкцией как на картинке ниже

Запрессовывать посложнее т.к. и на вал и в корпус, но зато не перекашивается ничего.

Как понял на фьюже если норм все то и не трогать лучше, а то потом постоянно будет лететь.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 14:34
Puwistiy
угу, не мешай работать.

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

Добавлено: 16 дек 2016, 19:18
hermes
MakPol писал(а):Ясно, пока имел дело только с конструкцией как на картинке ниже

Запрессовывать посложнее т.к. и на вал и в корпус, но зато не перекашивается ничего.

Как понял на фьюже если норм все то и не трогать лучше, а то потом постоянно будет лететь.
Не трогать не просто.
При замене сцепления всяко придется снимать.