Внесем в список расходных материалов или это мне не везет?

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#21 Сообщение timoha-07 » 15 дек 2016, 21:36

hermes писал(а):ослабив натяг.
Как делал, как сажал подшипник? В моей "деятельности" посадку ("доводил натяг") на валу просто очищал крацовкой на шлифе (УШМ, она же болгарка), новый подшипник сажал используя старый как оправку ( меж ними демпфер из бумаги) и через проставку - трубку на внутреннюю обойму - молотком по окружности проставки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#22 Сообщение hermes » 16 дек 2016, 00:16

timoha-07 писал(а):
hermes писал(а):ослабив натяг.
Как делал, как сажал подшипник? В моей "деятельности" посадку ("доводил натяг") на валу просто очищал крацовкой на шлифе (УШМ, она же болгарка), новый подшипник сажал используя старый как оправку ( меж ними демпфер из бумаги) и через проставку - трубку на внутреннюю обойму - молотком по окружности проставки.
Я не о посадке на вал
Там ничего сложного
Я о посадке в кронштейн
Подложил шайбы под скобу


timoha-07
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#23 Сообщение timoha-07 » 16 дек 2016, 07:05

:D Посадки обеих обойм подшипника в натяг недопустимо! Поэтому скоба из пластилиновой стали. Если щепетильность за посадку внешней обоймы, то чуть мази на её саму, её постель в чугуняке и на саму скобу, затягивать гайки с покачиванием вала. Если ставить старую скобу - то она уже вытянута ( прослаблена)
Давным -давно читал на Фокус клубе о экспериментах с отечественным подшипником ( внешняя обойма без профиля под "сферу" и он чуть тоньше, по валу точно), так и не отследил результат...
Чемергес табакеевич и хранитель йода.


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#24 Сообщение hermes » 16 дек 2016, 08:07

timoha-07 писал(а)::D Посадки обеих обойм подшипника в натяг недопустимо! Поэтому скоба из пластилиновой стали. Если щепетильность за посадку внешней обоймы, то чуть мази на её саму, её постель в чугуняке и на саму скобу, затягивать гайки с покачиванием вала. Если ставить старую скобу - то она уже вытянута ( прослаблена)
..
Я все новое поставил
Мне не понравилось что даже со смазкой у него нет шансов повернуться
Тогда зачем там сфера
Посмотрим сколько проходит
Практика критерий истины

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#25 Сообщение MakPol » 16 дек 2016, 08:29

Блин, вот хоть убейте. Ну элементарный узел вроде. Как подшипник этот заклинить может после посадки? Там даже внешняя обойма не запрессовывается а одевается и затягивается.
Сравнил, принцип везде один и тот же по этим подшипникам. Разве что взять не тот внутренний диаметр и от души забить но чтобы обойму так расперло...не понимать...
Еще у кого-то на форуме может с ними проблемы? На фьюже специально залез и посмотрел вчера, визуально и тактильно все ок ну и звука нет. Пробег 125 т.км.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#26 Сообщение hermes » 16 дек 2016, 12:57

MakPol писал(а):Блин, вот хоть убейте. Ну элементарный узел вроде. Как подшипник этот заклинить может после посадки? Там даже внешняя обойма не запрессовывается а одевается и затягивается.
Сравнил, принцип везде один и тот же по этим подшипникам. Разве что взять не тот внутренний диаметр и от души забить но чтобы обойму так расперло...не понимать...
Еще у кого-то на форуме может с ними проблемы? На фьюже специально залез и посмотрел вчера, визуально и тактильно все ок ну и звука нет. Пробег 125 т.км.
подшипник имеет сферическую внешнюю обойму.
смысл ее в том, чтобы при установке подшипник мог самоустановиться в правильное (нейтральное) положение.
То есть без перекоса и с некоторым натягом, чтобы не было люфта.
на практике получается так, что при затягивании гаек скобы последняя наклоняется на одну сторону и поворачивает подшипник.
это все хорошо видно, если на снятом приводе собрать этот узел.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#27 Сообщение MakPol » 16 дек 2016, 13:08

Ясно, пока имел дело только с конструкцией как на картинке ниже

Запрессовывать посложнее т.к. и на вал и в корпус, но зато не перекашивается ничего.

Как понял на фьюже если норм все то и не трогать лучше, а то потом постоянно будет лететь.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#28 Сообщение Puwistiy » 16 дек 2016, 14:34

угу, не мешай работать.


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Внесем в список расходных материалов или это мне не везе

#29 Сообщение hermes » 16 дек 2016, 19:18

MakPol писал(а):Ясно, пока имел дело только с конструкцией как на картинке ниже

Запрессовывать посложнее т.к. и на вал и в корпус, но зато не перекашивается ничего.

Как понял на фьюже если норм все то и не трогать лучше, а то потом постоянно будет лететь.
Не трогать не просто.
При замене сцепления всяко придется снимать.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»