Так, ребята... очередной проблем у мну.
Сегодня вознамерился заменить ОЖ. Причина... да, фиг его знает, захотелось и всё.
Кароче, на горячую откручиваю сливную пробку (еле открутил, блин), затем приотпускаю крышку расширительного бачка и сливаю антифриз.
Естесственно, слилось не всё...
Оставляю машинку остывать... заливаю дистиллят. Воздушную пробку радиатора так и не смог открутить...
Запускаю движок, нагоняю температуру до включения карлсона... чу! что за фигня, шипит где-то.
Осматриваю расширительный бачок... мама родная, а он дырявый!!!
Течь ОЖ.jpg
Так, вот куда у меня охлаждайка убегала. А я думаю, чего это она до Min доходит и дальше "не испаряется"?
Оперативно заказываю новый бачок... завтра должен прибыть.
Новую ОЖ уже разбодяжил 1:1, пять литров.
Теперь, собственно, вопросы...
1. Почему так туго откручиваются и закручиваются пробки радиатора (что я делаю не так)?
2. Как долго можно ездить с дистиллятом в системе охлаждения (радиаторы промыты, есичо)?
3. Возможно ли применить для полного слива ОЖ из системы компрессор для подкачки колёс (чтобы тупо выдуть через горловину расширительного бачка весь антифриз из блока, радиатора и печки)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.