Износ шин по осям.

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Износ шин по осям.

#21 Сообщение Doc Brown » 03 сен 2018, 23:52

BadGarry писал(а):
03 сен 2018, 23:41
не страшно ставит лысую назад??
С чего она лысая при 20-25 тыс пробега на ней?
BadGarry писал(а):
03 сен 2018, 23:41
или АБС это не допустит??
АБС не допускает этого увеличивая тормозной путь. Но, зад не будет обгонять перед, т.к. вся резина одинаково старая и одинаково деградировавшая. Глубина протектора - это аквапланирование. А торможение на сухом асфальте - свойства резиновой смеси.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Износ шин по осям.

#22 Сообщение avtopilot18 » 04 сен 2018, 06:17

Опять те же грабли, что и разговоры с АКБ и подобными "длинными" расходниками. Невозможно сопоставить даже два автомобиля по состоянию комплектующих, ибо у всех разные условия эксплуатации (ну или стоянки даже). к примеру, к началу летнего сезона у меня были походившие покрышки, с близкой, но не срочной, перспективой замены. Но вот съездил я в Грузию (на исправном авто и я не гонщик), где дороги примерно на четверть- брусчатка, на четверть- гравийка, остальное- асфальт и бетон. Резонно, что по приезду покрышки были "к срочной замене". Если бы я эти же километры катал в Сибирь- спокойно бы отъездил сезон и поменял только к новому. А всего-то ничего в отпуск скатался около 6ткм. Ну а если бы я поехал на новых покрышках, износ был бы не так катастрофичен, как на сильно езженых.
Уважаемые форумчане, прислушивайтесь к рекомендациям производителей, но контролируйте покрышки на конкретном авто!


BadGarry
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Износ шин по осям.

#23 Сообщение BadGarry » 04 сен 2018, 16:20

avtopilot18 писал(а):
04 сен 2018, 06:17
Если бы я эти же километры катал в Сибирь- спокойно бы отъездил сезон и поменял только к новому.
Я так понимаю движение по жарким регионам - с большой скоростью - быстрее изнашивает шины???

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17104
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Износ шин по осям.

#24 Сообщение Doc Brown » 04 сен 2018, 17:15

Регион не сильно важен. Скорость + абразивность покрытия. Поверхность пятна контакта гражданской покрышки при езде с высокой скоростью (110+) разогревается выше 100 град. Поэтому, будет на улице 25 или 30 град - не имеет значения. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3330
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Износ шин по осям.

#25 Сообщение avtopilot18 » 04 сен 2018, 17:34

Вот точно! Абразивность покрытия решает. А про Сибирь- что, на самом деле, думаешь, что там жарко не бывает? :lol: Другое дело, что на восток едем в основном по асфальту, а на Кавказе вынужденно, частично, по значительным гравийным отрезкам.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»