Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#481 Сообщение timoha-07 » 18 ноя 2016, 10:59

aap писал(а): Юр, хочешь сказать "У дурака - блестит, у умного - ржавеет"?
Ни когда так не думаю, скорее; " у дурака все едино, а у умного времени не хватает".
Я всегда "За!", за вложение души даже в никчемную ( по мнению кому все едино) железяку.
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#482 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2016, 11:14

aap, а насос потом бензом промываешь? У меня тазовский от винса клинит, если не помыть.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#483 Сообщение aap » 18 ноя 2016, 12:50

*Casper* писал(а):aap, а насос потом бензом промываешь? У меня тазовский от винса клинит, если не помыть.
Так я не в бак заливаю винс. Винс заливаем в ёмкость, где создается давление (не помню какое, моем вместе с товарищем инжекторщиком) и подключаем к рампе, заводим двигатель и вуаля. Выход рампы на обратку глушится.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Т.е. промывку делаем чистым винсом, без бензика.

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Уточнил фактуру:
1) Прямая подача бензина уводится обратно в бензобак
2)Выход в обратку с рампы глушится
3)Винс подается в рампу под давлением 4 атмосферы.
4)Используется вся банка.

Для двигателя 1.4, без наворотов, промывка идет несколько больше часа.
После промывки меняются свечи, масло, топливный фильтр, в винсе выполаскивается подгузник бензонасоса.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#484 Сообщение SAnat » 18 ноя 2016, 13:23

Достаточно 2,7- 3,1 атм и обратку не подключать.
Клапан не сработает и обратка не откроется, а машинка робить будет.

На 2,3атм мотор начинает чихать, троить и глохнуть. Приходится компрессором давление подкачивать.
[av][/av]

Свечи не дешевые иридий дензо итв16 в ховно :lol: Но я почистил отжигом на трассе - https://www.drive2.ru/l/7132910/

p.s. А бензин да ховеный даже на брендовых заправках , год назад снимал бак и все мыл.
Сделал люк для снятия бензонасоса с салона. И чего думаете? снова полно грязи в баке и сеточка начала коксоваться на бензонасосе.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#485 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2016, 13:29

SAnat писал(а):Достаточно 2,7- 3,1 атм и обратку не подключать.
Заводиться будет тяжело очень.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#486 Сообщение SAnat » 18 ноя 2016, 13:31

Нормально заводилась, если 3,0-3,1 накачано. Как обычно заводилась.
А вот при 2,5атм уже наверное не заведешь, он уже начинает бесперебойно работать.

p.s. Все равно допустим каналы в мотор он не промывает хорошо, только область клапанов.
Ну и вся кака идет в катализатор, что не есть хорошо.
Первые минуты выхлоп идет темным.

Я бы не делал такое часто. Я лучше буду снимать и очистителем карбюратора мыть, а такую промывку делать редко. Боюся я за каталик.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#487 Сообщение DarVeter » 19 ноя 2016, 09:47

aap писал(а):После промывки в винсе выполаскивается подгузник бензонасоса.
Чистить форсунки, хоть руками со шприцом, хоть с внешним насосом каждые 20 тыс. км. это я могу понять - это более менее увлекательно, а если запах бензина нравиться то и тем более :). Но снимать каждые 20 тыс. км бак, вынимать и мыть памперс это конечно треш... Подхожу к 100 тыс. пробега и борюсь с ленью и мыслями: "а может оно нормально и 150 тыс. км в бак не лазить" Бред еще в том, что его мыть надо, ну почему его не продают, а его нормально уже и не отмыть, была б сеточка обычная то да.
revolution it now

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11202
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#488 Сообщение maxs-vd » 19 ноя 2016, 12:36

Я тоже стал ленивый, новые штатные свечи лежат, жду когда старые штатные дергатся начнут, но нет все нормально, был дерг на ХХ когда заказывал свечи но то от бензина скорей всего. И бак не снимал и не промывал 166т и не буду.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


timoha-07
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#489 Сообщение timoha-07 » 19 ноя 2016, 16:17

DarVeter писал(а):"а может оно нормально и 150 тыс. км в бак не лазить" Бред еще в том, что его мыть надо, ну почему его не продают, а его нормально уже и не отмыть, была б сеточка обычная то да.
:D можно и не лазить, даже более, просто акцент надо тогда на сам насос сделать; если он сдуется из-за памперса - то до кучи насос покупать ( не велики деньги за аналоговый, но закон Мерфи не дремлет), и по любому в бак лезть. Старые "фокусники" еще в более тяжком положении - у них топливный фильтр (тонкой очистки) интегрирован в топливный модуль... Короче, Отец, кому то хуже чем тебе)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#490 Сообщение aap » 19 ноя 2016, 19:36

DarVeter писал(а):
aap писал(а):После промывки в винсе выполаскивается подгузник бензонасоса.
Чистить форсунки, хоть руками со шприцом, хоть с внешним насосом каждые 20 тыс. км. это я могу понять - это более менее увлекательно, а если запах бензина нравиться то и тем более :). Но снимать каждые 20 тыс. км бак, вынимать и мыть памперс это конечно треш... Подхожу к 100 тыс. пробега и борюсь с ленью и мыслями: "а может оно нормально и 150 тыс. км в бак не лазить" Бред еще в том, что его мыть надо, ну почему его не продают, а его нормально уже и не отмыть, была б сеточка обычная то да.
Я лючок сделал для доступа к бензобаку. Сварил из 20-го металлопрофиля ключ для откручивания гайки бензонасоса и теперь в кратчайшее время могу получить свободный доступ к бензонасосу. Лючок пока на скотче держится. вот всё думаю как бы получше интегрировать его с полом.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#491 Сообщение DarVeter » 19 ноя 2016, 20:52

timoha-07 писал(а):если он сдуется из-за памперса - то до кучи насос покупать
Юра меня не пугает, то что он сдуется, мне не хочется глюки ловить (типо как у меня сейчас с оборотами на 4-й) и гадать он это или нет, тем более что есть и замена ему, остался от 2110 (вроде как подходит, тока сетка может не встать опять же), покупал в далеком 2000 году настоящий Бош, покупал в страхе от неизвестности шайтан-системы "Инжектор" (бензонасос и почти все датчики), а он родной (бензонасос) отходил почти 250 тыс. км и ничего ему, правда сетку я менял 2 раза, первый раз на 100 тыс км, сетки не оказалось такой снял с купленного бензонасоса, она по креплению подошла, а размером чуть больше была (свернул конвертиком :)) а второй раз на 200 тыс. км - тогда эти сетки в любом автомагазе продавали уже. Кстати даже на 200 тыс. км бак внутри был чистый, может от того, что периодически заливал в бензин присадки-очистители.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
aap писал(а):Я лючок сделал для доступа к бензобаку.
Это надо зять лобзик и выпилять дно из салона? Не я не смогу, дрогнет рука...
revolution it now

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#492 Сообщение sergkimm » 19 ноя 2016, 21:02

DarVeter писал(а): Это надо зять лобзик и выпилять дно из салона? Не я не смогу, дрогнет рука...
Лобзик нет, он будет по баку шарахать. У меня тоже рука не поднимется как то, хотя понимаю что легче всего при чистке насоса.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#493 Сообщение aap » 20 ноя 2016, 06:24

Я дремелем и 30-ми кругами наверное час аккуратно вырезал. Вырезал ровно и чисто, поэтому замены вырезанному участку искать не пришлось. Это уже в теме про лючок обсудим, постараюсь сфотать эту крышку. Хочу способ крепежа обсудить с коллегами, чтобы красиво и функционально было.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


Alex7405
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:10
Полное имя: Alex7405
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#494 Сообщение Alex7405 » 25 янв 2017, 13:12

Купил в Питере у одного из диллеров, которые указаны на сайте DENSO, - ITV16TT. Проехали 5т.км. Думал расход поменьше будет, но он не упал, и не увеличился, работает мотор также. Ну может на уровне 5 процентов и лучше, но определить субъективно не получилось. Ну может дольше будут служить свечи конечно. Ставили всегда раньше обычные оригинальные. Пробег наш с 50тыс до 238тыс. Проблемы были один раз за все время эксплуатации плохо заводилась машина, но это заправка попалась левая. Льем всегда 92. 1-ый Хозяин тоже 92 лил. до 50тыс. Поставил и на свой Дастер свечи газовые DENSO под пропан/бутан. Все подбирается просто на сайте denso. Но тоже по расходу на газе не существенные улучщения, на 0,5 литра может, отъездил 10тыс почти.
Так что не знаю может служить дольше будут. ну через год и на Fusion 1,4 и на Дастере 2,0 будет +40тыс км. Отпишусь какова стабильность этих свечей. Пока о покупке иридия не жалею, но и ожидания экономии не оправдались.
Ездим длинными пробегами 50км туда 50км назад, обороты 3000-3500р. скорость 110-120. Наверное и так свечи очищаются.
238тыс. на Фьюжене , -Катализатор родной, рулевая рейка родная, сцепление родное, пока не беспокоит.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#495 Сообщение MakPol » 25 янв 2017, 13:19

Хм, я вот в процессе выбора свечей. А до ирридия что стояло? Сильно изношены электроды были?
По расходу 92 что получается при езде по трассе? (Тоже из Питера и тоже летом пробеги туда 70 обратно 70 и по трассе + немного город) но 95 льем и автомат
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Zilant
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Набережные Челны

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#496 Сообщение Zilant » 21 фев 2017, 21:05

Я тут на родных проехал около 50 тыс, и в первую же зиму на Denso заметил, что в морозы ниже 20 на новых свечках сразу схватывает, чего не было на старых. На старых движок бодро крутиться, но нет вспышек. Для себя решил, если на 15-20 тыс, то обычные, если на 50-60 тыс и выше то платина/иридий.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#497 Сообщение MakPol » 22 фев 2017, 08:33

Zilant, не кинешь номер тех, которые заказывал?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Пумба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:50
Полное имя: Костя
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#498 Сообщение Пумба » 22 фев 2017, 10:32

MakPol, обычно на фьюж берут иридиевые ITV16TT

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6266
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#499 Сообщение SAnat » 22 фев 2017, 14:26

Просто denso itv16 (моим 25тыс. км., за это время зазор почти не изменился, металл электрода действительно тугоплавок в плане износа).

Некоторые под 100тыс. на них накатывают.
Но на самом деле явной выгоды нет, ибо стоимость выйдет что иридий воткнуть, что менять на новенькие обычные чаще, по цене одно к одному, ибо иридьевый во много раз дороже обычных.

По экономии топлива как обещают разницы не заметил, по увеличению мощности можно списать на погрешность.

Единственный плюс запуск проще, у них тонкий центральный электрод и искра получается великолепная - яркая сочная белая (лично искру наблюдал :up: ). По искре - более простому запуску холодного мотора тут да выигрышь явный.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
А ну и плюс к турбе , кто будет тюнинговать мотор ;)

У них искру не задувает, мы на двенашку ставили иридий.
У обычных свечей на бусте больше 1 бара искру просто задувало (закидывало) летящей под давлением смесью и мотор дергало , а бывало он вообще глох.
А у иридия и электрод тоньше и искра мощнее и межэлектродное пространство больше, не закидает так просто смесью на давлении.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Свечи зажигания. Оригинал и их аналоги.

#500 Сообщение MakPol » 22 фев 2017, 15:03

А проверять зазор после покупки и/или подгибать приходилось? Пока не искал тем, но может кто с зазором игрался, меньше там делал или еще что?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»