Замена масла...

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

jtiv
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 13:08
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Ленинградская обл. Кириши (47)

Re: Замена масла...

#301 Сообщение jtiv » 29 апр 2014, 12:41

То же накатываю по 20 т.км. за год. Меняю весной и осенью.

Аватара пользователя

Bars
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:32
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ярославль

Re: Замена масла...

#302 Сообщение Bars » 15 май 2014, 14:06

Подскажите пожалуйста какой из этих масляных фильтров подойдет: http://www.ulmart.ru/catalog/oil_filter ... 1&rec=true А то замучался уже, Mann W7008 и W 712/81 не могу найти. Спасибо!

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена масла...

#303 Сообщение Andros-zz » 16 май 2014, 10:33

Bars,
Кто-то говорит, что первая замена 2-3 тыс. км, а потом каждые 10 тыс
Ну правильно говорят, обкатка сначала 2-3 тыс, пока притрутся детали. Пыль то металлическая в масло попадает, вот его и надо заменить. А потом по регламенту раз в год или раз в 15 тыс, но при движении в пробках разумнее раз в 10-12 тысяч менять. При условии, что хочется машине продлить жизнь.
А почему именно такие фильтра? Закажи оригинал 1 714 387 в Экзисте (у тебя в Ярославле есть же Экзиста филиал) и будет счастье

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена масла...

#304 Сообщение Сергейsp » 16 май 2014, 11:23

Bars писал(а):Подскажите пожалуйста какой из этих масляных фильтров подойдет: http://www.ulmart.ru/catalog/oil_filter ... 1&rec=true А то замучался уже, Mann W7008 и W 712/81 не могу найти. Спасибо!
Зайди http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =91&t=5639
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Замена масла...

#305 Сообщение buy_val » 16 май 2014, 13:07

Andros-zz писал(а):Ну правильно говорят, обкатка сначала 2-3 тыс, пока притрутся детали.
Говорено-переговорено: не видитесь на развод!!!
Нигде ни в какой инструкции/регламенте нет ТО-0, положено раз в год или 15т.км. - нефиг заморачиваться...
Хотя у богатых свои причуды, можно и дальше масло-маслить,
предлагаю следующий регламент по замене масла:
ТО-0 -2-3т.км, далее через каждые 5-7т.км. или каждый квартал. (шутка это :smirk: )
Многие скажут хуже не будет, но и лучше... только доп. расход на кошелек.

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена масла...

#306 Сообщение Andros-zz » 16 май 2014, 15:01

buy_val писал(а):
Andros-zz писал(а):Ну правильно говорят, обкатка сначала 2-3 тыс, пока притрутся детали.
Говорено-переговорено: не видитесь на развод!!!
А металлические опилки не становятся ли абразивом?
На счет того, что не смертельно - согласен. Учитывая, что двигатель новый и остаточный ресурс еще позволяет его поизнашивать. Но не полезно однозначно. Где я сталкивался - всегда были схожие рекомендации к обкатке. Что то заставляет думать, что не зря так советуют многие инженеры, и маркетологи здесь вмешались лишь отчасти. Словом это не только развод. Хотя каждый сам решает для себя, можно масло вообще не менять :pardon:


dr.fedorov
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:27
Полное имя: федор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер

#307 Сообщение dr.fedorov » 16 май 2014, 16:36

Это то все понятно,но вот вопрос откуда в новом двигателе столько грязи чтоб навредить ему,да и масло в нем заводское оригинальное,я не думаю что производитель будет так экономить -купил авто проехал до первого т.о.поменял масло.а чтоб во время обкатки менять,согласен с тем что это развод.

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена масла...

#308 Сообщение Andros-zz » 16 май 2014, 16:52

dr.fedorov,
Ну по идее при обкатке детали притираются друг к другу, как следствие образуются продукты истирания. Фильтр конечно есть.. Впрочем каждый сам себе злобный буратина :) Хотя крамолы, я повторяю, нет


dr.fedorov
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:27
Полное имя: федор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер

#309 Сообщение dr.fedorov » 16 май 2014, 17:03

Ну мож и так,тока вот трение там всегда происходит,хоть 5 хоть 50 тыс.уважаю все взгляды на эту дискуссию,но точку зрения свою оставлю.

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена масла...

#310 Сообщение Andros-zz » 16 май 2014, 17:40

вот трение там всегда происходит
Происходит, но только разное..
Как мне думается, что сразу после сборки трущиеся детали механизма соприкасаются не всей положенной площадью, а некими отдельными точками всилу не идеальной подгонки деталей и обработки поверхности. Точки соприкосновения малы по площади, поэтому давление на единицу поверхности велико. Такая нагрузка больше прочности материала и неровности быстро истераются и сглаживаются. После этого площадь контакта деталей возрастает до рассчетной и нагрузка на единицу площади снижается до рассчетной, дальнейшее повышенное истирание элементов поверхности прекращается и механизм выходит на рассчетный режим работы. Обкатка пройдена. Вот результатом притирания рабочих поверхностей и является металлическая пыль, которая может переноситься маслом в другие места и абразивно воздействовать на другие элементы. Поэтому масло лучше слить.. Конечно есть фильтр и могут быть магниты в картере (как во Фьюжике, не знаю, но в других моторах сталкивался), но я бы не экономил на относительно копеечном масле по сравнению со стоимостью машины и ремонта. Конечно в том случае, если машина нравится и хочется на ней подольше ездить.
Вот так я вижу происходящее..

Аватара пользователя

oleynal
Якутский звездочёт
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
Контактная информация:

Re: Замена масла...

#311 Сообщение oleynal » 16 май 2014, 21:23

Есть ещё такое понятие как допуски и посадки. Так вотд допуски у иномарочных двигателей таковы, что там, может и образуется металлическая пыль, но в таких количествах, что никому и ничему не навредит, это ж не стружка при обработке металла на станке :). То есть притирка и обкатка вэтом случае вещь условная (ИМХО). Всё зависит от степени точности изготовления. Например не примпомню случаев обкатки насосов (тоже поршень, тоже смазка, но нет обкатки). Поправьте если не прав. :hat:
Кстати, встречный вопрос: почему тогда в коробках масло не сливается и не заменяется после обкатки?:) Там же тоже трение и износ!
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!


dr.fedorov
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:27
Полное имя: федор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер

#312 Сообщение dr.fedorov » 16 май 2014, 22:19

Ага и мне интересно,откуда там мет пыль там же всё в масле.

Аватара пользователя

oleynal
Якутский звездочёт
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
Контактная информация:

Re: Замена масла...

#313 Сообщение oleynal » 16 май 2014, 23:17

Другое дело, бывает (опять же слышал, но не видел, поэтому инфа непроверенная), что в новую машину вливают какое-то масло, которое долго не живёт, поэтому и нужно его менять так рано. Но этолишь версия, пока не подкреплённая ничем.. :unknw: :pardon:
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13043
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#314 Сообщение Сергейsp » 16 май 2014, 23:35

Да проще всё, основная грязь, частицы металла в каналах, отваливающиеся и вымывающиеся маслом вначале эксплуатации. Ультразвуковая мойка снимает проблему.
Ну а притирка происходит всё время эксплуатации, вот только её интенсивность зависит от точности изготовления.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Santila
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: НСК

Re: Замена масла...

#315 Сообщение Santila » 31 июл 2014, 19:53

Сегодня купил канистру масла 5W30 Ford formula F. Канистры на внешний вид и на этикетку с картинкой одинаковы, но обратная сторона картинки разная.
Фото №1
фото не могу добавить. что то не то делаю или ...
на канистре написано:
WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A
ACEA A1/B1



Вся анатация к маслу на канистре на разных языках кроме русского. Масло покупал и менял в 2013 году в мае месяце.
Купил сегодня вот такое масло. Внешняя картинка одинакова, а вот описание на русском и масло вроде как несколько другое по маркировке. Хотя тоже 5W30 Ford formula F
ACEA A5/B5 ; MEETS FORD WSS-M2C913-C


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена масла...

#316 Сообщение sedric » 31 июл 2014, 20:35

Andros-zz писал(а):при обкатке детали притираются друг к другу, как следствие образуются продукты Впрочем каждый сам себе злобный буратина
+1, оченно даже авторитетные и учёные люди в автомобильной области, не продаваны масел и не держатели СТО, рекомендуют сменить масло в новом двигле через 2-4тык., и не слушать маркетологов дующих в уши покупанов о "полной заводской обкатке дрыгателей".
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


Santila
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: НСК

Re: Замена масла...

#317 Сообщение Santila » 31 июл 2014, 21:28

нашёл ответ этому: ACEA A5/B5 ; MEETS FORD WSS-M2C913-C
оно совместимо с этим:
ACEA A1/B1
WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A

с начало были индексы А, потом В, а потом С. тобишь последний самый современный. А новое масло совместимо с индексом С, то есть с WSS-M2C913-C


alex57
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Замена масла...

#318 Сообщение alex57 » 12 авг 2014, 21:00

Тестер масла якобы придумали. Цена $50 в Штатах.
auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/08/12/protestirui_maslo_v_motore/

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена масла...

#319 Сообщение SAnat » 21 янв 2015, 13:09

НачТех писал(а):
DieReX писал(а):чем отличаются масла Ford 14E8BA и Ford 14E9EC ?
Ничем.
DieReX писал(а):какое брать то?
Из этих любое. :hat:
А почему цена разная :crazy:

Всегда брал на рынке, на коды не замарачивался, щас хочу заказать просто и не париться бегая по рынкам летом.
И тут 2 разных кода :wall:

p.s Где-то встречал, что масло покидает нас, а тут смотрю во всех магазинах в наличии?
Не самопал ли? Как проверить, что оригинал ткните плиз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40310
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена масла...

#320 Сообщение *Casper* » 21 янв 2015, 13:26

SAnat писал(а): Где-то встречал, что масло покидает нас
И греча подорожала

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»