Добавлено: 09 ноя 2017, 19:20
Самое смешное, но там где выше по ощущениям цепляет чаще.... Завтра поеду на сервис, пусть еще раз подвеску глядят. Ну не может быть чтобы у меня особенная была машина, есть причина
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Я и не искал .starosta писал(а):А не подскажите код для оригинальных пистонов крепления подкрылков (которые шайбочки). Что-то не могу найти в каталоге.
Что можно посоветовать ?Olerin писал(а): ↑31 май 2020, 21:26Dima!,
У меня стоит сейчас 195/65 r15 ничего ни где не трёт. Я же не ради прикола спросил, видел люди ставят проставки и ставят не штатный размер. А спрашиваю т.к. ну уж очень жёсткий форд. А все из-за сравнения....пока чинил авто поездел на кашкае 1 поколения (понимаю класс разный) но он просто космический по ощущениям для попы
Я отвечу на этот вопрос, смотря какой вес собираетесь сзади возить.195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Тут такое дело. Что мягкость и подламываемость зависят не только от высоты боковины, но и от:Roger Wilco писал(а): ↑06 июн 2020, 14:25Моя резина 195/65/15 мне ощущается, как "пограничная" между мягкостью и управляемостью.
Т.е. с одной стороны я чувствую, как она немного подламывается в поворотах, прям вот на грани. С другой стороны не хочу от этого уходить сменив профиль на низкий - потому что мягкость уже хорошая. Этакий баланс между драйверством и пятой точкой для меня. Но чувтсвую - если профиль возьму еще выше - уже буду плеваться в поворотах.
фигня. Чудес не бывает.Roger Wilco писал(а): ↑06 июн 2020, 14:25И еще вопрос. Скорее всего к Санату - вычитал в инете, что типа надо брать на "городские" машины лёгкую АТшную резину. Мол среди этой самой "лёгкой" (автор не раскрыл суть термина) можно с одной стороны подобрать почти такую же тихую на трассе, что и среди шоссеек (я так понимаю 67..70 дБ по евроэтикетке), но зато эта лёгкая АТшность в рисунке даёт +100500 кайфа передвижения по разбитому городу с его ямками в асфальте, дырах и стыках с рельсами. Якобы автор на АТшной резине по разбитому городу может 70 держать и попа радуется, когда на шоссейке все 35..45 ползут по минному полю.
Это понятно. Имелось ввиду "при прочих равных", конечно же. Т.е. подлом для данного давления, состава смеси, толщины боковины - это функция только высоты в милимметрах или всё-таки от ширны/высоты зависит.
видимо, эта резина и имелась ввиду, как "легкая АТшка"
ИМХО сейчас это MT уже называют.
В принципе не может быть идеальной тишины на колесе с поперечными ламелями. Это физика. Плюс еще шум от структуры покрытия дороги сильно зависит.
нет. Будет как обычная шоссейка.Roger Wilco писал(а): ↑07 июн 2020, 23:06Вот, если я возьму такую виатти боско/или "типа шоссейку" по второй фотке - я получу кайф от быстрой езды по раздолбано-стыковому асфальту сильнее, чем от моей же хакка блю 2, но без сильного ущерба на трассе по шуму?
Я думаю при прочих равных ширина колеса никак не должна влиять на подлом боковины (только высота боковины и упругость ее резины с кордом).Roger Wilco писал(а): ↑07 июн 2020, 23:06Т.е. подлом для данного давления, состава смеси, толщины боковины - это функция только высоты в милимметрах или всё-таки от ширны/высоты зависит.
Если машина заводом не сконструирована под шумоизоляцию (тонкие стекла, тонкий металл, хлипкие сайлент-блоки) , то блин все фихня.
Можешь считать, что твой "шоссейка китай" это есть та самая "легкая АТ"Roger Wilco писал(а): ↑07 июн 2020, 23:06скорее всего уже не проведу эксперимента с "лёгкой АТшкой"
Ну это перебор. С такой подменой понятий, можно ВАЗ 2109 назвать одним из самых проходимых кроссоверов в мире.
Я бы так не сказал. Всё-таки разница между 68 дБ и 72 дБ (Пусть даже врашними. Если, конечно, они врут в одну сторону ) будет хорошей.
Добавлю в топик МТ резину