195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

starosta
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Тула

#21 Сообщение starosta » 09 ноя 2017, 19:20

Самое смешное, но там где выше по ощущениям цепляет чаще.... Завтра поеду на сервис, пусть еще раз подвеску глядят. Ну не может быть чтобы у меня особенная была машина, есть причина

Аватара пользователя

starosta
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Тула

#22 Сообщение starosta » 03 дек 2017, 10:59

А не подскажите код для оригинальных пистонов крепления подкрылков (которые шайбочки). Что-то не могу найти в каталоге.
П. С. Что цепляет выяснил - подкрылок от новлайна не садится в арку хорошо. Грел феном чтобы выгнуть по форме, но все равно идеально не садится. Купил на разборке валенки.


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

#23 Сообщение kaluk » 03 дек 2017, 15:20

starosta писал(а):А не подскажите код для оригинальных пистонов крепления подкрылков (которые шайбочки). Что-то не могу найти в каталоге.
Я и не искал .
Пошел в строительный магазин и подобрал .

Изображение


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Подскажите, что выбрать по летней резине?

#24 Сообщение Olerin » 30 май 2020, 12:07

Подскажите какую резину поставить,что б смягчить подвеску?какого размера, можно ставить 16 с высоким профилем?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#25 Сообщение Dima! » 30 май 2020, 15:22

Olerin писал(а):
30 май 2020, 12:07
можно ставить 16 с высоким профилем?
Не. Ставь 20ю, с 70м профилем и качай на единицу меньше нормы. Мягкость будет исключительная.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Нептун
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#26 Сообщение Нептун » 30 май 2020, 16:17

:best:


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#27 Сообщение Olerin » 31 май 2020, 21:26

Dima!,
У меня стоит сейчас 195/65 r15 ничего ни где не трёт. Я же не ради прикола спросил, видел люди ставят проставки и ставят не штатный размер. А спрашиваю т.к. ну уж очень жёсткий форд. А все из-за сравнения....пока чинил авто поездел на кашкае 1 поколения (понимаю класс разный) но он просто космический по ощущениям для попы :)


Мослач
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#28 Сообщение Мослач » 01 июн 2020, 05:49

Olerin, на кашкае многорычажка,а у нас балка.


kaluk
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#29 Сообщение kaluk » 01 июн 2020, 09:01

Olerin писал(а):
31 май 2020, 21:26
Dima!,
У меня стоит сейчас 195/65 r15 ничего ни где не трёт. Я же не ради прикола спросил, видел люди ставят проставки и ставят не штатный размер. А спрашиваю т.к. ну уж очень жёсткий форд. А все из-за сравнения....пока чинил авто поездел на кашкае 1 поколения (понимаю класс разный) но он просто космический по ощущениям для попы :)
Что можно посоветовать ?
Чем меньше диаметр диска и толще резина- тем мягче будет . Вот и поставьте 14 дюймов диски и под него подберите максимальный размер резины .
А лучше всего - оставьте все как есть . Наша машинка жесткая и ничего существенно изменить нельзя .

ps У меня летняя 205.60.15 зимняя 195.65.15 , проставки по кругу , задние пружины не менял , 69 см от поверхности до верхней точки крыла , машине 17 лет . Задница не болит - привыкла :D


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#30 Сообщение Roger Wilco » 01 июн 2020, 11:03

195/65/15. Диски 7,5j/ET35 проставок нет, ничего нет, всё в стоке, пружины родные им 11 лет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Olerin
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 07:04
Полное имя: Олег Поляков
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#31 Сообщение Olerin » 03 июн 2020, 08:32

Roger Wilco, красиво смотрится на этих дисках

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#32 Сообщение SAnat » 03 июн 2020, 21:06

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?
Я отвечу на этот вопрос, смотря какой вес собираетесь сзади возить.
Если максимум 1 взрослого на заднем диване и в багажник не более 50кг (либо два взрослых не сильно упитанных сзади с легким грузом), можно.

Проблема фьюжена очень слабенькие задние пружинки, при загрузке проседает сильно (и не важен возраст задних пружин, новые тоже нифига не держат вес).
Заводская подвеска без проставок и 195/60R15 (да да еще заводские колеса), итог протерло локера.
Я был опечален после покупки тем, как сильно отличается заявленная и фактическая грузоподъемность данного авто (для тех у кого свое хозяйство грузоподъемность в приоритете).
Изображение

Тем кто тяжелое возит рекомендую проставки 3см назад, чтоб так сильно не садилось.

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Или искать другие пружины назад (для тех кто возит тяжести сзади).
Родные от дизеля ставить бесполезно , я поставил, они точь в точь такие же хилые (одинаковые в общем, ведь дизельный мотор спереди, а задняя часть всех фьюженов одинаково весит).
Кто-то то от ларгуса пружины вколхоживает, кто-то от рено подбирает, кто-то от японцев, кто-то obk подбирает https://www.drive2.ru/l/555461455676178782/
Кароче народ пробует разное.

Я не парился этим вопросом (поэтому не знаю что лучше), просто докинул проставки и забыл.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#33 Сообщение Roger Wilco » 05 июн 2020, 09:52

Olerin писал(а):
03 июн 2020, 08:32
Roger Wilco, красиво смотрится на этих дисках
Если машину "целиком" у меня не купят - буду колеса в сборе продавать отдельно. :)

У меня 195/65/15, максимум возил 6 человек+багажник вещей по Крыму (800 км). Ничего не затёрло на стоке.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#34 Сообщение Roger Wilco » 06 июн 2020, 14:25

вопрос немного оффтопный.
Моя резина 195/65/15 мне ощущается, как "пограничная" между мягкостью и управляемостью.
Т.е. с одной стороны я чувствую, как она немного подламывается в поворотах, прям вот на грани. С другой стороны не хочу от этого уходить сменив профиль на низкий - потому что мягкость уже хорошая. Этакий баланс между драйверством и пятой точкой для меня. :) Но чувтсвую - если профиль возьму еще выше - уже буду плеваться в поворотах.
Собственно вопрос - 195/65/р15 это 127 мм высота профиля и это для меня баланс. Если я выбираю резину на другой автомобиль. Что-то типа 225/55/р17 (высота профиля 124 мм) - будет ли это тоже "баланс" или при бОльшей ширине колес можно повышать высоту профиля (225/60/р17 - 135 мм высота профиля)для такого же баланса?
Иными словами вот этот баланс подламываемости/мягкости - это именно 127 мм в абсолюте или это какая-то зависимость?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И еще вопрос. Скорее всего к Санату - вычитал в инете, что типа надо брать на "городские" машины лёгкую АТшную резину. Мол среди этой самой "лёгкой" (автор не раскрыл суть термина) можно с одной стороны подобрать почти такую же тихую на трассе, что и среди шоссеек (я так понимаю 67..70 дБ по евроэтикетке), но зато эта лёгкая АТшность в рисунке даёт +100500 кайфа передвижения по разбитому городу с его ямками в асфальте, дырах и стыках с рельсами. Якобы автор на АТшной резине по разбитому городу может 70 держать и попа радуется, когда на шоссейке все 35..45 ползут по минному полю.
У кого-то есть опыт такого плана?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#35 Сообщение SAnat » 06 июн 2020, 21:54

Roger Wilco писал(а):
06 июн 2020, 14:25
Моя резина 195/65/15 мне ощущается, как "пограничная" между мягкостью и управляемостью.
Т.е. с одной стороны я чувствую, как она немного подламывается в поворотах, прям вот на грани. С другой стороны не хочу от этого уходить сменив профиль на низкий - потому что мягкость уже хорошая. Этакий баланс между драйверством и пятой точкой для меня. Но чувтсвую - если профиль возьму еще выше - уже буду плеваться в поворотах.
Тут такое дело. Что мягкость и подламываемость зависят не только от высоты боковины, но и от:
1. Давления в шине.
2. Толщине и упругости (сопротивляемости) боковины.

У меня были Сава адапто HP 195/65 r15 (внимание, такой рисунок "елочка без сплошной центральной части протектора" , которая препятствует боковому скольжению не берите, очень не любят такие шины колею, даже в асфальте, соскальзывают в колею легко).
Изображение
У них боковина с нейлоновым кордом очень мягкая и жидкая, прямо если взять шину в руки в магазине можно боковину руками подгибать (это положительно сказывается массе шины и ее мягкости):

Плюс в том , что для легкого фьюжена, стравливая резину такие колеса хорошо плющились в лепешку и давали классное пятно контакта на 0,7 атмсоферах давления.
Минус подламываемость в поворотах прямо чувствовал, чтоб не подламывалось перекачивал колеса до 2,5атм (было жестко ездить, но зато рулилась), вот так я прыгал:
- либо комфорт , но подламывание ощущаю в повороте на высокой скорости, кроме того еще рулежка очень ватная с задержками на микродвижения рулем, зато комфорт блин.
- либо я перекачиваю колеса и сразу рулежка становится нормальной и подламываний нет, но блин адски жесткая подвеска у автомобиля форд фьюжен сразу вылазит.

Пример жесткой боковины , вколхозил с трудом в этого малыша АТшку General Tire Grabber AT3 195/80 r15
Изображение
Минус в том, что боковину жесткую на 0,7атм не может сплющить легкий игрушечный автомобильчик (форд фьюжен), веса не хватает раскрыть эти шины до полной лепешки.
Вот так выглядит 0,7 атм в колесах :weep:
IMG_20191012_132802.jpg
Мда, шоссейные или около-шоссейные шины на таком давлении плющились почти до боковины диска, кароче в лепешку.
А эти нифига (машина слишком легкая), что конечно не раскрывает полностью всю проходимость шины по говнам.
Но это прекрасно демонстрирует жесткость толстой боковины ;) (передок, где 70% веса этой машины, не может сплющить боковины на 0,6-0,7атм, ниже не спускаю, высок риск разбортироваться и встрять).

Плюс у злой АТ резины (толстой боковины) ее камнями не порезать и ветками не проткнуть при езде по лесам и горам, иии.... боковина значительно меньше подламывается ;) , хотя боковина шины выше и давление я держу 2.0 атм (так что жесткость боковины играет роль).
Я даже перестал скакать по давлению, держу 2.0 и не парюсь теперь сильно, вроде и не подламывается по ощущениям или я привык уже :pardon: но хуже подламываться точно не стало, и на 2.0 вполне мягко (еще бы с такой высокой шиной).

Я понял одно , что шины по составу резины, жесткости и прочим параметрам очень сильно отличаются (даже с виду одинаковые модели) , шины сильно влияют на поведение машины.
Под каждые конкретные шины и вес автомобиля, нужно потратить кучу своего времени и подобрать давление на разных грунтах под себя, разные шины и разное давление в них очень сильно влияют на ощущения от езды и в целом на поведение автомобиля.

Советовать реально сложно что-то, ньюансов куча, я сам был удивлен, что эти шины меньше стали подламываться, чем предыдущие.

Отправлено спустя 27 минут 5 секунд:
Roger Wilco писал(а):
06 июн 2020, 14:25
И еще вопрос. Скорее всего к Санату - вычитал в инете, что типа надо брать на "городские" машины лёгкую АТшную резину. Мол среди этой самой "лёгкой" (автор не раскрыл суть термина) можно с одной стороны подобрать почти такую же тихую на трассе, что и среди шоссеек (я так понимаю 67..70 дБ по евроэтикетке), но зато эта лёгкая АТшность в рисунке даёт +100500 кайфа передвижения по разбитому городу с его ямками в асфальте, дырах и стыках с рельсами. Якобы автор на АТшной резине по разбитому городу может 70 держать и попа радуется, когда на шоссейке все 35..45 ползут по минному полю.
фигня. Чудес не бывает.
Как обычные шины, но правда АТшки всесезонные обычно по смеси (это для меня основной козырь этих шин), то есть можно аккуратно в межсезонье на них кататься (аккуратно!!!), когда: то сухо, то слякоть, то снег, то каша, то не пойми чего ( а ты спокоен и не прыгаешь, что очередь на шиномонтаж, что был снег а теперь еще месяц будет сухого асфальта и будешь убивать шипы).

Сейчас АТ резиной зовут все подряд ("маркетинг").
Как пример АТ резина (виатти боско АТ)
Изображение
При этом некоторые журналиЗДы, изданий по оффроаду, с серьезным видом ее тестировали :lol:
И даже вердикт вынесли, что типо для кроссовера пойдет, кроссоверы все равно не способны далеко заехать (хотя я не соглашусь, на зубастых шинах кроссоверы могут, вообще от шин сильно зависит поведение машины).
Да и 99% берут кроссовер для города.

На самом деле АТ бывают:
1. Типо шоссейка
Изображение

2. Типо всесезонка
Изображение

3. То, чем было изначально АТ
Изображение

Смотреть надо:
1) на протектор (аля "я шоссейка" будет тихим по шуму, остальные громче, и чем зубастее - тем громче, тоже самое с массой шины - шоссейка легкая и чем злее шина, тем больше ее вес)
2) составы смесей (где больше каучука там и мягче и тише, но дороже, и изнашивается быстрее; а где больше золы, там дубовее, шумнее, дешевле, но износостойкость высокая),
3) толщину и упругость бокового корда и самой боковины (толстая боковина, будет меньше подламываться, но шина тяжелее будет :( ).

Тут еще очень важно как ты давления будешь подстраивать, допустим:
1. По асфальту побольше, чтоб рулилась остро, меньше грелась шина и экономилось топливо.
2. По проселку поменьше давление, чтоб помягче.
3. По говнам меньше 1атм, чтоб раскрывалась вся шина (значительно больше площадь у сплющенной шины = больше зацепа с грунтом) и раскрывалась плечевая зона и гребла за счет нее тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#36 Сообщение Roger Wilco » 07 июн 2020, 23:06

Санат, спасибо!
SAnat писал(а):
06 июн 2020, 21:54
Тут такое дело. Что мягкость и подламываемость зависят не только от высоты боковины, но и от:
1. Давления в шине.
2. Толщине и упругости (сопротивляемости) боковины.
Это понятно. Имелось ввиду "при прочих равных", конечно же. Т.е. подлом для данного давления, состава смеси, толщины боковины - это функция только высоты в милимметрах или всё-таки от ширны/высоты зависит.
SAnat писал(а):
06 июн 2020, 21:54
Сейчас АТ резиной зовут все подряд ("маркетинг").
Как пример АТ резина (виатти боско АТ)
SAnat писал(а):
06 июн 2020, 21:54
На самом деле АТ бывают:
1. Типо шоссейка
видимо, эта резина и имелась ввиду, как "легкая АТшка" :) :)
Вот, если я возьму такую виатти боско/или "типа шоссейку" по второй фотке - я получу кайф от быстрой езды по раздолбано-стыковому асфальту сильнее, чем от моей же хакка блю 2, но без сильного ущерба на трассе по шуму?
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 26 секунд:
SAnat писал(а):
06 июн 2020, 21:54
3. То, чем было изначально АТ
ИМХО сейчас это MT уже называют. :) :)

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
П.С. вообще, скорее всего уже не проведу эксперимента с "лёгкой АТшкой". Столкунлся с проблемой купить диски на новую авту. Решил вопрос норм. резины до следующего года отложить.
А на год опробовать китай. Первый раз в жизни. :)
Выбрал такую:
Изображение
Вроде тишину китайцы нарисовали
Изображение

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#37 Сообщение Dima! » 08 июн 2020, 10:15

Roger Wilco писал(а):
07 июн 2020, 23:06
Вроде тишину китайцы нарисовали
В принципе не может быть идеальной тишины на колесе с поперечными ламелями. Это физика. Плюс еще шум от структуры покрытия дороги сильно зависит.
Выбирать колеса по принципу "шумности" это пусть понторезы этим занимаются. Если уж шум так действительно на музыкальный слух давит, то лучше качественную шумку в машину сделать. По цене как раз как комплект хороших колес будет.

То что на фото, вообще не АТ ни разу. Обычная шоссейка с профилем под дождь и лужи.
Правильная легкая АТишка выглядит вот так.
Изображение
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#38 Сообщение SAnat » 08 июн 2020, 12:52

то что рисуется на евроэтикетках фихня (маркетинг чистой воды).
Это в идеальных условиях на стенде.
И кстате там разница между буквами маленькая очень. Я когда выбирал шины, смотрел насколько каждая буква означает экономию и сопротивляемость аквапланированию.

По факту все показатели меняются в зависимости от:
1. Фактуры асфальта (грунта)
2. Давления в колесе
3. Температуры шины
4. Веса автомобиля
5. Углов установки колес на автомобиле
6. Применяемых дисков
7. Устройства подвески (тут сайлентблоки рулят, во фьюжене их почти нет, тонюсенькие резинки, а подрамник вообще напрямую болтами к кузову прикручен, поэтому шумно, по металлу шум от колес на кузов приходит, и жестко потому, что сайлентблоки передних опор слабоватые, они должны догасить удары в кузов прошедшие через колесо, пружину и аммортизатор).
8. Шумки
И еще куча всяких мелких параметров.

Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Roger Wilco писал(а):
07 июн 2020, 23:06
Вот, если я возьму такую виатти боско/или "типа шоссейку" по второй фотке - я получу кайф от быстрой езды по раздолбано-стыковому асфальту сильнее, чем от моей же хакка блю 2, но без сильного ущерба на трассе по шуму?
нет. Будет как обычная шоссейка.
Для комфорта по раздолбанному асфальту надо понимать в элементах подвески и выбирать правильно сконструированную подвеску (макферсон вроде бы прост, но собран по разному, кто-то экономит ставя хлипкое и тонкое ховно, и тонкие резинки, а кто-то делает на совесть).

Тут как раз момент в том, что выбирать подвеску надо не только, чтобы было комфортно по ямам гонять.
Но и чтобы по ямам хлипкие игрушечные детали подвески выживали, а не сыпались (как у кроссоверов, яркий пример дастер, мягкий, можно гонять по ямам, но если гонять по этим ямам подвеску ушатываешь, все очень хлипое, я даже умудрился на пне поперечную тягу заднего колеса загнуть, она там вообще тонюсенькая).

Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Roger Wilco писал(а):
07 июн 2020, 23:06
Т.е. подлом для данного давления, состава смеси, толщины боковины - это функция только высоты в милимметрах или всё-таки от ширны/высоты зависит.
Я думаю при прочих равных ширина колеса никак не должна влиять на подлом боковины (только высота боковины и упругость ее резины с кордом).

Ширина будет влиять на расход топлива, больше сопротивление качению. И на работу в ямах, есть шанс , что широкое колесо в некоторые ямки не будет проваливаться. Ну и давление на мягкий грунт само собой от ширины изменяется.

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Dima! писал(а):
08 июн 2020, 10:15
Выбирать колеса по принципу "шумности" это пусть понторезы этим занимаются. Если уж шум так действительно на музыкальный слух давит, то лучше качественную шумку в машину сделать. По цене как раз как комплект хороших колес будет.
Если машина заводом не сконструирована под шумоизоляцию (тонкие стекла, тонкий металл, хлипкие сайлент-блоки) , то блин все фихня.
Я вот хотел сраный опель догнать по шумоизоляции на своем фьюжене, не догнал (и арки все закатал, и пол, и крышу, и двери, багажник, моторный щит, итог шум мотора лучше гасит просто одеяло на моторе, ибо через капот и потом стекла шум идет, тоже самое на трассе после 90км/ч шум от ветра через лобовое мой, шум от колес все также зависит от качества смеси из которого отлита резина), не догнал но все равно лучше значительно чем было.

Еще у меня любимый пример камри в 40 кузове и камри после этого кузова. Старые камри тихие мягкие, я кайфую, новые все шумнее. На форуме нашли, что стекла у них тоньше.

Кто будет думать за шумку, я советую подумать: "а может музыку сделать качественную, чтоб погромче включать?" , лично я к этому пришел, я музыкой все шумы перекрываю, поэтому у меня динамики уже другие, магнитола процессорная, саб. И это нравится чисто мне больше , чем шумка.
Это проще кстате в реализации. Но есть те кому нужна тишина, и я вам скажу качественно сделать тишину крайне дорого и очень сложно (тут не годится подход просто наклеить как принято везде вибру+шумку+отражающий слой).

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Roger Wilco писал(а):
07 июн 2020, 23:06
скорее всего уже не проведу эксперимента с "лёгкой АТшкой"
Можешь считать, что твой "шоссейка китай" это есть та самая "легкая АТ" ;)
Ибо сейчас шоссейку продают, как АТ.

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Roger Wilco писал(а):
07 июн 2020, 23:06
ИМХО сейчас это MT уже называют
Ну это перебор. С такой подменой понятий, можно ВАЗ 2109 назвать одним из самых проходимых кроссоверов в мире.

Вообще мне конечно не особо нравятся нынешние реалии, когда легковые автомобили стали относить к кроссосверам, а шоссейку к АТ резине.

МТ более разряжена и больше шашки протектора = равно больше шума и больше износ шашек.
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А вообще я щас подумал, наверное буду теперь говорить всем , что у меня на фьюжене МТ резина ;)
Как раз эти колеса с фотки стоят на моем фьюжене (самое интересное по шумности они буквально немного шумнее шоссейки по моим субъективным ощущениям, резину еще по смеси выбирал, чтоб больше каучука, это тактильно руками можно определить, что шина мягкая = будет тише = в межсезонье и по снегу не будет дубеть, да я до января по снегу/льду на ней рысачил).

Изображение


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

195/65R15 и просевшие пружины - можно ставить?

#39 Сообщение Roger Wilco » 09 июн 2020, 11:33

SAnat писал(а):
08 июн 2020, 12:52
то что рисуется на евроэтикетках фихня (маркетинг чистой воды).
Это в идеальных условиях на стенде.
И кстате там разница между буквами маленькая очень.
Я бы так не сказал. Всё-таки разница между 68 дБ и 72 дБ (Пусть даже врашними. Если, конечно, они врут в одну сторону :) ) будет хорошей.
Кстати! Есть момент по поводу "маркетинга". Нокиан делает одну и ту же модель шин на разных заводах. Ессесно сырьё/станки/люди разные. Так вот, на одну и ту же модель колес в одном размере, но с разных заводов производитель клеит РАЗНЫЕ этикетки. :) Если бы был маркетинг голый и техники был бы ноль - наклейка "красивая" была бы везде одинаковой.

Отправлено спустя 17 минут 20 секунд:
SAnat писал(а):
08 июн 2020, 12:52
МТ более разряжена и больше шашки протектора = равно больше шума и больше износ шашек.
Добавлю в топик МТ резину :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»