Куплен ремень вроде оригинал, но на нем made in Italy.
Пробег авто 80000 км
Ремень в хорошем состоянии, но машине 10лет, вот и озадачился заменой.
И еще подскажите менять ли помпу сразу и сальники коленвала, распредвала (нигде ничего не течет)?
Модератор: Техмодераторы
Это клеймо, для поставки на конвейер, а не фирма...Santila писал(а):Оригинальный. Пусть вас не смущает надпись фомоко. Фомоко много чего делает для форд. Например моторчик открывания багажной двери то же изготавливается в италии.
Коды заказов так называемые партнамбер могут со временем меняться.
Не вводи людей в заблуждение, если не знаешь.MakPol писал(а):Помпа то приводится от ремня ГРМ.
ЕМНИП, на рестайле уже не нужно снимать ремень ГРМ для замены помпы, а на дорестайле - нужно снимать ремень, т.к. ролик-натяжитель ремня вворачивается в корпус помпы.*Casper* писал(а):Не вводи людей в заблуждение, если не знаешь.MakPol писал(а):Помпа то приводится от ремня ГРМ.
Помпа приводится ремнем аксессуаров. ГРМ только для ГРМ.
Добавлено спустя 59 секунд:
Другое дело, что если менять помпу, то сдергивать ремень ГРМ, но самое главное - шкивы откручивать при этом не надо. То есть достаточно просто зафиксировать валы.
И да, если менять помпу - брать еще и антифриз.
Помпа стоит ЗА ремнем. Чтобы ее вынуть, надо скинуть ремень. Другое дело - не надо раскручивать валы. То есть не требуется яма, не надо выкручивать стартер и менять коленвальный болт. Просто зажимаем натяжитель, вставляем чеку, сдвигаем ремень (валы же с планкой стоят), вытаскиваем помпу (предварительно слить антифриз) и меняем. Затем накидываем ремень, вынимаем чеку, убеждаемся, что ничего не убежало и собираем все взад.aap писал(а):ЕМНИП, на рестайле уже не нужно снимать ремень ГРМ для замены помпы