Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 29 сен 2022, 13:40
MakPol
Я на зиму тоже выбирал, правда от КАМА отказался, Viatti тоже не зашла, но вот решил взять и взял 195/60 R15 Cordiant Snow Cross 2 92T Шипованная
В конце августа за 4 шины отдал 14720 р. но зашел в ЛК где брал и там сейчас уже 17076 р.
Норм подняли к сезону...
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Посмотрел. В моем размере 225\70\16 порядка 7000 р. за штучку. Практически верхний предел моего могущества.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 29 сен 2022, 22:54
Doc Brown
Имхо, возьми ту, у которой рисунок симпатичнее. Наши сейчас стараются подняться повыше по качеству, а Виатти - это "недоделанный", или "намеренно ухудшенный" Конти. Так что, имхо, эксплуатационные характеристики у этой пары будут близкими.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 01 окт 2022, 20:07
SAnat
Я бы сначала пришел в магазин и пощупал шины руками, в прямом смысле.
Взял бы ту что мягче, больше каучука значит.
p.s. Завидую вашим ценам
235/85 R16 брал недавно себе - 15килорублей за 1 шину
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Читать 42 отзыва не стал. Просто посмотрел, что общая оценка 3+. Сам ездил на Кордианте раньше. Имхо, в этом ценовом диапазоне не найти шины "5 баллов". Кама, Кордиант, Китай и т.п. - всё "на троечку". Ездить придется аккуратно. Но если денег на Хакку или Конти нема, то что поделать.
Так что, наверное, можно, таки, не читать Отзовик, а пойти в магаз и пощупать боковины, оценить визуально рисунок.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Вера в людей потеряна ))))
Жизненный опыт показал, что большинство обывателей не разбираются в той или иной теме, но отзывы строчат.
И действительно мой личный опыт сходится с тем, что никогда шины этой ценовой категории не будут ехать как Конти например.
Потому что у бюджетных шин материалы более дешевые, каучук экономят.
Я уже по картинке сразу замечаю весьма скудное шипование
Для погоды до -20с когда лед еще мягкий это большой минус, а для льда твердого ниже -25с это даже плюс
Но ничего страшного и на этом ездить можно успешно и проблем не знать, только поспокойнее и поаккуратнее на обледенелом покрытии.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Добавлено: 03 окт 2022, 07:48
dvornick
Кстати на некоторых сайтах, в т.ч. чисто узко специализированных на резине есть косяк с оценками. Когда например в оценке летней резины, ты должен поставить балл за езду по снегу или льду
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Я уже по картинке сразу замечаю весьма скудное шипование
Это плюс для нормально обслуживаемых дорог, имхо. Чтобы с чищенным асфальтом было побольше сцепления резины, а не шипов. Скудная шиповка, как мне представляется, это больше идеология, нежели экономика. Т.к., если смотреть на Хакку с одной стороны и, напр., Конти и Мишку с другой, то у Хакки обычно заметно больше шипов. У Конти были единичные модели с агрессивной ошиповкой, а у Хакки это, можно сказать, норма.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Тут надо еще понимать исторические корни. В отличии от относительно южных центральных Европ, Америк и Японий, финны свои заснеженные дороги не убирают до асфальта, а прикатывают, присыпая гранитной крошкой. Потому и количество шипов увеличенное, по сравнению с другими ребятами.
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
1. Расстояние между шашками решает.
Из той записи по ссылке видно, что у зимней резины KUMHO расстояния между шашками шире.
Зимняя KUMHO KW22 / Всесезонный GRABBER AT3
Зимняя KUMHO лучше и в снегу глубоком, и в горку заснеженную, и в грязюке. Во всех таких условиях KUMHO получше цепляется за дорогу!, а граббера АТ3 похуже.
Грабера мылятся в грязюке и снегу, протектор забивается, расстояния между шашками маленькое.
При этом граббера считаются чуть ли не самой злой АТ резиной, по отзывам гребут они очень хорошо.
Скажу так они спущенные хорошо гребут, а накаченные они мне не нравятся
Ездить в сложных условиях можно на давлении 0,8атм
Вот так на 0,8атм плющится, при этом:
- колесо плющится снизу и потом вращаясь распрямляется, в результате деформаций колеса грязь из протектора выкидывает (колеса самоочищаются).
- когда колесо расплющивается снизу в пятно контакта с дорогой начинают вгрызаться "злые" боковые грунтозацепы и гребучесть колес повышается.
Злые грунтозацепы на боках шины, при расплющивании колеса, отрабатывают вгрызаясь в грунт мое почтение как
Но постоянно на 0,8атм не поездишь.
ВЫВОД №1 расстояния между шашками протектора решают в сложных условиях.
Однако при пробуксовке на месте, чем больше расстояния между шашками, тем быстрее колеса копают (закапываются в грунт), особенно в снегу
Еще огромный минус: больше расстояния между шашками = быстрее износ = больше шумность шины
2. Ездить на плохих колесах можно круглый год.
Даже на АТ зимой.
Я отъездил год на АТ, и мне понравилось иметь 1 комплект колес на все времена
Никаких замарочек с хранением второго комплекта колес, никаких замарочек с переобувкой.
Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ездить круглый год на одних колесах
Да у них нет шипов, по льду хреновасто, больше приходится держать дистанцию, но аккуратно ездить можно.
Не рекомендую ездить на 1 комплекте шин круглый год в плане безопасности, но в плане удобства это кайф, я пока продолжу ездить на 1 комплекте колес круглый год.
Складываем с выводом номер 1, что расстояния между шашками надо больше, итог я заказал на дастер МТ резину комфорсеры cf3000
МТ у меня еще не было, по грязи понятно все с ними, по снегу посмотрим как оно будет
Надеюсь будет не хуже, чем на уазике у мужиков
Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.
Зима не за горами, пора подумать о новой зимней резине. Приценился. Оказалось, что мне по карману только КАМА и Viatti. Может о них кто что положительное сказать?
Скажу за служебные УАЗ Пикапы. В этом году поставили Кама Алга шипованную. Она новая оказалась хуже чем снятые с пробегом порядка 30-40 т.км Нордман и Матадор. Водители ей очень недовольны.