йож писал(а):2. Почему не замечу что наступает перегрев (или датчик температуры измеряет не то что нужно...
Датчик темперя чуть ниже головки и ЗА ней. Если лед (в помпе) и циркуляции нет, то датчик нагреется заметно позднее
йож писал(а):Откуда возьмётся лёд?
37 градусов - это пиковая температура использования, дальше начинает твердеть. А тут включаем занудство и вопрос "Где гарантия, что в системе в конкретно данный момент времени жижа разбавлена 1:1.
Последний раз, когда помогал пройти ТО у дилера нашему форумчанину, состояние антифриза замеряли приборами. Так вот темперь кристаллизации был -31 !!! Делать ничего не стали только потому, что сошлись на мнении - нет у нас таких температур, потому и пофиг. А по уму - надо было бы концентрату б
ухнуть. Так что испаряется кажется вода, а доливать надо антифриз. Особо впечатлительным брать ареометр и замерять. Хотя точность у него - черти какая и доверять ему тоже не очень хочется.
Вот такая вот петрушка. ПРи несоблюдении мер и сроков регламента, может оказаться, что в законные -37 в двигателе будет не гель, а лед.