Страница 3 из 41

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 окт 2012, 16:37
Lom
Я брал на Гранд Витару, а не на Фьюж. Хотя у вас вроде бы тоже не Фьюж?
Кажется по 7250руб. - 225/70/16

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 08 окт 2012, 21:11
Quksin
Lom писал(а):Я брал на Гранд Витару, а не на Фьюж. Хотя у вас вроде бы тоже не Фьюж?
Кажется по 7250руб. - 225/70/16
я на x-trail собираюсь континенталь поставить.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 10 окт 2012, 21:41
anis
Док, прошу помочь с выбором зимней резины. Ценовой диапазон плюс- минус одинаковый ( 4. 000) , решиться не могу. :o

1. Nordman 4
2. Bridgestone Ice Cruiser 7000
3. Gislaved Nord Frost 5 ( если не путаю, у меня сейчас такие...в принципе они понравились)

Как уже понятно, однозначно шипы. Если есть приличные в том же диапазоне, готова послушаться и купить их.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 10 окт 2012, 21:50
Doc Brown
По мне - Bridgestone. Потому что нормальный полноценный брэнд и люди думают над характеристиками.

Nordman - какие-то предыдущие поколения хаккапелиты с непонятным качеством резиновой смеси (насколько строно наши люди технологию блюдут).
Gislaved NF 5 - в период разработки этих покрышек компания Gislaved была поглощена Континенталем и по слухам характеристики NF5 были намеренно ухудшены по сравнению с NF3, чтобы не создавать конкуренцию основному брэнду концерна. Насколько правдиво, не знаю, но правдоподобно.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
. писал(а):Если есть приличные в том же диапазоне, готова послушаться и купить их
Мне очень симпатичен GoodYear UG Exstreme. Езжу 2 года и ни разу не разочаровался. Неплох Мишлен X-Ice North. Для плохо очищаемых дорог Контитненталь будет очень хорошим выбором. Только он чуть-чуть хуже тормозит на чистом асфальте. При этом выигрывает у того же Гудьира по торможению на льду.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 10 окт 2012, 22:26
anis
Док, Goodyear UltraGrip Extreme шипы сильно теряет...по крайне мере так пишут :pardon:

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 10 окт 2012, 23:51
Svarog
Я пользуюсь третьим комплектом Michelin X-Ice Nord, сейчас II. Когда покупал последний, эта модель была в тройке лидеров по ряду тестов (наверное они проплачены, но есть надежда что Michelin не всех купил). Вообще-то выбор бренда это вопрос скорее религии, или нужно как-то ориентироваться на тесты, как-то пропуская их через фильтры отсеивания явной заказухи.
А вообще на мой взгляд на стоимости зимних шин стоит экономить в последнюю очередь.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 00:08
Doc Brown
. писал(а):по крайне мере так пишут
Любые нормальные покрышки теряют шипы примерно одинаково. Не надо шлифовать асфальт на старте. Гудьир , как и другие брэндовые шины, сейчас шипуется не в подворотне, а на заводе.
Svarog писал(а):А вообще на мой взгляд на стоимости зимних шин стоит экономить в последнюю очередь.
Экономить не надо. Но и переплачивать - тоже. Это камушек в огород Хаккапелиты с ее заоблачным ценником. Я понимаю для каких условий она сделана и знаю, что ездить в этих условиях я не буду.
Кстати, Тесты тестами, а характеристики той же Йокогамы при гражданской езде ничуть не хуже. Нащупать же грань Мишлена или Гудьира дано далеко не каждому, чтобы ездить, используя их на всю катушку и при этом не оказаться в кювете.
Поэтому, если раскладывать по ценам, российскую резину брать надо в самом крайнем случае и ездить чрезвычайно аккуратно - в одних и тех же условиях мой Фьюж на Кордианте Полар срывало в обледенелом повороте примерно на 20-25 км/ч, а другой Фьюж на UG 500 проходил как ни в чем ни бывало на 40. Разница была минут 10, так что степень хреновости дороги не менялась. То же и с китайскими покрышками. А вот уже начиная с уровня корейцев, Барума и пр. - там уже уровень вполне достойный для навыков рядового обывателя. Чудес ведь не обеспечивает даже Хакка.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 00:22
yeg
юзал нешипованную Michelin X-Ice и Nordman RS
Мишлен потише на асфальте, но совсем плох в рыхлом мокром снегу (протектор забивается и не гребет) и после ночной стоянки плохо тормозит на льду пока не разогреется (к первым 1-3 светофорам подъезжаешь как на санках :) )
Нордмен без таких недостатков.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 01:00
Svarog
В рыхлом мокром снегу (как и грязи) хороша вездеходная резина с вооот-такими шашечками и плоха современная ледовая резина с некрупным рассеченным протектором всякими другими подобными ништяками. Тут универсальности нет и быть не может, приходится выбирать.
А по льду надо на шипах ездить, все эти "липучки" скорее теория, чем реалии.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 01:18
Doc Brown
Svarog писал(а):А по льду надо на шипах ездить, все эти "липучки" скорее теория, чем реалии.
В мягкую зиму - на шипах. Когда морозы за 20 - на фрикционной. То же самое - универсальности никакой, надо думать когда и в каких условиях будет бОльшая часть зимнего пробега.

Добавлено: 11 окт 2012, 10:28
polals
Юзаю Амтел шипованый 195/65 R15.
Почему?
Отвечаю...
1. Хорошие боковые зацепы.
Для меня это очень актуально, так как, часто езжу за город по просёлкам, а там, сами понимаете, бывают и колеи...да и в городе не чистят снег кроме трёх основных улиц...
2. Приличная толщина боковин (по сравнению со ВСЕМИ, которые рассматривал), тоже очень актуально для меня, так как ямы и рельсы в Твери никто не отменял...
3. Конечно же цена, 10000 за комплект)))

Я бы не сказал, что стиль вождения у меня очень аккуратный, но...за прошлую зиму ни одного шипа не потеряно(даже износа резина почти нет) и не одного сноса/заноса (ESP нет).

ПС: Езжу каждый день.

Вывод: дёшево и сердито!!!

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 19:12
oleynal
Doc Brown писал(а):В мягкую зиму - на шипах. Когда морозы за 20 - на фрикционной.
Ты это людям, живущим на севере, расскажи)) Практически любая резина дубеет на сильных морозах и все её фрикционные свойства резко падают, остаётся одна надежда на шипы. К слову, в Солнечной Якутии, зима (со снегом) уже началась. И те кто не успел переобуться на шиповки, лежат (не все конечно, я утрирую) в кюветах) А коммунальщики как всегда и как везде, не успели... Зима пришла внезапно)))Аномальная зима (как же любят манипулировать этими терминами в России (самой холодной стране мира :lol: ))

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 19:24
Doc Brown
oleynal писал(а):Практически любая резина дубеет на сильных морозах и все её фрикционные свойства резко падают, остаётся одна надежда на шипы.
Которые тоже не могут вгрызться в более твердый лед. Поэтому фрикционная и предпочтительнее. Шипам тяжелее вгрызться в твердый от мороза лед, а фрикционной, наоборот, легче тормозить, т.к. лед с понижением температуры становится менее скользким. Я уже неоднократно выкладывал тут ссылку на материал из ЗР "Казус градуса", где всё хорошо расписано.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 19:26
Олег Анатольевич
Вот когда за -20 липучка как раз таки и начинает хорошо работать. Причем шиповка тоже ведь пожожую структуру с липучкой имеет, и не однозначно, что она начинает хуже тормозить. Про Гудиеры смело скажу, что и -35 им нипочем, проблема наоборот в мягкости при положительной температуре, - шипы не держаться. :weep:

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 19:42
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):и не однозначно, что она начинает хуже тормозить
шипы как-бы мешать начинают, приподнимая участки шины надо льдом, т.к. не могут в него вдавиться. Пятно контакта малость уменьшается (пусть на доли процента, но уменьшается).
Олег Анатольевич писал(а): Причем шиповка тоже ведь пожожую структуру с липучкой имеет
Вообще, сами производители пишут, что в шипованной чуть более твердая смесь, чтоб шипы хорошо работали и не уходили от вертикального положения при торможении. На "липучке" нет таких ограничений и там можно более свободно манипулировать составом резины.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Олег Анатольевич писал(а):хуже тормозить
Может и не хуже (т.к. те доли процента фиг уловишь). Вот только "липучка" начинает лучше. И настолько, что обгоняет шипы.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 11 окт 2012, 19:49
Олег Анатольевич
Doc Brown писал(а):... шипы как-бы мешать начинают, приподнимая участки шины надо льдом, т.к. не могут в него вдавиться. Пятно контакта малость уменьшается (пусть на доли процента, но уменьшается).
А кто спорит, заведомо оно так и должно быть, но покрытие разное попадается, даже лед может быть разным. Потому и повторюсь - неоднозначно.
Конечно сравнивать некорректно липучку на Тойоте и Шиповку на Форде, но первая по сравнению с Фьюжем корова на льду при чем при одинаковых условиях, что в мороз, что в слякоть.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Однако офтопить я начал на бесконечную тему: шипы - липучка. :smirk:

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 12 окт 2012, 16:56
anis
Док, хочу провентилировать следующий момент, асимметричный ненаправленный рисунок для зимы айс? Вот присмотрела CONTINENTAL ContiIceContact BD.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 12 окт 2012, 17:53
buy_val
Тут возник спор на работе, зиние лучше: по-шире или по-уже?

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 12 окт 2012, 18:02
Lom
По грязи летом и по каше зимой, лучше узкие.

Re: Зимняя резина, которую мы эксплуатируем на Фьюжине.

Добавлено: 12 окт 2012, 18:28
YuraS
buy_val писал(а):Тут возник спор на работе, зиние лучше: по-шире или по-уже?
У широких пятно контакта больше что хорошо допустим на льду и асфальте, но в снежной каше лучше узкая.
И можно наверное найти еще кучу плюсов и минусов как широкой так и узкой.
Потому надо брать среднюю ;)