Неоригинальные расходники
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
Santila, - хороший я ведь просил из шкурных интересов тоже. Теперь вижу ставить можно. Но я я все же стараюсь поставить Mann
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Неоригинальные расходники
Уважаемые, фильтр масляный я то же откручиваю от руки и уже не в первый раз. Узнавал сколько стоит ключ. Сказали 700 с гаком рубасов. и это было примерно года два тому назад. Пока что откручиваю от руки.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Можно и ман ставить. не суть важно. Я лично ставил топран два раза, теперь пиленга. причём цвет фильтра пиленга - белый. Мне так думается, что белый цвет более показателен. менять буду фильтр посмотрю каким он стал и покажу.дедавова писал(а):Santila, - хороший я ведь просил из шкурных интересов тоже. Теперь вижу ставить можно. Но я я все же стараюсь поставить Mann
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Неоригинальные расходники
нет смысла...Santila писал(а): Узнавал сколько стоит ключ. Сказали 700 с гаком рубасов. и это было примерно года два тому назад.
У меня такой - http://www.220-volt.ru/catalog-173977/, в принципе, устраивает - но на фью короткий фильтр им тяжеловато откручивать.
есть похожие по цене
http://www.220-volt.ru/catalog-78564/
https://www.grantauto.ru/catalog/instru ... 6081900019
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... 10306-001/
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Неоригинальные расходники
А у меня такой: http://www.220-volt.ru/catalog-78564/.
При этом я откручивал им фильтр на машине с защитой с лючками для слива масла и съема фильтра - без проблем. Главное - спокойно фильтр обхватить цепью, а дальше усилие незначительное требуется, рычажное.
При этом я откручивал им фильтр на машине с защитой с лючками для слива масла и съема фильтра - без проблем. Главное - спокойно фильтр обхватить цепью, а дальше усилие незначительное требуется, рычажное.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
javs, Андрюх вона фоты (слева на право родной маздюлин ( на мотор 2,5 л), следом аналог маздюлин, справа "Манн" для 1.4 литрового Ежа) ;
Так что "размер не имеет ни какого значения", главное чтоб в фильтре фильтрующий элемент был не "палёный" и не "перекатывать" меж ТО.
Так что "размер не имеет ни какого значения", главное чтоб в фильтре фильтрующий элемент был не "палёный" и не "перекатывать" меж ТО.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Неоригинальные расходники
Выжимной LUK
На картинке на столе справа, слева заводской (с дисками сцепления тоже самое)
Очень мягкий, педаль как-будто невесомая.
Я первую неделю думал у меня выжимной подсасывает воздух, потому что сцепление не может быть таким мягким мне казалось.
Потом прокачивал, а воздуха нет, "значит так работает" - сделал вывод я и привык.
А тут вчера катался на фьюже 1,6л. и сел в свой обратно, сразу контраст, педаль сцепления как пушинка у меня.
Кому нравится мягкая педаль, кому нет, имейте ввиду, выжимной Люк на 1,4л. очень мягкий.
И еще одно, комплект сцепления на 1,4л. стоит раза в 1,5-2 дешевле, чем на 1,6л. , сам был удивлен. Но почему-то на 1,6л. дорого сцепление менять, хотя диаметры дисков отличаются мало.
На картинке на столе справа, слева заводской (с дисками сцепления тоже самое)
Очень мягкий, педаль как-будто невесомая.
Я первую неделю думал у меня выжимной подсасывает воздух, потому что сцепление не может быть таким мягким мне казалось.
Потом прокачивал, а воздуха нет, "значит так работает" - сделал вывод я и привык.
А тут вчера катался на фьюже 1,6л. и сел в свой обратно, сразу контраст, педаль сцепления как пушинка у меня.
Кому нравится мягкая педаль, кому нет, имейте ввиду, выжимной Люк на 1,4л. очень мягкий.
И еще одно, комплект сцепления на 1,4л. стоит раза в 1,5-2 дешевле, чем на 1,6л. , сам был удивлен. Но почему-то на 1,6л. дорого сцепление менять, хотя диаметры дисков отличаются мало.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Неоригинальные расходники
Ну вот как и обещал распиленный масляный фильтр Mann 7008
Фильтр пролежал с прошлого года уже.
фото №1 - общее. Корпус, крышка, фильтр, резиновая прокладка. Резиновая прокладка эластичная.
фото №2 - вид внутри. Сетка с полимерной окраской или каким то покрытием закреплённая клёпками для получения формы цилиндра. На фото не видно клёпак. НО сделано качественно. Заусенцев нет в отверстиях.
фото №3 - вид клапана и пружины.
фото №4 - собственно сам фильтрующий элемент.
фото №5 - то же фильтрующий элемент но уже с другой стороны
фото №6 - обратный клапан. Он нажимается. Рабочий.
На фото видно некие крапинки, это грязь от распила балгаркой.
Фильтр пролежал с прошлого года уже.
фото №1 - общее. Корпус, крышка, фильтр, резиновая прокладка. Резиновая прокладка эластичная.
фото №2 - вид внутри. Сетка с полимерной окраской или каким то покрытием закреплённая клёпками для получения формы цилиндра. На фото не видно клёпак. НО сделано качественно. Заусенцев нет в отверстиях.
фото №3 - вид клапана и пружины.
фото №4 - собственно сам фильтрующий элемент.
фото №5 - то же фильтрующий элемент но уже с другой стороны
фото №6 - обратный клапан. Он нажимается. Рабочий.
На фото видно некие крапинки, это грязь от распила балгаркой.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
Саня, гофру фильтрующую надо было резануть и показать оттопыренное. Сам испытывал намедни бренд "Сакура"( для другой машинки) тоже хочу трепанировать-позырить, любопытно.
Банку от фильтра не выкидывай, штамповка хорошая, толстостенка, можно с неё сварганить каку-нить нахлобучку-крышку)))(гайки в неё складывать "нипадет")))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Неоригинальные расходники
Хорошо, растопыпю гофру и сфотаю.
Банка пойдёт на выброс. Однозначно. Ибо у меня есть более лучшая тара хоть для метизов, хоть для радиодеталей.
Банка пойдёт на выброс. Однозначно. Ибо у меня есть более лучшая тара хоть для метизов, хоть для радиодеталей.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неоригинальные расходники
Понял, со сваркой не дружишь, и живешь в многоквартирном доме))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Неоригинальные расходники
Не понял?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 09:47
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Красноярский край
Re: Неоригинальные расходники
Я всегда ставлю масляные фильтры японские VIC 111 - это короткий и 114 - длинный.
Хорошие, очень качественные и относительно не дорогие. По крайней мере в Красноярске родные в 1,5-2 раза дороже.
VIC покупал в магазинах в пределах 200-250 руб.
Хорошие, очень качественные и относительно не дорогие. По крайней мере в Красноярске родные в 1,5-2 раза дороже.
VIC покупал в магазинах в пределах 200-250 руб.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:24
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб (78)
Re: Неоригинальные расходники
Пробовал воздушный фильтр ZEKKERT LF-1813. В корпус встал плотно, без зазоров, но после 15000 км пробега задубела резиновая окантовка, и слегка потеряла прямоугольную форму. При этом подсоса нефильтрованного воздуха мимо фильтра не произошло. Общая оценка, на мой взгляд, на 3 балла.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
Вы регулярно разбираете фильтр?? Я считаю что если разобрал- то фильтр надо сменить. тк резинка сминается и потом уже не будет после сборки работать как надо.
как Вы определяете- есть ли подсос воздуха ??
как Вы определяете- есть ли подсос воздуха ??
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:24
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб (78)
Re: Неоригинальные расходники
BadGarry,
Корпус разбирал нештатно, чтобы заменить паралоновый фильтр картерных газов - был в масле. Если при этом воздушный фильтр чистый, то смысл его менять? Резиновая рамка на нормальном фильтре (пример - оригинальный Ford) даже после пробега в 20000 км (1 год) оставалась эластичной и не теряла форму. По поводу подсоса воздуха - на воздушном фильтре BIG FILTER GB-9754 поверх бумажного фильтрующего элемента идет клеевая дорожка (как силиконовый герметик). За время использования (примерно 4 месяца или 5000 км пробега) она дала сильную усадочную деформацию, сильно стянув рамку уплотнителя. В результате между корпусом ВФ и резиновым уплотнителем образовалась щель порядка 2-3мм, куда мог идти воздух в обход фильтрующего элемента. Как то так.
Корпус разбирал нештатно, чтобы заменить паралоновый фильтр картерных газов - был в масле. Если при этом воздушный фильтр чистый, то смысл его менять? Резиновая рамка на нормальном фильтре (пример - оригинальный Ford) даже после пробега в 20000 км (1 год) оставалась эластичной и не теряла форму. По поводу подсоса воздуха - на воздушном фильтре BIG FILTER GB-9754 поверх бумажного фильтрующего элемента идет клеевая дорожка (как силиконовый герметик). За время использования (примерно 4 месяца или 5000 км пробега) она дала сильную усадочную деформацию, сильно стянув рамку уплотнителя. В результате между корпусом ВФ и резиновым уплотнителем образовалась щель порядка 2-3мм, куда мог идти воздух в обход фильтрующего элемента. Как то так.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
chig_spb,chig_spb,
Тогда вопро- что из неоригинальных фильтров - воздушных- нормальное по качеству??
Тогда вопро- что из неоригинальных фильтров - воздушных- нормальное по качеству??
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 13:24
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб (78)
Re: Неоригинальные расходники
BadGarry,
В existe можно сделать сортировку воздушных фильтров по популярности. Если ему верить. то на данный момент самые популярные: TSN, Big Filter, MANN-FILTER, BOSCH, Filtron, Alco, Blue Print и т.д. (но это для моего региона - С-Петербург, как для других, я не знаю). Про Big Filter я уже сообщал выше - мне не понравился, TSN задервенел сильнее, чем ZEKKERT, но форму почти не изменил, остальные пока не пробовал. ZEKKERT мне рекомендовали в магазине запчастей для FORD, типа соотношение цена/качество.
В existe можно сделать сортировку воздушных фильтров по популярности. Если ему верить. то на данный момент самые популярные: TSN, Big Filter, MANN-FILTER, BOSCH, Filtron, Alco, Blue Print и т.д. (но это для моего региона - С-Петербург, как для других, я не знаю). Про Big Filter я уже сообщал выше - мне не понравился, TSN задервенел сильнее, чем ZEKKERT, но форму почти не изменил, остальные пока не пробовал. ZEKKERT мне рекомендовали в магазине запчастей для FORD, типа соотношение цена/качество.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:41
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неоригинальные расходники
На Королловском форуме пришли к мнению что самые хорошие и качественные фильтра фирмы Фильтрон, их и на форд поставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.