Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13604
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Угу, чем длинней тем тяжелей в поворот загнать. Клиренс по моему у фиесты на 1см меньше 15, ширина с зеркалами на 4.7см отличается, фиеста пониже, +аэродинамика.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
сергейsp,
Я конечно на твоей стороне, в смысле Фефочки, но ты не забывай что у нее сзади балка, в то время как у фокуса сзади многорычажка.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13604
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Dima!,начало понравилось
, зачем в конце дёгтя добавил.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Можно не только дегтя добавить но и фактуры.сергейsp писал(а):зачем в конце дёгтя добавил.
Вот что пишет по этому поводу авторевю.
Это про Фокус.Скорость Форда на «переставке» оказалась очень внушительной — 79,2 км/ч. Но воспользоваться запасом курсовой устойчивости получится лишь при безошибочных действиях водителя. При неоправданно резкой работе рулем (к этому подталкивает невысокая чувствительность рулевого управления) Fiesta проваливается в глубокий занос. На этом попался и один из пяти приглашенных «пилотов».
Из чего можно заключить что Фиеста с балкой едет почти также как Фокус с многорычажкой и системой стабилизации.Скорость Форда ниже — 79,7 км/ч, но и она далась с трудом: при резких перестроениях было трудно предсказать характер и степень подруливания задней подвески. К тому же система стабилизации не сразу бралась за коррекцию заноса, но при возврате на «свою» полосу помогала завершать маневр без курсовых колебаний.
А вот про Фиесту но на более высоких колесах. К вопросу в заголовке темы.
Как говорится почувствуйте разницу.
Лишенная системы стабилизации Fiesta на более высокопрофильных шинах Goodyear Exellence (в прошлом тесте она была «обута» в Hankook Ventus S1) смогла вписаться в коридор из конусов лишь на скорости 73,8 км/ч. Проехать быстрее не позволил резкий занос на «встречной» полосе, переходивший в сильные вторичные колебания. Но скромный запас предельных возможностей не помешал всем «разовым» водителям успешно выполнить задание на 65 км/ч. Все в один голос нахваливали абсолютную послушность Фиесты!
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Dima! писал(а):Скорость Форда на «переставке» оказалась очень внушительной — 79,2 км/ч. Скорость Форда ниже — 79,7 км/ч,

Ford EcoSport 1.5 tdci
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Dima!, Это лосиный тест. Немного другие условия. Я говорил про устойчивость в повороте, т.е. более статичная ситуация. Там более широкая машина имеет больший выигрыш.
А на переставке более легкая машина компенсирует отставание. Я ж сразу писал - Фиеста более юркая. Потому что на переставке бОльшая масса начинает играть в минус и ширина не спасает. Быстрее начинает срывать за счет инерции.
А на переставке более легкая машина компенсирует отставание. Я ж сразу писал - Фиеста более юркая. Потому что на переставке бОльшая масса начинает играть в минус и ширина не спасает. Быстрее начинает срывать за счет инерции.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16755
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
edic, В первой цитате по тексту видно что речь идет о фиесте. А во второй я специально написал что это Фокус.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
колея\ ширина.
Фокус 1544\1823
Фиеста 1473\1722
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
С точностью до миллиметра.Doc Brown писал(а):Там более широкая машина имеет больший выигрыш.

Фокус 1544\1823
Фиеста 1473\1722
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18353
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\1
Как иллюстрация, что масса критична в лосином тесте. Авторевю, тест на 65 км/ч. Сколько человек исполнили с первого раза
Мазератти - 2 из 5
Порше 4 из 5
Ягуар - 4 из 5
БМВ 2 из 5
Масса Мазетатти 1980 кг (ширина 1915 мм), Порше 1555 кг (ширина 1852 мм), Ягуар 1696 кг ( ширина 1882 мм), БМВ 1940 кг (1894 мм).
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
В общем, могу сказать одно. Фиеста и Кольт - это практически эталонные машины по управляемости в своем классе. Кто еще может с ними рядом стоять - не знаю. Остальные производители идут на поводу у комфорта и в поворотах становится страшно еще раньше, чем машину начнет срывать.
Фокус - практически эталон в своем классе (наряду с Лансером). Но он классом выше. И мериться с ним, все равно, что сравнивать Фокус и Камри. То есть малость бессмысленно.
Мазератти - 2 из 5
Порше 4 из 5
Ягуар - 4 из 5
БМВ 2 из 5
Масса Мазетатти 1980 кг (ширина 1915 мм), Порше 1555 кг (ширина 1852 мм), Ягуар 1696 кг ( ширина 1882 мм), БМВ 1940 кг (1894 мм).
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
Зря смеешься. Действительно, сантиметры играют роль. Тем более, когда разница почти 10 см. Это очень много. При том, что Фокус еще и более тяжелый.Dima! писал(а):С точностью до миллиметра.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Re: Почему завод изготовитель не рекомендует размер 185\70\14"
В общем, могу сказать одно. Фиеста и Кольт - это практически эталонные машины по управляемости в своем классе. Кто еще может с ними рядом стоять - не знаю. Остальные производители идут на поводу у комфорта и в поворотах становится страшно еще раньше, чем машину начнет срывать.

Фокус - практически эталон в своем классе (наряду с Лансером). Но он классом выше. И мериться с ним, все равно, что сравнивать Фокус и Камри. То есть малость бессмысленно.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)