Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 00:13
- Полное имя: Дмитрий Пронин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Gislaved Nord Frost 100 (195/65 R15).
2. 2.0/2.0.
3. Шипованная, направленная.
4. 1 сезон, около 5000 км.
5. Мягкая, не шумная, хорошо держится за голый лед.
6. В каше и на обледенелом асфальте ведет себя неуверенно.
7. После Bridgestone Ice Cruiser 5000 ощущения по проходимости на 3, по управляемости на асфальте на 4 с минусом.
2. 2.0/2.0.
3. Шипованная, направленная.
4. 1 сезон, около 5000 км.
5. Мягкая, не шумная, хорошо держится за голый лед.
6. В каше и на обледенелом асфальте ведет себя неуверенно.
7. После Bridgestone Ice Cruiser 5000 ощущения по проходимости на 3, по управляемости на асфальте на 4 с минусом.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Continental ContiIceContact (195/60 R15)
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 1 сезон
5. Плюсы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
+ Тише. Значительно тише.
+ "Плавнее" и на льду. О достижении предела своих возможностей "говорит" заранее - плавными сносами/заносами. Нокиан же держит до последнего, но потом резко срывается.
+ Не замечает колею (в определенной степени). Нокиан же так и норовила вырвать руль из рук. Да и летние Пирелли неприятно "удивили" после замены - отвык за зиму.
+ Комфортнее на асфальте. Может быть это связано с пунктом 1, но не вызывают непреодолимое желание сменить на "лето", после того, как сошел снег.
+ Вклеенные шипы. За первый сезон не потерял ни одного. На Нокина в первый сезон в общей сумме вылетели 5 штук. Правда за последующие 6 не потерял ни одного.
6. Минусы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
- Не такие проворные в рыхлом снегу. Не зарываются моментально как Нокиан, но и едут не так далеко. Там где с легкостью проезжал на Нокиан, на этих или не проехать или с трудом и не с первого раза. Однако это позволяет выбраться самостоятельно, не прибегая к чужой помощи. На Нокиан, если зарылся, то уже без домкрата или помощника не выбраться.
7. Что первые, что вторые со скидкой на зиму, позволяют ездить "как летом", особо не беспокоясь, что находится под колесами. На льду и укатанном снегу больше нравится Конти, а глубоком снегу предпочел бы Нокиан.
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 1 сезон
5. Плюсы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
+ Тише. Значительно тише.
+ "Плавнее" и на льду. О достижении предела своих возможностей "говорит" заранее - плавными сносами/заносами. Нокиан же держит до последнего, но потом резко срывается.
+ Не замечает колею (в определенной степени). Нокиан же так и норовила вырвать руль из рук. Да и летние Пирелли неприятно "удивили" после замены - отвык за зиму.
+ Комфортнее на асфальте. Может быть это связано с пунктом 1, но не вызывают непреодолимое желание сменить на "лето", после того, как сошел снег.
+ Вклеенные шипы. За первый сезон не потерял ни одного. На Нокина в первый сезон в общей сумме вылетели 5 штук. Правда за последующие 6 не потерял ни одного.
6. Минусы по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 5:
- Не такие проворные в рыхлом снегу. Не зарываются моментально как Нокиан, но и едут не так далеко. Там где с легкостью проезжал на Нокиан, на этих или не проехать или с трудом и не с первого раза. Однако это позволяет выбраться самостоятельно, не прибегая к чужой помощи. На Нокиан, если зарылся, то уже без домкрата или помощника не выбраться.
7. Что первые, что вторые со скидкой на зиму, позволяют ездить "как летом", особо не беспокоясь, что находится под колесами. На льду и укатанном снегу больше нравится Конти, а глубоком снегу предпочел бы Нокиан.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 16:12
- Полное имя: Ярослав
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Зимние шины Yokohama Ice Guard
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,0
3. Шипованная
4. Время эксплуатации на Фиесте: 2 сезона
5. Плюсы резины: Мягкая, не шумная, гребет хорошо, хорошо цепляется (заехать на бордюр, выскочить из скользкой колеи). Вылазит из любой канетели, и это причём в Сибе! Любую кашу съедает и просит ещё добавки. За 2 сезона засел только один раз, и то из-за того что сел на бардюр брюхом (подрабатываю в такси). И это на Фиесте, молчу вообще про фьюжен. Пролетал как торпеда где остальные даже не сунуться.
6. Минусы резины: Конкретно отсутствую! Ну мб цена.
7. Вывод: Резина просто на 5+. Всем советую! После двух сезонов потери в шипах минимальны (2-3 штуки на все колёса)
Плюс ко всему прочему не разу не получилось отправить машину в занос, хоть даже и на голом льду. Незнаю конечно мб эта Фиеста такая.
2. Давление в шинах (перед/зад): 2,2/2,0
3. Шипованная
4. Время эксплуатации на Фиесте: 2 сезона
5. Плюсы резины: Мягкая, не шумная, гребет хорошо, хорошо цепляется (заехать на бордюр, выскочить из скользкой колеи). Вылазит из любой канетели, и это причём в Сибе! Любую кашу съедает и просит ещё добавки. За 2 сезона засел только один раз, и то из-за того что сел на бардюр брюхом (подрабатываю в такси). И это на Фиесте, молчу вообще про фьюжен. Пролетал как торпеда где остальные даже не сунуться.
6. Минусы резины: Конкретно отсутствую! Ну мб цена.
7. Вывод: Резина просто на 5+. Всем советую! После двух сезонов потери в шипах минимальны (2-3 штуки на все колёса)
Плюс ко всему прочему не разу не получилось отправить машину в занос, хоть даже и на голом льду. Незнаю конечно мб эта Фиеста такая.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Bridgestone ICE CRUISER 7000 (195/65 R15)
2. 2,0/1,8
3. Шипованная
4. 2 сезон, 10 ткм, потерь шипов нет
5. Прогнозируемое поведение на асфальте и снегу. Жесткие боковины.
6. Шум при движении
7. Вывод: Если не обращать внимание на шум то не было мест где бы не проезжал на ней (эксплуатация в городе)
На фиесте у меня стоят липухи
1. Bridgestone Blizak Reva GZ (175/65 R14)
2. 2,1/1.8
3. Липучка
4. 1 сезон, 5 ткм,
5. Идеальна пока нет снега и льда.
6. В меру шумная при движении, мягкая.
7. Вывод: Отлично ведет себя на накатанном снегу и при низких температурах и при отсутствии снега зимой, на льду беспомощна вообще ( в горку на льду морду водит в стороны и толку ноль, , в каше более ли менее. Подходит для эксплуатации в городах где нет холмистой местности (без подъемов и спусков) Хочу продать и купить шиповку и забыть про липпуху навсегда
2. 2,0/1,8
3. Шипованная
4. 2 сезон, 10 ткм, потерь шипов нет
5. Прогнозируемое поведение на асфальте и снегу. Жесткие боковины.
6. Шум при движении
7. Вывод: Если не обращать внимание на шум то не было мест где бы не проезжал на ней (эксплуатация в городе)
На фиесте у меня стоят липухи
1. Bridgestone Blizak Reva GZ (175/65 R14)
2. 2,1/1.8
3. Липучка
4. 1 сезон, 5 ткм,
5. Идеальна пока нет снега и льда.
6. В меру шумная при движении, мягкая.
7. Вывод: Отлично ведет себя на накатанном снегу и при низких температурах и при отсутствии снега зимой, на льду беспомощна вообще ( в горку на льду морду водит в стороны и толку ноль, , в каше более ли менее. Подходит для эксплуатации в городах где нет холмистой местности (без подъемов и спусков) Хочу продать и купить шиповку и забыть про липпуху навсегда
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
Re: Пользовательские отчёты по эксплуатации зимних шин
Могу только повторить свой отзыв от 9 марта 2010г. Только сезонов уже не 3, а все 9
Рисунок еще кучерявый, по высоте - в пределах нормы. Сказать что я удивлен такой живучести - все равно что ничего не сказать.

SNA писал(а):1. Nokian Hakkapelitta RSi (195/60 R15)
2. 2,0/2,0
3. Нешипованная
4. 3 сезона
5. Не цокает и не гудит как шиповка. Хотя пошумнее чем летняя NCT5. Отлично едет по снегу, по воде, по мокрой каше. Хорошо себя показала в грязи. Не очень-то стерлась за 3 сезона. Думаю еще 2-3 откатает запросто, хотя зачем? Свои деньги она уже отбила.
6. На чистом льду все же уступает шиповке. Так же как шиповка уступает ей на чистом асфальте. Более чувствительна к колейности чем летняя, но рулится легко, неприятных моментов не было.
7. Так как я 90% езжу по городу, нешипованная резина для меня - самое то. Так же по загородному снегу на даче, лучше чем на HKPL RSi, я еще ни на чем не ездил.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
Посты, написанные не по форме заполнения, будут удаляться без обсуждений.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Amtel NordMaster 2 (195/60 R15)
2. 2.4...2.6 / 2.2...2.4
3. Шипованная
4. 5-й сезон (~26 месяцев, ~17000 км - эксплуатация с ноября по май)
5. Гребут хорошо, дорогу держат прекрасно, 90% шипов на месте, износ протектора минимальный (практически незаметен). По утрамбованному снегу едут тихо.
6. При движении по льду/голому асфальту - довольно шумная.
7. Достались новыми при покупке авто. Не гоняю. 99% времени эксплуатации - город. Жаль, их уже не найти - так бы взял такие же.
2. 2.4...2.6 / 2.2...2.4
3. Шипованная
4. 5-й сезон (~26 месяцев, ~17000 км - эксплуатация с ноября по май)
5. Гребут хорошо, дорогу держат прекрасно, 90% шипов на месте, износ протектора минимальный (практически незаметен). По утрамбованному снегу едут тихо.
6. При движении по льду/голому асфальту - довольно шумная.
7. Достались новыми при покупке авто. Не гоняю. 99% времени эксплуатации - город. Жаль, их уже не найти - так бы взял такие же.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2020, 21:14
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 195/65 R15 95T
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 1 сезон, 6,5 тыс км
5. Плюсы резины:
На любой поверхности ведет себя уверенно и прогнозируемо, сцепные хар-ки в самых разных погодных условиях и на разных дорогах - хорошие, проблем не было ни разу, экстренных ситуаций не возникало. Но я не гоняю и в повороты на пределе возможностей резины не вхожу.
Шипы все на месте.
6. Минусы резины: шумная (относительно. Не с чем сравнивать) - стоит гул в машине
7. Вывод: хорошие шины, уверенная езда, прогнозируемый тормозной путь и сцепление. минусы - шум, но это для всех шипованных шин
2. 2,2/2,2
3. Шипованная
4. 1 сезон, 6,5 тыс км
5. Плюсы резины:
На любой поверхности ведет себя уверенно и прогнозируемо, сцепные хар-ки в самых разных погодных условиях и на разных дорогах - хорошие, проблем не было ни разу, экстренных ситуаций не возникало. Но я не гоняю и в повороты на пределе возможностей резины не вхожу.
Шипы все на месте.
6. Минусы резины: шумная (относительно. Не с чем сравнивать) - стоит гул в машине
7. Вывод: хорошие шины, уверенная езда, прогнозируемый тормозной путь и сцепление. минусы - шум, но это для всех шипованных шин
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Viatti Brina V-521 (175/65 R14 - Фиеста)
2. 2.1/2.1
3. Липучка
4. 1 сезон, 3000 км
5. Плюсы: ЦЕНА, если дружить с головой и не изображать мамкиного гонщика, то подходят практически под любое покрытие, комфортные и тихие
6. Минусы: заметно тянет в колее, ожидаемо рано всплывает на лужах (не критично, но нужно иметь ввиду)
7. Вывод: резиной сильно удивлён, в лучшем смысле - первая липучка, одна из самых дешевых, еще и производства Камы. По факту зиму откатал на ней заметно уверенее, чем на шипованном Matador Sibir Ice MP50 (на второй машине, правда им 4 год), к которому до этого особых претензий не было. Машина прёт как танк по любой поверхности - и снег, и каша, и лёд - всё отлично, неоднократно выбирался самостоятельно с парковки, когда снега было выше порогов и дверь с трудом открывал. За свою стоимость (комплект вышел в 7 600 ₽ в прошлом году) и даже чуть дороже - вряд ли что-то можно подобрать лучше. А сравнивать есть с чем: достаточно поездил на Michelin (шипы, сезонов 7), Cooper (шипы, 3 сезона - дрянь редкостная, хоть и Made in USA), Kumho (шипы, 5 сезонов, норм, но шумная), Matador (шипы, 3 комплекта разной размерности на 3 разных машинах, хорошо, но не более чем на 4 сезона).
2. 2.1/2.1
3. Липучка
4. 1 сезон, 3000 км
5. Плюсы: ЦЕНА, если дружить с головой и не изображать мамкиного гонщика, то подходят практически под любое покрытие, комфортные и тихие
6. Минусы: заметно тянет в колее, ожидаемо рано всплывает на лужах (не критично, но нужно иметь ввиду)
7. Вывод: резиной сильно удивлён, в лучшем смысле - первая липучка, одна из самых дешевых, еще и производства Камы. По факту зиму откатал на ней заметно уверенее, чем на шипованном Matador Sibir Ice MP50 (на второй машине, правда им 4 год), к которому до этого особых претензий не было. Машина прёт как танк по любой поверхности - и снег, и каша, и лёд - всё отлично, неоднократно выбирался самостоятельно с парковки, когда снега было выше порогов и дверь с трудом открывал. За свою стоимость (комплект вышел в 7 600 ₽ в прошлом году) и даже чуть дороже - вряд ли что-то можно подобрать лучше. А сравнивать есть с чем: достаточно поездил на Michelin (шипы, сезонов 7), Cooper (шипы, 3 сезона - дрянь редкостная, хоть и Made in USA), Kumho (шипы, 5 сезонов, норм, но шумная), Matador (шипы, 3 комплекта разной размерности на 3 разных машинах, хорошо, но не более чем на 4 сезона).
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 06:28
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Минусинск Красноярского
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
За три сезона (пробег примерно 30т.км) укатал Michelin X Ice 2 Xi2 (195/60 R15) до меток 4 мм. Замена на:
1. Goodyear ultragrip ice 2 (195/65 R15) новая
2. 2.0/2.0
3. Нешипованная
4. Три сезона по 10 т.км., остальное по 2 т.км за сезон (общий пробег примерно 40 т.км). Сейчас остаток протектора 4 мм, решил оставить докатывать на лето.
5. Чистый асфальт идеально, "вспотевший" асфальт очень хорошо. Торможение на льду хорошее (АБС срабатывает). Снежный накат (ровный) хорошо. Удовлетворительно едет по рыхлому снегу. Аквапланрование (на снежной каше) хорошо. Нешумная (тише моего летнего Матадора).
6. Проскальзывает на чистом льду при старте с места, видимо делалась под ESP.
7. Думаю, что это лучшая "липучка" для чистых дорог. У нас снега выпадает мало, поэтому трасса практически чистая, накат только в городах и на трассе после снегопада.
1. Goodyear ultragrip ice 2 (195/65 R15) новая
2. 2.0/2.0
3. Нешипованная
4. Три сезона по 10 т.км., остальное по 2 т.км за сезон (общий пробег примерно 40 т.км). Сейчас остаток протектора 4 мм, решил оставить докатывать на лето.
5. Чистый асфальт идеально, "вспотевший" асфальт очень хорошо. Торможение на льду хорошее (АБС срабатывает). Снежный накат (ровный) хорошо. Удовлетворительно едет по рыхлому снегу. Аквапланрование (на снежной каше) хорошо. Нешумная (тише моего летнего Матадора).
6. Проскальзывает на чистом льду при старте с места, видимо делалась под ESP.
7. Думаю, что это лучшая "липучка" для чистых дорог. У нас снега выпадает мало, поэтому трасса практически чистая, накат только в городах и на трассе после снегопада.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:29
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Наши отчёты по эксплуатации зимних шин
1. Dunlop SP Winter Ice 02 (195/65 R15). (Вариант изготовления - Тайланд!)
2. 2.2/2.2.
3. Шипованная, направленная.
4. 3 сезона, 1500-3000 км.
5. Несколько шумная на асфальте, но шум приятный, учитывая ЗЛОЙ протектор резины. Хорошо держится и гребёт по нечищенным дворам Архангельской области.
6. По сравнению с предыдущим комплектом не отметил!
7. Вылет шипов минимальный - 2-4 на некоторых колесах за 3 сезона. Ездить стал значительно увереннее зимой. Застревал только один раз за 3 зимы - запарковался в конкретную сугробную снежно-кашевую обочину. В итоге - пропахал кашу передними колесами до льда. Естественно со льда в солевую кашу машина не вывезла. Пришлось толкать.
2. 2.2/2.2.
3. Шипованная, направленная.
4. 3 сезона, 1500-3000 км.
5. Несколько шумная на асфальте, но шум приятный, учитывая ЗЛОЙ протектор резины. Хорошо держится и гребёт по нечищенным дворам Архангельской области.
6. По сравнению с предыдущим комплектом не отметил!
7. Вылет шипов минимальный - 2-4 на некоторых колесах за 3 сезона. Ездить стал значительно увереннее зимой. Застревал только один раз за 3 зимы - запарковался в конкретную сугробную снежно-кашевую обочину. В итоге - пропахал кашу передними колесами до льда. Естественно со льда в солевую кашу машина не вывезла. Пришлось толкать.