#22
Сообщение
avtopilot18 » 04 сен 2018, 06:17
Опять те же грабли, что и разговоры с АКБ и подобными "длинными" расходниками. Невозможно сопоставить даже два автомобиля по состоянию комплектующих, ибо у всех разные условия эксплуатации (ну или стоянки даже). к примеру, к началу летнего сезона у меня были походившие покрышки, с близкой, но не срочной, перспективой замены. Но вот съездил я в Грузию (на исправном авто и я не гонщик), где дороги примерно на четверть- брусчатка, на четверть- гравийка, остальное- асфальт и бетон. Резонно, что по приезду покрышки были "к срочной замене". Если бы я эти же километры катал в Сибирь- спокойно бы отъездил сезон и поменял только к новому. А всего-то ничего в отпуск скатался около 6ткм. Ну а если бы я поехал на новых покрышках, износ был бы не так катастрофичен, как на сильно езженых.
Уважаемые форумчане, прислушивайтесь к рекомендациям производителей, но контролируйте покрышки на конкретном авто!