Страница 1 из 6

Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 14:39
olkot
всем привет

вот и я недавно сменил свою 21083(она была со мной 12лет ) на подержанный фюжен

и конечно сразу разочаровала краска на форде хоть он у меня и металик и небит не крашен но краска как оказалось очень мягкая и вязкая
стоит малейшему камушку стукнуть по капоту и вот опять скол или царапина
так-же машина получила несколько чарапин возле ашана видно от тележек

эх жаль
может правы те кто говорит что фюжен красят какой-то водорастворимой краской в германии в угоду эколагам

вазовская краска была крепче

вот приходится лечить чарапины большие шкуркой 5000 акуратно
с последуюшей полировкой абразивным полиролем
помогает с неглубокими а что делать с выбоинами от камней?????????????
пытался закрашивать перепробовал несколько закрасок (маленьких баночек с кисточками ) но в тон никак непопаду
мой цвет-mongust silver
может у кого есть немного данного цввета надо капель 30
буду очень благодарен
15-02-10_0921.jpg

Re: БОРЕМСЯ С ЦАРАПИНАМИ

Добавлено: 07 фев 2010, 16:05
Dima!
olkot писал(а):мой цвет-mongust silver
может у кого есть немного данного цввета надо капель 30
буду очень благодарен
А почему ты не хочешь купить у диллера подкрашивающий набор для твоего (подчеркиваю конкретно твоего) цвета. Я себе такой 2 года назад за 300 р. купил. Думаю сейчас он не дороже 500 стоит.
07-02-10_1557.jpg

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 17:49
Сергейsp
И все равно заметно с этим набором особенно когда лаком подмажешь,только что защита от коррозии.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 17:57
fidel1970
Этот набор нужен именно для локальной подкраски царапин сколов. Ну, а потом, конечно, необходимо, время от времени, машину полировать...
olkot, насколько "подержан" Фьюж?

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 18:01
*Casper*
Набор практически не попадает в цвет. Особенно спустя год.

Я по началу парился, сейчас забросил. Либо машина будет в крапинку, как ветрянка, либо скольчики.
Выбрал второе, не так заметно. Капот уже можно и целиком покрасить.

Вот царапины - да, с ними надо бороться.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 18:05
Сергейsp
Я к этим абразивным полиролям ,антицарапинам которые лак растворяют отношусь отрицательно .Один знакомый служебную черную волгу до того дополировал,что грунт белыми пятнами полез ;)
На темных вообще здорово заметно я и цвет брал с учетом этих дел.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 18:31
alex57
Извел кучу времени, пытаясь закрасить площадь 1х10см на двери.
Залакировать и отполировать еще можно, но трудоемко. Кроме того лак пробить на нашей машине - легко. Надо бдительно полировать.
А покрасить, да еще кисточкой, да еще ремнабором - невозможно. Разбавлял по-разному. В тон попадешь - высохнет, опять не в тон. Ремнабор в принципе на годовалой машине уже в тон не попадает...
Маляр потом сказал, что металлик кисточкой - в принципе невозможно. Структурно не ложится..
Царапину тонкую заделать еще можно. Немного краски на марлю со спиртиком и поводить поперек царапки. Царапка заполняется краской. Лишнее аккуратно через минут 15-20 сполировывается сверху. Потом лаком, высыхает и полируем осторожно. Царапка почти не видна. А скол - дурное дело.
После всех попыток с облегчением отдал хорошему маляру 5т и через три дня получил идеально сделанную дверь.
Вывод - "закрашивать" от ржавчины, а когда достанет окончательно - в малярку... ИМХО. :-)

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 19:55
йож
С царапинами я борюсь тёмносиним восковым тёртелваксом. Маскирует царапины на несколько моек. Но это не твой случай.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 20:09
Dima!
йож писал(а):восковым тёртелваксом

ЧТо это? ВОсковый карандаш? Если так то он хорошо идет по тонким глубоким царапинам. Сначала карандаш, а потом полироль с восстановлением цвета. Потом заметить можно только специально приглядываясь в поцарапанное место.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 20:14
йож
Dima364 писал(а): ЧТо это? ВОсковый карандаш?
Хотел купить карандаш, но была только жидкость.
Тоже ничего.
Намазываешь.
Высыхает.
Лишнее стираешь.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 20:25
fidel1970
Поскольку пользую машинку с представительским, но очень "капризным" черным цветом, то и бороться с заметностью царапин приходится чаще. Так, что тоже прибегаю к помощи "черепашковой" восковой полировки. Но, обрабатываю ЛКП не механически, а вручную - фланелькой...

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 21:00
Сергейsp
Много царапин добавляет мойка.Я мою щеткой одновременно поливая из шланга,на щетке грязь не задерживается не царапаешь поверхность,после этого если требуется можно губкой с шампунькой,зимой практикую шампунь с воском.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 21:27
Dima!
сергейsp писал(а):Я мою щеткой
Никогда не мыл щеткой. Только бесконтактная.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 07 фев 2010, 21:38
Сергейsp
Dima364 писал(а):Никогда не мыл щеткой. Только бесконтактная
Она же пескоструйная :)

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 05 окт 2011, 19:47
Rom 1960
Интересно неужели настолько слабое покрытие автомобиля?;
а интересно как защищает производитель днище?
Или вообще не защищает?

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 05 окт 2011, 20:02
ANG
Днище грунтовано. И покрыто ПВХ (но ПВХ вроде не везде. Уже не помню)

А зачем сразу закрашивать сколы до металла? Сначала надо такие обработать, потом красить. Я купил в магазине за 40 рублей 0.5 Л разбавленной ортофосфорной кислоты и обработал все сколы по инструкции. Надо всего несколько капель на самом деле. Ржавчина, буде таковая появилась, прям смывается ваткой смоченной раствором. А через полчаса обработанное место обливается простой водой и слегка протирается, высыхает и закрашивается чем угодно.
Я закрашивал Фордовским набором за 390 рублей - тот, что на фото. Да с полутора метров уже не видно никаких следов закрашивания, если не искать специально. А я еще и лак не наносил, только краску.

А кислота образует защитную пленку за полчаса и сдерживает ржавчину в дальнейшем.
А вообще раствор я купил для дома - для обработки разных металлических труб перед покраской. На трубе из черного металла недавняя ржавчина оттирается в несколько движений. Старая - чуть дольше. Потом образуется белесый налет и участок необходимо промыть, протереть и высушить. Поверхность приобретает сероватый оттенок, но уже не налет, вроде мельчайшей пудры а несмывающаяся пленка.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 05 окт 2011, 20:07
Сергейsp
Rom 1960 писал(а):Интересно неужели настолько слабое покрытие автомобиля?;
Нормальное покрытие :)
сергейsp писал(а):фосфатация, слой белой,желтой, черной предпокрасочной грунтовки, ЛКП.
ANG писал(а):ПВХ вроде не везде
Не везде.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 05 окт 2011, 22:45
alex57
сергейsp писал(а):Rom 1960 утверждает:
Интересно неужели настолько слабое покрытие автомобиля?;
Нормальное покрытие :)
Мягкое. Царапается легко. Но есть и плюс.
Зато сколы от мелких камешков реже появляются (сравниваю со старой десяткой,
там краска была жесткая - любой мелкий камешек на скорости дает мелкий скол)

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 05 окт 2011, 22:58
Сергейsp
Так и задумано,самый верхний слой твердый, а дальше пластичней.

Re: Боремся с царапинами

Добавлено: 05 окт 2011, 23:25
win2k
а кто что думает про Fix it Pro ? такая супер реклама идет !!! типа провел разок карандашиком и вуаля !!!! как новенькая !!!