Ребята, добрый день!
В общем решил приобрести Фьюжик Б/У для супруги 1.4 (робот) 168 тысяч пробега, что бы опыта вождения набраться. Бюджет не большой до 270 тысяч предел и то рассчитывал на 250 не более (всякие матизы и спарки ну коробочки просто и не более, их не беру во внимание). Есть у нас в Ростове дилер поддержанных авто Фреш авто, нашел там авто, ссылка на авито ниже:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avt ... 906115807ю ,
Приехал, посмотрел, прокатился, ну особо сказать нечего, не владел я таким авто на роботе, жене он больше фиесты понравился. Подкапотное пространство в пыли и грязи, никто его не мыл несколько лет это точно, пробил прибором краску, левые двери, крышка багажника и заднее левое крыло в районе 200 мкм, остальное в районе 125 мкм примерно (точно не помню), крыша вообще по моему около 100 мкм. Проехал на ней по стоянке, коробка выше второй не включалась (разогнаться негде было), вроде не дергалась, с места резко газку даешь, машина с пробуксовкой на первой набирает скорость. Пошли к оформлению документов, они мне показали список диагностики и перечень того то необходимо будет сделать на будущее, вот тут я и тормознул процесс!
В общем нужно поменять на будущее задний левый ступичный подшипник, какая-то плавающая неисправность концевика педали тормоза (сейчас ее нет) и есть какая-то течь заднего сальника, что между АКПП и двигателем, меня поднасторожило это дело, потом они мне похвастали что когда диагностировали машину, компрессия во всех цилиндрах показала 16!!!
У меня был второй фокус на механике, и я помню что там 10-12 вроде это норма, а тут 16, думаю позвоню ребятам узнаю, сказали это не нормально, возможно он жрет масло и поршневой может быть капец, ну и все в таком духе, плюс если течет сальник, то при его замене нужно сразу менять сцепление и выжимной (а это по запчастям 25 тыс. плюс еще работа)!
Если честно я тормознул покупку, завтра договорились я приеду с этим другом (он сервисник) и при нем замерят компрессию, при нас посмотрят с помощью камеры поршневую внутри, подымут на подьемнике для осмотра что там и где течет!
Кстати там у дилера мне привели сервисмена который осматривал перед продажей это авто, он сказал что 16 это норма и что если бы это была масляная компрессия от плохой поршневой, то ровно по 16 в каждом цилиндре не показывало, а было в разнобой.
В общем я не уверен как дальше быть, плюс вчера вечером пробил в автотеке по вин, оказалось что было 4 ремонта и левые две двери с дверью багажника и бампером полностью заменены на новые.
Вот эти ремонты:
Дата расчёта 8 апреля 2014 г. 08:46
Замена
ДВЕРЬ З Л1 692 558
МОЛДИНГ ДВЕРИ З Л1 776 398
НАДБАВКА ВРЕМЕНИ ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ДВЕРЬ З Л - ЗАМЕНИТЬ
Ремонт
БОКОВИНА З ЛОТРЕМОНТИРОВАТЬ
Окраска новой детали
ДВЕРЬ З ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
Окраска ремонтная (площадь повреждения детали <20-50%)
БОКОВИНА З ЛОКР. ПРИ РЕМОНТЕ
Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.)
УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ З Л - С/У РЕМЕНЬ БЕЗОП З Л - С/У
УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРЬ З Л - С/У
БАМПЕР З - С/У
БЛОК ФОНАРЯ З Л - С/У
ОБЛИЦОВКА ПАНЕЛЬ ЗАДКА - С/У
БОК ОБЛИЦОВКА - ГРУЗ ОТСЕК Л СН-/УС-
НАКЛАДКА РАМА ДВЕРИ З Л - С/У
РЕМЕНЬ БЕЗОП З Л - С/У
ПОДКРЫЛОК З Л - С/У
НАСТИЛ ПОЛА БАГАЖНИКА - С/У
МОЛДИНГ КРЫШИ Л - С/У
ОБЛИЦОВКА С-СТОЙКА Л - С/У
АКБ - С/У
Дата расчёта 8 августа 2014 г. 06:19
Замена
МОЛД РАМЫ ДВЕРИ П Л
МОЛДИНГ ДВЕРИ П Л
ДВЕРЬ З Л
БОКОВИНА З Л
НАДБАВКА ВРЕМЕНИ ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
МОЛДИНГ ДВЕРЬ П Л - С/У
МОЛДИНГ РАМА ОКНА П Л - С/У
ДВЕРЬ З Л - ЗАМ (ДВЕРЬ СНЯТА)
БОКОВИНА Л - ЗАМЕНИТЬ
ДОП ВРЕМЯ - СОЕДИНЕНИЕ КРЫШИ Л
Окраска поверхности
ДВЕРЬ П ЛОКРАС. ПОВЕРХН. ЭТ I
Окраска новой детали
ДВЕРЬ З ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
БОКОВИНА З ЛОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.)
ДВЕРЬ П Л В СБОРЕ - С/У УПЛ РЕЗИНКА ДВЕРЬ П Л - С/У
Автотека — сервис по проверке автомобиля по VIN. 7
ОБИВКА ДВЕРИ П Л - С/У
РУЧКА ДВЕРИ П Л - С/У
УПЛ ОПУСКН СТЕКЛА ДВЕРИ П - С/У
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО З/В Л - С/У
КОЛЕСО З Л - С/У
Дата расчёта 11 февраля 2016 г. 14:54
Замена
БАМПЕР З1 508 972
БАЛКА БАМПЕРА З1 226 108
КРЫШКА БАГАЖНИКА1 756 576
ОТПИРАТ КРЫШКИ БАГАЖ1 683 568
ГАБАР ФОНАРЬ З ПР1 383 603
НАДБАВКА ВРЕМЕНИ ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
БАМПЕР З - С/У
БАМПЕР З - ЗАМ (СНЯТ)
БЛОК-ФОНАРЬ З ПР - С/У
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА З - С/У
КРЫШКА ЗАДКА - ЗАМЕНИТЬ
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР - С/У
Ремонт
ПАНЕЛЬ ЗАДН СТЕНКИОТРЕМОНТИРОВАТЬ
СПОЙЛЕР БАМПЕРА ЗРЕМОНТИРОВАТЬ
Окраска поверхности
ПАНЕЛЬ ЗАДН СТЕНКИОКРАС. ПОВЕРХН. ЭТ I
Окраска новой детали
КРЫШКА БАГАЖНИКАОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
Окраска новой детали K1R (ступень AZT окраски пластиковой детали)
БАМПЕР ЗОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R
Окраска ремонтная (площадь повреждения детали <20-50%)
СПОЙЛЕР З БАМЕРАРЕМ.ОКРАСКА <50%
Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.)
БЛОК-ФОНАРЬ З Л - С/У
ОБЛИЦОВКА ПАНЕЛЬ ЗАДКА - С/У
БОК ОБЛИЦОВКА - ГРУЗ ОТСЕК Л СН-/УС-
БОК ОБЛИЦОВКА - ГРУЗ ОТСЕК ПР СН-/УС-
НАСТИЛ ПОЛА БАГАЖНИКА - С/У
Дата расчёта 19 марта 2016 г. 10:02
Замена
БАМПЕР З1 508 972
ЗАЩИТА З1 545 431
БАЛКА БАМПЕРА З1 226 108
КРЫШКА БАГАЖНИКА1 756 576
ОТПИРАТ КРЫШКИ БАГАЖ1 599 220
ЭМБЛЕМА КРЫШКА БАГАЖ1 528 567
ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ1 206 127
ГАБАР ФОНАРЬ З ПР1 383 603
НАДБАВКА ВРЕМЕНИ ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
БРЫЗГОВИК - С/У
БАМПЕР З - С/У
БАМПЕР З - ЗАМ (СНЯТ)
БЛОК-ФОНАРЬ З ПР - С/У
КРОНШТЕЙН БАМПЕРА З - С/У
КРЫШКА ЗАДКА - ЗАМЕНИТЬ
Ремонт
ПАНЕЛЬ ЗД СТЕНКИ НИЖОТРЕМОНТИРОВАТЬ
Окраска новой детали
КРЫШКА БАГАЖНИКАОКР ДЛЯ НОВ.ДЕТ.ЭТ I
Окраска новой детали K1R (ступень AZT окраски пластиковой детали)
БАМПЕР ЗОКРАСКА НОВ.ДЕТ. K1R
Окраска ремонтная (площадь повреждения детали <20-50%)
ПАНЕЛЬ ЗД СТЕНКИ НИЖРЕМ.ОКРАСКА <50%
Вспомогательные работы (демонтаж/монтаж, чистка, устранение перекосов и пр.)
БЛОК-ФОНАРЬ З Л - С/У
ОБЛИЦОВКА ПАНЕЛЬ ЗАДКА - С/У
ПОДКРЫЛОК З Л - С/У
ПОДКРЫЛОК З ПР - С/У
Не знаю как по кузову, ну поменяли двери, покрасили вроде хорошо, за 4-5 лет выглядит ЛКП хорошо, зазоры нормальные, открываются и закрываются четко без смещений.
Сомнения у меня по этой компрессии, норма это или нет и по этому сальнику (как сказал друг, можно разобрать для замены сальника, а потом если выжимной изношен и сцепление, то обратно начнешь ставить и не поставишь, точно придется менять на новые), еще сказал нужно посмотреть как течет, может быть так, что еще пару десятков тысяч без проблем ездить
и не лезть!!!
Подскажите кто что думает, как быть, может вообще не покупать это авто?