Страница 1 из 1

Трейд ин

Добавлено: 10 дек 2015, 20:39
vladne
Всем ДВС.
И снова требуется совет.
Коротко суть вопроса.
Возникло желание поменять свой Фьюжн на более свежий. Нашел вариант у того же ОД, у которого брал нынешний. После интернет-обращения и трех уточняющих звонков ОД оценил машину в 280 т.р. ДО ДИАГНОСТИКИ. Сомнение вызывает то, что за машину, очень похожую по всем параметрам на мою, уже две недели просят 290 т.р.
Теперь сам вопрос. Им реально достаточно маржи в 10 т.р., или после диагностики цена опускается до 240 или 200 т.р.?

Re: Трейд ин

Добавлено: 10 дек 2015, 20:45
Doc Brown
vladne писал(а):Теперь сам вопрос.
А нет однозначного ответа в цифрах. Естественно, постараются сбить по максимуму. Особенно, если у них уже 2 недели на площадке маринуется брат-близнец.

Re: Трейд ин

Добавлено: 10 дек 2015, 21:07
шериф
Мне скинули 20 000 руб., значит моржа большая, не в убыток же себе?

Re: Трейд ин

Добавлено: 10 дек 2015, 22:27
ANG
Сколько-сколько??
За минимальную комплектацию 280 ?
Брехня какая-то.
Скорее всего они учли в эту сумму и дополнительную скидку на ту машину, которую вы у них купить собираетесь.
Я своего с пробегом 200 тыс.км сдал за 200 тыс. плюс была скидка на фокус 100 тысяч по трейд-ин.
Но эту скидку давал Форд, а не дилер.

Re: Трейд ин

Добавлено: 10 дек 2015, 22:28
Doc Brown
ANG писал(а):Брехня какая-то.
Почему брехня? Если сейчас продаж нет, они будут цены зажимать.

Re: Трейд ин

Добавлено: 11 дек 2015, 11:52
Dima77
Замануха. Наглая замануха...
10 т.р явно недостаточно. Если рассматривать Москву, то в среднем они зарабатывают около 20 т.р. за машину. (как пример - оф дилер автостарт). Но это в том случае, если мы рассматриваем постановку авто на комиссию.
За трейд ин (так же как и за выкуп авто) цена будет более низкая, т.к машина останется у них на реализацию

Re: Трейд ин

Добавлено: 11 дек 2015, 19:26
alex57
А мне тойотовский дилер предложил наоборот до диагностики 200 (:) ), а после диагностики обещал может быть увеличить до 220. (потом надо добавить всего один миллион и наша замечательная тойота - Ваша! :D )

Re: Трейд ин

Добавлено: 11 дек 2015, 22:13
ANG
Doc Brown писал(а):
ANG писал(а):Брехня какая-то.
Почему брехня? Если сейчас продаж нет, они будут цены зажимать.
В смысле брехня со стороны трейд-ина. Слишком много предлагают.

Re: Трейд ин

Добавлено: 12 дек 2015, 10:15
vladne
Увы, чуда не произошло.
После осмотра авто (стояло на стоянке, даже не видел, чтоб к нему кто-то подходил) цена упала до 205 т.р.
А ТЕПЕРЬ СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ...
В телефонном разговоре обозначил три машины, которые меня заинтересовали, так ценник на каждую вырос ровно на 90 т.р. (сцуко, спросом пользуются :D :lol: )
Как-то так...

Добавлено: 12 дек 2015, 10:48
*Casper*
А в чем смысл менять Фью на Фью и бу на бу?
Может лучше подшаманить своего и пользоваться дальше?

Re: Трейд ин

Добавлено: 12 дек 2015, 11:17
ANG
То есть твою хотят забрать за 200 а другую продать тебе за 400 ???

Добавлено спустя 16 секунд:
AVITO в помощь.

Re:

Добавлено: 12 дек 2015, 13:55
vladne
*Casper* писал(а):А в чем смысл менять Фью на Фью и бу на бу?
Смысл в том, что из трех вариантов был один Фью, но на три года моложе моего и на 55 т.км. короче, а ещё Тигуан 2011 г.р. и Йети 2013 г.р.
А подшаманить, это да, придется.

Re: Трейд ин

Добавлено: 12 дек 2015, 14:09
Dima!
Мой личный опыт общения с трейд ин, говорит о том что люди особо не заморачиваются. Тупо берут стоимость твоего года и комплектации на авто-ру и минусуют 50 т.р. И ладно бы только это. Когда покупатель приходит за машиной ему поют песни про проведенные диагностику и обслуживание. А на самом как продавец приехал. Загнал машину. Так она и стоит. Ни кто, ни чего и не как. Да еще и сделку норовят оформить как прямую, между продавцом и покупателем. Типа их тут вовсе не было и платит налоги им не с чего.

Re: Трейд ин

Добавлено: 17 дек 2015, 08:25
rusty56
Интересно кому если могу рассказать весь процесс сдачи Фьюжена 2008 года в трейд-ин и покупки вместо него фиесты новой. Всё сделано было месяц назад. На мой взгляд сумму предложили вполне приличную за машину такого состояния и года и скидка хорошая.

Re: Трейд ин

Добавлено: 17 дек 2015, 08:48
КОСМОВОД
rusty56 писал(а):Интересно кому если могу рассказать весь процесс
Вот давай здесь и рассказывай во всех подробностях.

Re: Трейд ин

Добавлено: 17 дек 2015, 08:49
ANG
Наверно нужно было сразу это все и написать, вместо того, чтоб спрашивать. Короче бы получилось.

Re: Трейд ин

Добавлено: 18 дек 2015, 00:18
rusty56
Начало ноября 2015 года. Приехал в автосалон. Заявку оставил. Там указал год, пробег, комплектацию, косяки по кузову. Через пару дней перезвонили и озвучили цену без осмотра 270000 рублей, что уже приятно удивило. Удивило вот почему: на авито машины примерно такого же года и комплектации можно было найти не дороже 300000 рублей. В объявлении на фото они выглядели без косяков по кузову, в отличие о моей машины ( о них расскажу позже). Машина Ford Fusion 2008 года, механика, двигатель 1,4 с климат-контролем, пробег 130000 км.
Чуда не ждал и понимал что они будут пытаться снизить цену. Дальше необходимо записаться на осмотр машины и заплатить за него 1000 рублей, которые потом вернут если машина будет сдана в трейд-ин и соответственно не вернут если откажусь. Записался, приехал через пару дней, естественно на чистой машине, так как цена на мойку у ОД мне не нравится :)
Машину загнали. Спросил: можно внутрь пойти понаблюдать чего смотреть будут? Так же сказал что там есть моменты, в которых вопросы возникнут и я хотел бы присутствовать при этом что бы объяснить, рассказать, показать. Сказали: нон проблемо, идём ;)

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
За всех ОД говорить не буду, но наш местный (я из Оренбурга) осмотр машины проводит следующим образом.
Сначала диагностику делают компом. Это наверное самое их любимое занятие :) Потому как самое лёгкое. Ошибок естественно нет.
После машину подняли на подъёмнике и стали глядеть, дёргать, стучать, тянуть и слушать :pardon: . Тут я уже стал бегать вокруг и отмазки разные рассказывать :rolleyes: . Так как ставил проставки спереди и сзади пришлось поставить стойки стабилизатора короче чем родные на 2 см. Вроде объяснил мастеру, но он говорит всё равно запишу, так положено. По ходовке косяков больше вообще не было, так как считаю что двигатель заглохнет если фиг бы с ним а вот если колесо на ходу отвалится мало не покажется. Потому ходовую делал. Есть одно маленькое НО: проставки питерской фирмы хороши но не продуманы до конца и не вдаваясь в подробности скажу лишь что из-за них есть стук. Мастеру я это тоже объяснил. Если конкретнее интересно будет что как с ними в соответствующей теме расскажу.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
Дальше...Снизу половина двигателя у меня в масле. Опустили машину, сверху посмотрел почему из-за чего. Это я ему тоже объяснил всё. Но записывать он почему-то не стал.
С подъёмника машину откатили, осмотрели кузов. Насчитали следующие косяки:
1) Бампер задний под покраску
2) Заднее левое крыло под покраску
3) Дверь водителя под покраску (кстати они покрасили лишь бампер задний и крыло а дверь не стали и выставили её на продажу)

Почему-то не указали передний бампер, который я порвал снизу в паре мест о сугробы на даче. Не указали что машину всю отполировать бы неплохо, сколы на капоте от камней за 7 лет их тоже не интересуют. Пара квадратных сантиметров облупившейся от камней и пескоструя краски на пороге возле задней правой двери тоже не была указана. И не указали царапины по всему кузову (ЛКП не металлик) от веток в лесу, от проволки на паре дверей.
По ЛКП всё вроде. Салон и мелкие косяки в нём, связанные с переделками мелкими они тоже не учитывают.
На этом всё, я потопал обратно в салон ждать машину и конечную цену. Машину отдали, цену сказали скажут завтра. Мотивировали это тем, что желательно приехать ещё завтра утром, что бы мастер осмотрел кузов при дневном свете, так как был уже вечер и осмотр производили в помещении. Работаю рядом и потому для меня это не проблема, согласился.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Утро :boredom:
Приехал к ним. Инесса (менеджер по продажам, которая меня терпела все эти дни) сказала что оказывается вчера другой масетр ещё на улице до темна успел осмотреть машину.
Теперь самое интересное: окончательная цена. они озвучили 255000 рублей :eek: . На вопрос почему именно такая ответили что за каждый косяк по кузову они вычитают 5000 рублей. И ВСЁ. :pardon:
Если честно я прикидывал следующим образом: если они оценивают мне машину ниже 200000 рублей отказываюсь. Если цена будет равна или выше соглашаюсь. Естественно цена меня устроила. Актуальна цена 3 дня. Естественно если с машиной не случится ничего.
Если память не изменяет мне на следующий день я приехал с собственником в автосалон, оформил договор купли продажи на фьюжн, оставил его в счёт предоплаты за новую машину и потопал домой пешком ждать пока придёт ПТС на мою новую машину. Дело было в четверг вечером. Сказали что ПТС идёт от 3 до 5 рабочих дней. Обманули. ПТС пришло на следующий день вечером. Приятно когда именно так "обманывают". В субботу уже сработал закон подлости и в автосалоне не было света :D Но в воскресенье после обеда мы уже поехали вносить оставшуюся часть суммы и забирать машину. Кстати, из-за отключения электричества в предыдущий день в воскресенье народу было в два раза больше и забавно было смотреть как людям отдают новые машины как пирожки на рынке: отдали, уехал, следующая машина :)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ANG писал(а):Наверно нужно было сразу это все и написать, вместо того, чтоб спрашивать. Короче бы получилось.
И это я ещё вкратце написал, честное слово. Если дать мне волю и больше времени я бы тут расписал :shit:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
И ещё немного :pardon: (любимый смайлик просто)

Если есть вопросы более конкретные по оформлению документов и порядку действий, по кредиту или ещё какие то спрашивайте. Понимаю что написал больше лирики чем полезного потому готов ответить на конкретные вопросы.
Спокойной ночи

Re: Трейд ин

Добавлено: 18 дек 2015, 08:37
SAnat
Важный для многих "проставочников" и в тоже время офтопный вопрос:
Какие стойки стабилизатора укороченные ставили и сколько они проходили?

Re: Трейд ин

Добавлено: 18 дек 2015, 23:46
rusty56
SAnat писал(а):
Важный для многих "проставочников" и в тоже время офтопный вопрос:
Какие стойки стабилизатора укороченные ставили и сколько они проходили?
Ответил в твоей теме "Лифт подвески"