koliaska писал(а): ↑26 окт 2020, 14:12
Крашеные элементы могут быть, только не после серьезных ДТП.
Не факт.
Я видел такие убитые в хлам машины, а потом после восстановления как конфетка, хотя там в шпакле весь кузов.
Даже один мастер говорил смотря на убитую в хлам машину, мол "фигня, и не такое делали, будет как новая с виду"
Изучайте тольщиномером весь крашенный элемент.
Так сказать расследование, в каком месте элемента какая толщина слоя, и по толщине слоя шпакли, а главное по ее размерам, вы поймете на сколько пострадал элемент, насколько он подвергся реставрации.
В районе 150мкм нормальный слой внешнего ЛКП у фьюжика,
при открытии дверей, где пороги норма 50-100мкм
На задних крыльях (правом и левом) на ребрах выштамповки может доходить до 250мкм (но только на самом ребре, ниже нормальный слой около 150мкм).
Как пример: я в 2012году, купил 6 летний форд фьюжен, я 4 владелец уже оказался.
С виду все цивильно было, стекла заводские, болты на петлях дверей и капота не крутились, переходов краски не видно, мусора под краской и лаком не видно, все равномерно, окрас выглядел как заводской.
Через 5 лет на капоте появилась трещинка над левой фарой, я понял, что там шпакля.
Кароче вроде ДТП мелкое, но если сделано с нарушением технологии, то потом может потребоваться со временем ремонт ЛКП.
Потом я занялся некоторыми перекупскими делами и появился толщиномер.
Толщиномер вещь
, в итоге три крашенных элемента:
- левое переднее крыло повторный перекрас 250мкм весь элемент целиком (в районе фары есть вертикальный слой шириной 2см в 500-600мкм., это шпакля неглубокая).
- капот над левой фарой 800-1200мкм, толстый слой шпакли, примерно на 15см в диаметре и дальше он тоньше становится вплоть до 200мкм , то есть просто дальше повторный окрас элемента.
- левая водительская дверь, в центре двери пятно 600-900мкм диаметром 20см, дальше слой 150мкм (заводской окрас), покрашено переходом, по сути центр зашпаклевали и покрасили.
Мое виденье: удар спереди под примерно 45 градусов и в район левой фары, удар небольшой, так как на капоте зона шпакли всего 15см в диаметре, больше капот не пострадал, и крыло левое около фары выгнули обратно и стык выгиба 2см в ширину вертикально зашпаклевали.
Дверь водительская хрен знает как ей в центр прилетело, но слой шпакли до 1000мкм и пятном в 20см в диаметре уже радует, то есть не сильно ее замяло.