Dima364 писал(а):В Питере есть и чистые круги, есть и странные круги, а есть помеси кругов с обычным перекрестком.
вот вот.
самый обычный российский круг (когда пересечение двух дорог организовано круговой площадью) - это когда перед ним висит только знак 4.3 "круговое движение"
. и все. на самом перекрестке действует только правило помехи справа, поэтому все кто на кругу пропускают въезжающих.
это просто чудовищно неудобно.
вторая частая модификация - когда явно указано направление главной дороги (чаще всего просто одни из перекрестных дорог - главная)
тогда к знаку 4.3 добавляются, с главной - знак 2.1
с доптабличкой
, в со второстепенной - 2.4 "уступи дорогу"
. и вот тут, со второстепенной, самая засада, потому что уступаем и при въезде и при дальнейшем движении по кругу на ближайшем пересечении
где "круги" строили иностранцы (например, сеть проездов около Икеи/Меги), там на европейский манер. на любом въезде стоит "уступи", по кругу - ты главный. эта организация намного проще для движения, позволяет не скапливать уступающих на самом круге.
так что я только рад, что наконецто это введут правилами.
лишь бы не пожалели знаков "уступи" на въезде. а ведь в переходный период они будут очень актуальны!
да и вообще, введение новых правил проезда перекрестков, когда привычные места надо уже будет проезжать по другому - это довольно стремная вещь, если пускать ее на самотек. будут биться, много и часто.
fidel1970 писал(а):Выезд - только с крайней правой с обозначением правого поворота...
у нас с сигналами поворота на круговом не так уж все и понятно. при въезде на круг давать левый поворотник - по меньшей мере неграмотно, хотя кажется более логичным, если ты не собираешься съезжать на первом съезде.
давать правый поворотник - тоже не понятно зачем, если круг, то ты против шерсти все равно не поедешь (а если поедешь, то поворотники уже ненужны
)
буржуины делают все просто. они включают правый поворотник только когда собираются съезжать, чтоб стоящие на заезд на той же дороге не теряли время на пропускание вас. удобно, логично, просто.
ПыСы.
кстати, про неправильные поворотники вспомнил еще один яркий пример.
когда выезжаем на главную из примыкающей под острым углом с главной (почти плавное вливание)...
вот там, по правилам надо включать правый, ведь вы строго говоря совершаете правый поворот на главную, хоть и угол поворота маленький.
но этот сигнал увидят только те, кто стоит у вас ссади. те кто едут по главной ничего не увидят
а хочется и многие так и делают, включить именно левы поворотник, чтоб видели те, куда вы вклиниваться собираетесь.
но это не по правилам.