Расчет стоимости владения авто

От покупки до общения с ГАИ ГИБДД

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Расчет стоимости владения авто

#61 Сообщение SAnat » 21 янв 2021, 07:58

Ого с 2014 не считал сколько это чудо в содержании обходится viewtopic.php?p=231200#p231200

За 2020 год посчитал, копирую отчет с другого ресурса:
______________________________________________________________
Посмотрел я, что люди подводят итоги владения автомобилем за год.
И тоже захотел посчитать свои затраты на форд фьюжен в 2020.
Вот табличка:
Изображение

Неплохо 4,3руб за 1 км пути, раньше выходило больше, но надо понимать раньше я строил из этого полуфабриката автомобиль для себя, поэтому в тюнинг вкладывались деньги, сейчас все готово в тюнинг деньги не вкладываются да и в ремонты тьфу-тьфу тоже, все надежно бегает без поломок.

Табличка с чеками заправок. Заправляюсь в основном дома из канистр. Так как канистры валяются дома, место хранить топливо есть, поэтому пользуюсь случаем, заглядываю на заправки в основном по акциям выгодным и заливаю в канистры свободные.

Изображение

Табличка с затратами личного времени, сколько я убил своего времени на эту машину в 2020году.

Изображение

2021 год будет чуть дороже:
— надо бы щетки лобового обновить,
— каждые 3 года: меняю топливный фильтр и сетку в баке (заодно мою топливный бак и форсунки, лючок под задним сиденьем вырезан), а также меняю тормозную жидкость. В 2021 приходит этот срок.
— по итогу осеннего осмотра подвески мне не понравилась левая стойка стабилизатора (линка), она не стучит, но руками я микролифт в нижнем узле чувствую, думаю на весенних дорогах она подразобъется и начнет стучать в 2021 году.

Поломки:
В 2020 была 1 поломка, буксовал бендикс стартера, соответственно на майских праздниках на снятие/разборку/чистку/смазку и обратно установку было убито 3 часа.
Кто знает как нелегко снимать стартер, откручивать болты втягивающего, выпрессовывать втулку стопор бендикса думаю поймут почему так долго.
Стартер бош: за 14 лет эксплуатации в бендиксе собралось много грязи, которая смешавшись со смазкой превратилась в «пластилин» и мешала свободному хождению роликов.

Изображение

Собственно износа за 14 лет не замечено, бендикс развальцевал/почистил/смазал/собрал, проблема исчезла.

Изображение

Проблемы:
Не смотря, что езжу по говнам и глубоким снегам, таки 1 раз встрял, что машина сама выехать не смогла. Пришлось воспользоваться лебедью.
Да за 2,5 года владения электро-лебедкой, я воспользовался ей 3 раза, но зато я сэкономил кучу времени и сил: лебедка подключается за 5 минут, кидается трос и все усилия водителя на вытаскивание машины заключаются в нажатии 1 кнопки на пульте.
Это быстро и удобно, но в то же время никакой физкультуры нет у водителя, а для здоровья это плохо.

Без разницы, что у меня там блокировка дифференциала и зубастая травленная АТ-резина, когда грязь добротная, колеса в ней как в масле буксуют, даже не пытаясь зацепиться.
Можно буксовать на высоких оборотах в надежде, что колеса докапаюся вглубь до более твердого грунта, но на болотистой местности буксовать и копать вниз некуда, там нету твердого под грязью.



В остальном проблем нет, самоблок в коробке с 2016 года работает без проблем, преднатяг не падает.
Колеса 195/80 15 машинка вывозит, ступичные пока держат, по передку я уверен, там все элементы подвески и подшипники с запасом, сзади конечно ступичные малюсенькие, но там и вес всего 300кг на заднюю ось.
Посмотрим, но пока при моей жесткой эксплуатации и 2 годам на этих колесах, проблем никаких.

Что дальше по тюнингу в планах?
Не знаю, меня все устраивает, больше ничего делать не хочется, и в 2020 я ничего не делал.
Застревает она очень редко.
Конкретно в моих условиях важен клиренс.
А переднего привода с блокировкой достаточно.
Главное колеса, чтобы был зацеп со скользкими грунтами.
Хотелось бы дизелек и пониженную, но это уже для полного комфорта (включил пониженную и машинка ползет сама на холостых как танк), чтобы вообще водитель отдыхал и не работал рулем и педалями.

Другие фьюженоводы видят и подходят, расспрашивают, все почему-то думают, что она как нива или кроссовер по высоте.
Изображение

На самом деле у нее колеса чуть больше нивы, клиренс тоже, да и по кроссоверам она выше их.
Вот тут были фотки www.drive2.ru/l/545072720061137937/
Я вообще при доработках ориентировался на клиренс уазика, уазик на штатных колесах по клиренсу я догнал. Другое дело, что уазик или ниву или дастер можно лифтануть и тоже поставить большие колеса, причем больше чем у меня.

В целом, ездит, не парит мозг неисправностями, и вниманием к себе.
Уверен в ней, сел и поехал на тысячи км., если надо.
Едет по трассе лучше заводской, потому что колеса больше на 15%, чем заводские. Соответственно ямы на высокой скорости они глатают лучше и лучше спасают от ударов подвеску.
Сами понимаете состояние дорог в глубинке страны не особо.
А также выросла скорость, если раньше на фьюжене экономично по трассе можно было ехать не выше 90км/ч, дальше мы упирались в КПП – в отсутствие 6 передачи: на пятой двигатель надо крутить сильнее (выше обороты = выше расход), то теперь экономичные 90км/ч фьюжена по трассе выросли на 15% благодаря колесам и составляют примерно 105км/ч

Что дальше?
Да фиг его знает.
Ну как бы за 9 лет владения автомобилем ford fusion я накопил на замену автомобиля, но замены нет.
Просто нет таких машин.
Только самому строить машину.
Весной 2020 в 400км. от меня форумчанин на kyron-clan.ru/forum/ продавал своего кайрона 2010 года, он 1 владелец почти 10 лет, действительно человек грамотный и знающий как правильно содержать этот автомобиль, какие мелочи по сути надо сделать, чтобы машина не имела проблем (сейчас найти грамотного владельца этой машины сложно, в основном люди на авто.ру и авито продают уже уставшие машины, которые содержались хреново, многие банально даже раз в год дренажные отверстия кузова не чистили, соответственно у них там коррозия пошла в салоне под полом).
Кайрон это оцинкованный кузов, рамник, 4wd парттайм, мерседесовские коробка и двигатель, тяговитый на низах турбодизель 2л. 141л.с., понижайка. Кароче надежный и проверенный мной уже в деле аппарат.
Самое главное в нем для меня это высокий багажный проем. Реально в нем в багажнике двери коллега межкомнатные возил, которые в УАЗ буханку не влазили даже по диагонали.
Кроме того, есть готовые инструкции как из него собрать то, что мне надо (с 32 минуты результат смотрите)


Но честно я поленился. Лень опять строить автомобиль.
Фьюжен ездит, не ломается, где мне надо проезжает, расход топлива и трата моего времени на обслуживание минимальны, зачем мне влезать в очередной гемморой с постройкой машины.
Зачем оно мне, когда вот рядом стоит готовый форд фьюжен, просто сел и поехал.

То что мне надо влазит пока в багажник:
— для стройматериалов есть рейлинги,
— электро-велик 2400вт на 29" колесах спокойно в багажник влазит, но на грани.

Изображение

У фьюжика удачный в высоту багажный проем, у других кроссоверов, даже у куги 2 багажный проем ниже (((((((
— самокат 600вт, тоже без проблем в багажник входит

Изображение Изображение

Так что катаю на фьюжике дальше, а ниже фотки 2020 года:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В 2021 вошли с температурами -39 — 31с, но машинка проблем не доставляет, я уверен что утром я выйду и спокойно запущу остывший мотор, и этот автомобильчик меня отвезет и не будет капризничать.

Изображение

Чего пробег маленький? у кого вопрос, ну во первых работа-дом = 1км. пути.
Машина больше для души, выехать куда-то на природу отдохнуть.

Ответить

Вернуться в «Юридический раздел»