Еще раз - где я писал про слаботочку? Я писал про дурака. Дурак, который может справиться с установкой секретки, может врезать ее в любую цепь. Врезая в слаботочку, может повредить силовой провод. И т.д. и т.п.
Делая с умом и понимая, что, как и куда врезаешь - все будет хорошо и не сложно. А нет - варианты возможны любые.
в моем понимании влага это прям когда конденсат способный стать лужицей)
Это и происходит приличную часть осени. И не просто способный - а реально лужи на ковриках, которые за ночь не высыхают, даже если основную часть воды вылить. То бишь, за ночную стоянку влажность в салоне сохраняется близкой к 100%. Весной к этой влаге добавляются мелкодисперсные кристаллы соли, которые на ботинках принесены в салон с улицы. Если они <15 мкм, а до такого размера зерна соль дробится очень легко, то они летают взвесью в воздухе и могут оседать где угодно.
Большой крутящий момент на низах. С места потянет на любой передаче не заглохнув.
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 22 июл 2018, 14:02
KotenoK-Ira
Doc Brown, смысл тогда от блокировки кпп?? или я как то не так понимаю? а про слаботочку это я написала, что к как раз таки если знать что разрывать и как то вопросов не будет) ну я не так много владею машиной именно в зимнее время, последние годика 3 разве что) и только дырявая десятка этим грешила, что влага и конденсат был по всюду
Ее не я устанавливал. И не Максим. Это был предыдущий хозяин - все вопросы к нему
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 22 июл 2018, 16:42
KotenoK-Ira
Doc Brown, в чем вообще ее смысл? я так понимаю что она не должна работать если не правильно открыта машина (не сигналкой?) а по факту получается всеравно работает?
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 22 июл 2018, 17:24
Doc Brown
Это механический блокиратор переключения КПП. К электронике никакого отношения.
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 22 июл 2018, 17:25
KotenoK-Ira
Doc Brown, а почему ж тогда он всеравно ездит если стоит механическая блокировка?
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 22 июл 2018, 19:02
Doc Brown
Блокиратор - это штырь с личинкой замка. Когда надо заблокировать - штырь вставляется. Когда надо ехать - замок ключом отпирается, штырь вынимается и все переключается как обычно.
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 19:36
KotenoK-Ira
Doc Brown, а ну типа фиксируешь ручку в определенной передаче и не дает переключить?
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 20:17
Doc Brown
Да.
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 20:54
svita2000
KotenoK-Ira, тут смысл в том, чтобы при блокировке КПП была включена соответствующая передача (взад-вперёд), и машина поставлена так, что даже при "большом крутящем моменте" ехать было некуда. Но опытные угонщики такие блокираторы тоже ломают...
Отправлено спустя 32 секунды: KotenoK-Ira, тут смысл в том, чтобы при блокировке КПП была включена соответствующая передача (взад-вперёд), и машина поставлена так, что даже при "большом крутящем моменте" ехать было некуда. Но опытные угонщики такие блокираторы тоже ломают...
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 20:56
SAnat
А смысл в блокировке рычага МКПП
Если под капотом (днищем) любой машины скинул тросы с коробки и вручную на коробке ткнул передачу
KotenoK-Ira, тут смысл в том, чтобы при блокировке КПП была включена соответствующая передача (взад-вперёд), и машина поставлена так, что даже при "большом крутящем моменте" ехать было некуда. Но опытные угонщики такие блокираторы тоже ломают...
вся радость что все оборудование стоит много денег- и угонять дешовый Фузик нет смысла
Да ладно глушилка с алиэкспресса видели сколько стоит?
А пневмоподушка, которую подкладываешь между капотом и телевизором, качаешь и она расправляясь давлением отстреливает капот со стандартного замка.
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 21:02
svita2000
SAnat, даже за Уралом в городе среди бела дня это сделать затруднительно!
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 21:05
*Casper*
Хааа. Не смешите тапочки.
Пол часа коллеге десятку колубали под вой сирены и никому не нужны были.
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 21:09
SAnat
В фордах кстате неплохой штатный иммобилайзер.
Хотите улучшить защищенность, перепинуйте обд2 разъем для начала.
Смысл в том, чтобы "пионер" придя к вам с планшетиком или телефоном не смог сконектиться по обд2 и прописать ключ (чип).
Для более продвинутых пионеров, можно перепиновать ЭБУ и приборку. Чтоб они вкинув свои ЭБУ и приборку остались ни с чем.
Хааа. Не смешите тапочки.
Пол часа коллеге десятку колубали под вой сирены и никому не нужны были.
Именно так, я даже считаю, если ты по средь дня будешь колупать чужую машину, всем вокруг будет пофиг (реально окружающим на чужие проблемы пофиг, "не мое и ладно" - помоему у людей принцип сейчас).
А если кто подойдет "ой сигналка глючит"
Угоны Форда, в т.ч. Фью
Добавлено: 23 июл 2018, 21:11
*Casper*
"да задрала кошка драная" - ага.
Чет у меня затык, как ты перепиновать щиток вздумал и тем более мозги?
Чет у меня затык, как ты перепиновать щиток вздумал и тем более мозги?
Дорожки на плате внутри резать и перепаивать проводами (перемычками), как же еще. Варварски
И это не я придумал, до меня все придумано, тем у кого как у нас ЭБУ легко доступен для замены и ключи все в ЭБУ (этот пункт только не про нас, у нас не в ЭБУ все находится).