Правая полуось запчасть

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
troYan71
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:20
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Правая полуось запчасть

#1 Сообщение troYan71 » 15 окт 2019, 23:16

Здравствуйте! Провернуло шлицы на приводе правого колеса со стороны наружного ШРУС . В сборе цены космические, ждать запчасть долго. Отсюда вопрос:
Можно ли отдельно приобрести наружную часть правой полуоси? Насколько она взаимозаменяема с левой?
В магазине менеджер сказал, левый и наружный правый одинаковые. Так ли это? Корпус внутреннего ШРУС на правом выполнен заодно с промвалом. Что будет если внутренний шарнир левого разобрать, снять корпус и оставшееся установить в корпус промвала? Таким образом заменить наружную часть правой полуоси новым левым приводом?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 3992
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Правая полуось запчасть

#2 Сообщение Puwistiy » 17 окт 2019, 03:05

схему в студию. где что провернуло и что предлагают.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Правая полуось запчасть

#3 Сообщение SAnat » 17 окт 2019, 16:29

Левая и правая полуось одинаковы.
Порвался пыльник на наружнем шрусе СПРАВА, катал на убой шрус 8 месяцев (так и не убил, а хотелось положить узел наглухо с заклиниванием или проворотом как у вас, в идеале конечно, чтобы он эпично рассыпался, но не судьба - живучий гад).

Кароче менял ПРАВУЮ полуось с наружним шрусом и пыльником в сборе на ЛЕВУЮ.
Была у меня Б/У ЛЕВАЯ полуось с наружним шрусом в сборе на готове на всякий случай. (нивовский опыт иметь в запасе полуоси оказывается полезным :lol: ).

Замена проста как 5 копеек:
1) Ступичную гайку долой (шрус снаружи прикипает к ступице приходится в процессе снятия еще обильно поливать WD40 и бить кувалдой через деревяшку).
2) Снимается поворотный кулак с шаровой (чтобы можно было стойку со ступицей на себя тянуть, работа на двоих, один оттягивает на себя ступицу со стойкой, чтоб можно было вытащить вал, второй вытаскивает вал, но перед этим пункт 3).
3) хомуты на внутреннем шрусе справа долой (на замену новые ленточные хомуты и плоская тарелка - когда снимаешь пыльник с внутреннего шруса оттуда масло вытекает, жидкая там смазка, кароче чтобы сохранить смазку плоская посуда подставляется снизу, при сдергивании внутреннего пыльника).

Ну а дальше, был у меня левый вал в сборе с наружним шрусом, я просто трипод и пыльник (это детали относящиеся к внутреннему шрусу) с ПРАВОГО вала пересадил на Б/У ЛЕВЫЙ и собрал все обратно, валы идентичны по длине и шлицам.

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
troYan71 писал(а):
15 окт 2019, 23:16
Что будет если внутренний шарнир левого разобрать, снять корпус и оставшееся установить в корпус промвала? Таким образом заменить наружную часть правой полуоси новым левым приводом?
Тут есть загвоздка.
Что могут быть отличия во внутренностях оригинального вала и аналога другой фирмы.

Внутри шруса (внутреннего) стоит всего 1 деталь - трипод
Изображение

Этот трипод (подшипник) бегает внутри корпуса внутреннего шруса, для компенсации изменения расстояния между внутренним и наружним шрусом в процессе работы подвески.

И вот трипод может у оригинального и аналогового вала отличаться.
Я бы на разборке к примеру купил оригинальный вал или аналог новый в магазине, но на тоже количество шлицов, что у вас сейчас.
И вот этот трипод пересадил на новый вал.
Тогда точно нет проблем, ибо эти детали (трипод и корпус шруса) они с одного комплекта и прикатаны друг к другу уже.

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
troYan71 писал(а):
15 окт 2019, 23:16
Провернуло шлицы на приводе правого колеса со стороны наружного ШРУС
У меня главный вопрос: вы разбирали узел и видели, что шлицы именно на валу провернуло, а не на гранате?

А то некоторые со стороны смотрят привод крутится внутри гранаты и не разбирая узел приговаривают сразу привод, хотя он сделан из более твердого металла.

Аватара пользователя

Asagami
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Правая полуось запчасть

#4 Сообщение Asagami » 20 окт 2019, 12:05

Если слизало шлицы на этой части, то есть проблема, ее брать только в сборе, новую или Б/У, для механики его найти проще
CImage.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Правая полуось запчасть

#5 Сообщение дедавова » 22 окт 2019, 05:02

SAnat писал(а):
17 окт 2019, 17:20
Снимается поворотный кулак с шаровой (чтобы можно было стойку со ступицей на себя тянуть, работа на двоих, один оттягивает на себя ступицу со стойкой, чтоб можно было вытащить вал, второй вытаскивает вал, но перед этим пункт 3).

Если подвязать поворотный кулак помощник не нужен. Три тысяч раз менял пыльники на Ниве и на Форде в режиме "соло" . Главное не забывать промазать мовилем шлицевое соединение привода.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»