Распиновка разъёма С-800
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 09:16
- Полное имя: Роман Кунгурцев
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Славянск-на-Кубани г.
- Контактная информация:
Распиновка разъёма С-800
Здравствуйте уважаемые форумчане. Некоторое время мучает проблема иногда пропадает напруга в салоне авто, в основном на ходу. Едешь и выскакивает ошибка коробки, глушишь и напруги нет в салоне вообще. Был у диагноста сказал отваливается 30А причина в разъёме С-800 и послал к автоэлектрику. На драйве читал у когото тоже проблема с этим разъёмом. Может кто какнибудь решал такую проблему. Ну и если есть у кого распиновка С-800 какой провод куда идёт. Спасибо.
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Распиновка разъёма С-800
Там очень же много пинов/проводков, не сращивать же их напрямую, как-то восстанавливать контакты надо, пины менять, чистить, подливать меди на пины опасно, соседние пины законтачить друг с другом можно - плюется эта медная жидкость больно небрежно. Номера ошибок скажите, можно будет конкретно сказать какой контакт пропадает, вариантов пинов не очень много. Распиновка C-800 есть на этом сайте.
Посмотри контакт номер 39.
Посмотри контакт номер 39.
Ford Fusion 2007 АMT.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6979
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Распиновка разъёма С-800
В свое время тоже искал его распиновку.
Не нашел.
Делал проще, брал длинный проводок, один конец провода кидал в салон на предохранитель нужный, второй конец лежал около разъема с-800.
И дальше на мультиметре прозвонкой, цеплял кончик проводка к одному щупу, а вторым щупом проходился по нижней части разъема с-800 прямо по пинам.
Я делал не совсем прозвонкой, я выставлял на 200 ом на мультиметре замер сопротивления и смотрел на экран, пока цифры сопротивления не появлялись.
Просто в самом низком режиме измерения сопротивления, мультиметр генерирует самый слабый микро-ток, перестраховывался я так чтобы что-нибудь не спалить.
30А это значит будет толстый провод из с-800, толстых проводов из этого разъема там не так много.
Не нашел.
Делал проще, брал длинный проводок, один конец провода кидал в салон на предохранитель нужный, второй конец лежал около разъема с-800.
И дальше на мультиметре прозвонкой, цеплял кончик проводка к одному щупу, а вторым щупом проходился по нижней части разъема с-800 прямо по пинам.
Я делал не совсем прозвонкой, я выставлял на 200 ом на мультиметре замер сопротивления и смотрел на экран, пока цифры сопротивления не появлялись.
Просто в самом низком режиме измерения сопротивления, мультиметр генерирует самый слабый микро-ток, перестраховывался я так чтобы что-нибудь не спалить.
30А это значит будет толстый провод из с-800, толстых проводов из этого разъема там не так много.