Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Срочный вопрос - быстрый ответ.
Если Вы не нашли здесь своей темы - посмотрите тут.

Модераторы: fidel1970, SHA134, *Casper*, ERV, Техмодераторы

Правила форума
Уважаемые участники, давайте сразу будем взаимовежливыми.

Господа вопрошающие, перво наперво успокойтесь, сделайте глубокий вдох. А теперь как можно подробнее опишите свою проблему.
Укажите конфигурацию автомобиля. Можно также написать последние 9 символов VIN номера - так будет проще разобраться.
Когда было последнее техобслуживание, что делалось, может быть иной визит в сервис.
Укажите пробег машины, если есть ГБО, укажите и это.
Старайтесь писать грамотно и без паники. Форум довольно инертен, возможно, что ответ будет не сразу. Если ответ нужен очень срочно, поставьте перед названием темы три восклицательных знака.
В случае регионально зависимого вопроса укажите свой регион.


Уважаемые отвечающие, поймите и войдите в положение. Это тема срочных ответов. Не надо здесь предлагать ссылки, если знаете точный ответ, скопируйте сюда, тему можно сразу прикрыть за ненадобностью.
Если точного ответа не знаете, не пишите, либо дайте ссылку на обсуждение похожей проблемы. Если есть желание помочь, не поленитесь, поищите ответ. В этом нет ничего сложного.
Поймите, что любой из нас может оказаться в сложной ситуации.


Милые спамеры, расслабтесь и получайте удовольствие от чтения. Не стоит постить сообщения рекламного характера, все равно их никто не читает. Лучше киньте мне на счет денег и я сам опубликую Вашу ссылку в рекламном блоке.

Автор
alex8894
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#1 Сообщение alex8894 » 19 фев 2021, 19:39

Добрый день уважаемые форумчане, прошу о помощи,так как уже не знаю куда копать и что делать.
Во владение имею фиесту 1.4 механика, 2007 года ,с пробегом 183600, надеюсь не прогоните)
Проблема преследует меня давно , просто раннее не обращал на нее внимания. Заключается она в том ,что на холостых плавают обороты , будто по амплитуде , иногда с сильными провалами , очень сильно на это влияют потребители, фары ,печка и.т.д ,забегая вперёд скажу что АКБ исправен, генератор перебран ,проверен на стенде .
Если не включать потребители мотору будто легче но это не спасает ,проблема не постоянна ,бывает что машина работает исправно , как будто по настроению.
Так же мучаюсь с расходом от 11 до 13 литров.
Машина кушает строго 95 на проверенных заправках
Масло 5w30 total nfc ,до этого формула и Лук генезис,

Топливный меняется раз в 10 тысяч
Свечи стояли форд оригинал пробег 10000, поменяны на денсо ,сейчас на них пробег 15000
Дроссель чистился ,менялся на другой
Катализатор вырезан ,стоит обманка ( хуже/лучше не стало)
Форсунки мылись на стенде, менялись на оригинал форд ( проблема осталась)
Сетка в баке поменяна неделю назад
Грм проверен , клапанные зазоры в допуске ,мотор чистейший, дыма нет ,масложора нет, замена масла каждые 4-5 тысяч
Ошибок нет, первая лямбда заменена так как графики иногда были не очень ,
Датчик мап ставился другой , провода заменены оригинал, катушка заменена , генератор проверен на стенде , все преды ,реле целые ,
Клапан pcv чистился
Все вышеописанное делалось для решения проблемы, не помогло ничего , машина то едет нормально с расходом 8-9 ,то не едет вообще ,будто с прицепом и жрет от 10 и без потолка...
Машина живёт в СПб , была в 5 сервисах ,специализирующихся на фордах , проблему никто не решил, при последней диагностике сказали что на генератор приходит сигнал о повышении?понижении из-за этого плавают обороты и машина начинает неадекватно себя вести, сказали проверять гену, гена в идеале ,заменили подшипники на нем ,
Сказали проблема в ЭБУ , блок стоит сим 210 ,по маркировке проверил , от 1.4 , думаю стоит ли лезть туда ,может ли быть проблема в проводке?...на подсосы проверяли,никто ничего толком сказать не может..как быть?)
Видео неисправности


ERV
Модератор
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#2 Сообщение ERV » 19 фев 2021, 21:24

alex8894, привет.
Сделано не мало.
alex8894 писал(а):
19 фев 2021, 19:39
машина то едет нормально с расходом 8-9 ,то не едет вообще ,будто с прицепом
Проверь провод "+" от гены до АКБ.
Клемма ни какая не греется?
Возможно присутствуют окислы в месте входа/обжима провода.
И короткий провод тоже проверь - который в коробку предохранителей заходит, чтобы не окислен был.

У меня была похожая плавающая проблема. При нагружении потребителями грелся "+" на АКБ.
Поставил дублирующие провода от гены и от предов до АКБ.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40693
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#3 Сообщение *Casper* » 19 фев 2021, 23:18

alex8894, брат :friends:
Но что делать не знаю, если узнаешь, дай знать


Автор
alex8894
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#4 Сообщение alex8894 » 19 фев 2021, 23:40

ERV писал(а):
19 фев 2021, 21:24
alex8894, привет.
Сделано не мало.
alex8894 писал(а):
19 фев 2021, 19:39
машина то едет нормально с расходом 8-9 ,то не едет вообще ,будто с прицепом
Проверь провод "+" от гены до АКБ.
Клемма ни какая не греется?
Возможно присутствуют окислы в месте входа/обжима провода.
И короткий провод тоже проверь - который в коробку предохранителей заходит, чтобы не окислен был.

У меня была похожая плавающая проблема. При нагружении потребителями грелся "+" на АКБ.
Поставил дублирующие провода от гены и от предов до АКБ.


По поводу проводов, на последней диагностике проверили массы все, всё почистили, короткий провод тоже , все в порядке, проблема не ушла, замеряю переодтчески расход , по Баку ,БК нет, на 68км ушло 8.75л , итого расход под 13 у нее сейчас держится...летом был 8.3 на 16 колесах! ,прошлой зимой 9.6 на 14 штампах...
Думаю возможно ЭБУ все таки или коса , потому что бывает иногда что она работает идеально и расход около 9 и тяга есть


Автор
alex8894
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#5 Сообщение alex8894 » 19 фев 2021, 23:47

Больше всего меня пугает то,что блок на ней снимался, на разъёме высверлен болт... Есть подозрения что блок меняный либо после ремонта,а как проверить родной он или нет ,не пойму... По маркировавке точно от 1.4, забыл добавить , давление топлива в норме, тоже всё проверили, также по совету человека ,проверявшего гену , снял фишку с гены ,он сказал что на стенде при нагрузке генератор полностью исправен, вся эта проблема на него приходит с ЭБУ,нужно снять фишку ,если провалы пропадут ,проблему искать в эту,проводке, по итогу при снятой фишке все ок, втыкал мультиметр в провода фишки , масса 0, плюсовой 14.3 скачет при включении потребителей , провод с ЭБУ 9вольт стабильно, ставил а всякий случай акб с другой машины, заведомо свежее и мощнее ,ничего не поменялось , пугает то что даже при выключенных потребителях эта проблема остаётся ,хоть и менее активна , очень интересный факт в том, что чем меньше обороты ,т.е при полном прогреве , тем больше провалы и тряски мотора, на оборотах от 900 плавание более плавное , с 800 оборотов машина дёргается при трогании ,переключениях , тяга хуже , не знаю как это все связано ,но вот такое наблюдение...


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#6 Сообщение timoha-07 » 20 фев 2021, 04:05

alex8894, в перечне проделанного нет слов о измерении давления топлива и проверке перепускного клапана в рампе.
alex8894 писал(а):
19 фев 2021, 19:39
...Катализатор вырезан ,стоит обманка ( хуже/лучше не стало)......Все вышеописанное делалось для решения проблемы, не помогло ничего...
Показания к ампутации? Тупо по пробегу? Может прежний хозяин "чип тюнинг" делал машине.. любит народ делать "ракеты" разного рода программными патчами... И сверлёный болт разъёма ЭБУ , да, не с проста и не для проверки проводов к ЭБУ отсоединяли разъём.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
alex8894
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#7 Сообщение alex8894 » 20 фев 2021, 07:01

timoha-07 писал(а):
20 фев 2021, 04:05
alex8894, в перечне проделанного нет слов о измерении давления топлива и проверке перепускного клапана в рампе.
alex8894 писал(а):
19 фев 2021, 19:39
...Катализатор вырезан ,стоит обманка ( хуже/лучше не стало)......Все вышеописанное делалось для решения проблемы, не помогло ничего...
Показания к ампутации? Тупо по пробегу? Может прежний хозяин "чип тюнинг" делал машине.. любит народ делать "ракеты" разного рода программными патчами... И сверлёный болт разъёма ЭБУ , да, не с проста и не для проверки проводов к ЭБУ отсоединяли разъём
По топливу все проверялось, кат вырезался ,по признакам, машину держало за ж.. стало легче но проблема не ушла

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#8 Сообщение SAnat » 20 фев 2021, 07:27

alex8894 писал(а):
19 фев 2021, 19:39
Машина живёт в СПб , была в 5 сервисах ,специализирующихся на фордах , проблему никто не решил, при последней диагностике сказали что на генератор приходит сигнал о повышении?понижении из-за этого плавают обороты и машина начинает неадекватно себя вести, сказали проверять гену, гена в идеале ,заменили подшипники на нем ,
Проблема с проводкой легко видна на вольтметре.
Ставите простой вольтметр на приборку (я с покупки машины вольтметр поставил), который достаточно быстро реагирует на изменение напряжения и все проблемы сразу видно в проводке.
Я так увидел проблему в проводе "+" на генератор, прямо во время езды на кочке напряжение падало с 14,3в до 13в, на следующей кочке тряхнуло машину, снова с 13в поднималось до 14,3в и так постоянно на кочках напряжение менялось.
Через 3 года, я также увидел проблему в проводе массы, вместо 14,3в стало вдруг почему-то 13,8в в бортсети, стал разбираться оказалось провод массы на двигатель окислился.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40693
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#9 Сообщение *Casper* » 20 фев 2021, 12:16

Также мееял эбу, косу. Нихт оно


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#10 Сообщение timoha-07 » 21 фев 2021, 21:00

alex8894, *Casper*, парни а вы работу датчиков к/вала (на нём затяжка крепления может ослабнуть) и р/вала мониторили? И ещё, если ТВС бедная ("дрыг" на бедной смеси это просто)) - нештатный подсос воздуха может быть по сварным швам впускного коллектора. Сейчас сухо и масляные разводы как индикатор места.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40693
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#11 Сообщение *Casper* » 21 фев 2021, 21:40

timoha-07, лично я даже дымогенератором проверял.


joy111
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#12 Сообщение joy111 » 21 фев 2021, 23:44

*Casper* писал(а):
21 фев 2021, 21:40
даже дымогенератором проверял
А это единственный достоверный способ проверки впуска на герметичность.


Автор
alex8894
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#13 Сообщение alex8894 » 22 фев 2021, 20:56

ИзображениеВчера был у ещё одного электрика, из нового узнал что машина переливает, с чем связано не ясно , расход стабильно 13 , сказал он мне про какие то инертные газы ,Аля неустанный воздух, в итоге уехал от него ни с чем, взял на Евроавто ЭБУ по артикулу мой по буквам сходиться, сегодня пропилил ножовкой болт на ЭБУ, оказалось что все стоит родное ,,не снималось ,прошлые диагносты ввели в заблуждение, мозг мятый но родной, в итоге аккуратно снял, пины целые разъем чистый все ок, на купленный блок успешно прописались ключи но как оказалось он от робота, и шиться он не хочет никак, денег за все эти манипуляции с блоком человек не взял , сдал его обратно, после того как пропилил болт на ЭБУ,я его снял покрутил в руках и поставил обратно, после чего поехал 20км до человека который прописывал ключи, во время этой поездки машина вела себя адекватно,расход 7-8,2 КАД,город , после танцев с двумя ЭБУ и повторным снятием установки, машина опять жрет 11 и обороты плавают .. хрен знает в чем проблема , что можно ещё проверить , может я руками что затронул дельное когда блок пилил) раз она на какое то время ожила??)

Дымогенератором проверялась когда кат вырезали, что не проверяли механически , эл.магн.клапан, он может быть замешан? Про перелив слышу впервые , недавно ставил другой комплект форсунок , они не чистились но работают также как мои 5 раз мытые, возможно они лишнего льют? Расход мгновенный 0.6-0.9

Кстати важная деталь, холостые обороты всегда разные , например пока не прогреется до 80 держит около 900 ,
Сегодня после 60 уже работала на 800 и ниже, и естественно все плавает ? Дтож, термостат тут могут быть при делах? Термостат примерно на открытие проверял где то в прошлом году ,по ОБд смотрел и ждал открытия рукой, приблизительно цифр не помню но вроде как открылся вовремя , но мне кажется тачка долго греется все же, и с включенной печкой на 1 режиме даже в пробках не греется больше 75, пришла в голову мысль о дтож так как иногда , по ,torque или другой программе на короткое время пропадают показания температуры... Может в этом проблема и ЭБУ не понимает сколько лить топлива


ANG
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2020
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#14 Сообщение ANG » 22 фев 2021, 23:21

Родной, проверь дроссельную заслонку, что ли? Там есть такой штифт с пружинкой, который важен для самокалибровки дросселя. У меня он закис в своё время.
Погугли тут на форуме, я тему создавал на это дело.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#15 Сообщение timoha-07 » 23 фев 2021, 04:23

ANG, автор в начале темы говорил : "..Дроссель чистился ,менялся на другой...."
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
alex8894
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#16 Сообщение alex8894 » 23 фев 2021, 08:26

Дроссель ставился другой 1 в 1 такой же по коду, так как они разные бывают,
Меня смущает разные показания расхода , я еду 80км на 5 передаче и расход 11 это нормально?
Вчера по той же дороге , на такой же скорости расход 7,2 , что за х, холостой постоянно разный то 790, то 950,хотя раньше всегда был в районе 800


timoha-07
Сообщения: 10125
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#17 Сообщение timoha-07 » 23 фев 2021, 08:42

Дроссели, помимо того что 1 к одному, могут отличаться степенью задроченности. А за расход на пятой передаче, так с полной выкладкой (загрузкой) да 110 и более - запросто 11 литров на сто)) Ну а раз:
alex8894 писал(а):
23 фев 2021, 08:26
Вчера по той же дороге , на такой же скорости расход 7,2
и дым генерил при удалении ката, пусти ка дыму во впускной коллектор. При уверенности что мозги машины работают штатно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
alex8894
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 18:44
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#18 Сообщение alex8894 » 23 фев 2021, 18:34

Как раз завтра поеду на опрессовку , и замерю
компрессию, кстати ребят скрины приложить не получается , могу цифры написать того что могу увидеть по проге
На хх
Расход моментальный от 0.8 до 1.0 на хх
Положение дз 2%
Угол опер. Заж 29
Давление во впуске 27
Долговременная коррекция 2,3
Холостые в этот момент 950
Температура 70
Форскан андроид работать с моим елм не хочет понять какие значение в норме в какие нет,не могу

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40693
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#19 Сообщение *Casper* » 23 фев 2021, 20:57

Это не дроссель, не эбу. То, что потначалу поезало - адаптация. Фигня.датчики, клапаны, прочая ерундень - все опробовано. И тоже словно лишний воздух, но одновременно перелив.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40693
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

#20 Сообщение *Casper* » 23 фев 2021, 21:32

alex8894, смотри. Я это все уже тоже пережил, но так и не нашел проблему. Денег потратил - тонну, толку нуль.
1. Менялось до мотора все. Мозги, провода, датчики, дроссели, педали, форсунки, свечи, катушки. Короче все. Я даже коробку поменял - не спасло. Оба зонда менял - тоже не вариан.
2. Че творится. Машин помнит прошлые поездки, на их основе заводится в новый раз. Но. если скинуть адаптацию, она заводится на основании дефолтных значений и работает как часы. Первые 8 км. :)
3. Инструментальный контроль - компрессия ровная, везде 16. Сигналы с датчиков вовремя, чистые, синфазные. Лямбда первый дает нормальный синус, вторая по началу держится посередине. Если заведешь и сразу поедешь - поведение норм. Особенно на горячей. Через минуту вторая лямбда включается в работу и ее сигнал тянет вверх. С ней коррекция долгосрочная ползет вниз, краткосрочная после "прихода" лямбды тоже отходит вниз. Стоит чуть дать газу - кореркции выравниваются в норму. Лмябды на какой-то момент тоже. На ходу вторая в середине и коррекции в норме.
4. Пробовал заливать прошивку е2 с отключением второй лямбды. Болт на минус. Лямбды нет, а поведение все то же. Следовательно - вторая лямбда - это следствие, она не играет роли в формировании коррекции. Значит он как-то по синусу первой понимает это. Но что ему надо - не знаю. По лямбдам получается перелив, но по показаниям МАП и дросселя (37-40 и 0.8% на хх) - получается подсос и не малый.

Че это за ересь - я не знаю, да никто не хочет давать ответ. Только говорят "давай дэнги".

Ответить

Вернуться в «Срочка - техничка»