! | Устное предупреждение за ненормативную лексику. Сергейsp |
Заклинило замок зажигания!!!
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:02
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.4 Бензин
Заклинило замок зажигания!!!
Однажды во время работы уехал я от дома за 120 км, сделав дела пришло время возвращаться. Но!! Машина не заводиться. Положение ключа включается в 1 фазу, вся приборка загорается, но дальше ключ не проворачивается. Пошёл на дорогу ловить транспорт, благо трос был с собой, завёлся с толкача. Поехал сразу домой напрямую без остановок. Приехав домой начал искать причину и как её решить. Обойдя пару сервисных центров был немного ошарашен... В первом мне сразу отказали направив к официалам. Во втором мне указали на необходимость приобрести замок зажигания (3000-3500руб), работа 2500, ПЕРЕПРОШИВКА КЛЮЧА 2000руб (я потом долго думал зачем). Решил обратиться к официалам: работа 4000руб.... Я был не много расстроен, цены бешанные. перекопав инет наткнулся на сайт где предлогали просто взломать и устранить... Позвонил объяснил что случилось, голос в трубке спокойно мне указал на причину, и назвал стоимость с выездом (2500руб) (сказав что в личинке замка ломаться нечему). Но ещё добавил что у него нет нужной детали и мне нужно её приобрести. Начались поиски детали с борьбой с сомнениями почему именно ЭТО... Решил сам разобрать посмотреть. А деталь о которой мне поведал мастер, действительно МАСТЕР, называется - контактная группа замка зажигания!! Делал всё по книге, довольно нельзя сказать, что сложно, но и торопиться не нужно, не так это просто. Достал контактную группу, попробовал на прямую, отвёрткой. КЛЕМУ НЕ СНИМАЙТЕ!! Она действительно была заклинена. Разобрал её, собрал обратно. Нашёл на полу какую то пружинку)) Заработало!! Завёлся с отвёртки!) Собрал всё обратно, работает. Но контактную группу всё таки решил поменять поехал к официалам, там какой то *** думая что всё знает искал эту группу минут 40 и пытался меня переубедить в том что заклинило личинку и нужно её менять а то что я назвал контактной группой замка зажигания не так называется... В итоге он её нашёл выучил её название)))) и говорит: "Будет через 3-5 дней, стоит 1200руб" я поржал развернулся и ушёл)) (она везде от700 до 890 рублей оригинальная!!) Позвонил в магазин где постоянно беру запчасти, там сказали что в течении 3 дней она уже будет у меня и стоимость её будет ровно 600 рублей!! Чума просто...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:02
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.4 Бензин
Re: Заклинило замок зажигания!!!
За не норм лексику конечно ссорь... А вот что фоток нет, это да. Но мне и не до них было)) Через 2 дня новую детальку привезут, менять буду, если не забуду пофоткаю (если напрягов не будет)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Muradont, это хорошо, что правильно понял
, будешь почаще заходить, заметишь, что у нас тут и ледигуру присутствуют
И как любит говорить Фидель: фото в студию!


И как любит говорить Фидель: фото в студию!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
- Полное имя: Eduard
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010- 11
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ukraine
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Главное, что бы все блестело и сверкало....Сергейsp писал(а): И как любит говорить Фидель: фото в студию!


Дорога ошибок не прощает...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Мало-мало есть... мы как-то с Санчелло пофоткали.Muradont писал(а):А вот что фоток нет

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Заклинило замок зажигания!!!
А материал очень ценный. Но, уж очень кратко Вы батенька излагаете. Нужно, на мой взгляд, добавить комментарии к фото. И тогда на месте модераторов я бы это принял как статью
Сколько стоит контактная группа?
Спасибо
Сколько стоит контактная группа?
Спасибо
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Да ладно носиться с этой ВД40, как наседка с яйцами. Уже сколько людей попали на неприятности после долгих перерывов в пользовании разными механизмами.
Лучше, чем штатная трансмиссионка фьюжена - не найдешь ничего, я думаю.
Вымазываешь трансмиссионкой палец. Потом этим пальцем вымазываешь слегка другой палец, и уже этим "вторым" пальцем елозишь по рабочей части ключа зажигания. Такая сложность - для любителей качества, а не количества смазки.
Лучше, чем штатная трансмиссионка фьюжена - не найдешь ничего, я думаю.
Вымазываешь трансмиссионкой палец. Потом этим пальцем вымазываешь слегка другой палец, и уже этим "вторым" пальцем елозишь по рабочей части ключа зажигания. Такая сложность - для любителей качества, а не количества смазки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:47
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: ПТЗ [10]
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Люди, раз 100 писалось уже.. Ни в коем случае не смазывайте замки WD-40!!! Она его убьёт просто. Для замков подойдёт например ballistol или armistol (150р. в оружейном магазине) или специальную смазку для замков.. Но она дорогая и купить её крайне сложно. Я лично баллистолом мажу и всё гут.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:02
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: Нет авто
- Двигатель: 1.4 Бензин
Re: Заклинило замок зажигания!!!
У официалов просят за неё 1100 с копейками, я купил за 600 рублей.дедавова писал(а):Сколько стоит контактная группа?
А по поводу WD... ни разу из-за неё не вышел из строя у меня ещё не один замок! Они может и ломаются, но точно не из-за WD!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Аналогично. Ремонтировал замок лючка топливного бака активно используя ВД-шку... гикаких проблем до сих пор.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Похоже у народа нет понимания правильного использования. WD это не смазка. Это промывка. Хоть и имеющая некий смазывающий эффект. После того как вы этой промывкой удалили грязь, продукты износа и коррозии и привели в рабочее состояние механизм он безусловно нуждается в смазке. А уж Баллистол вы используете или трансмиссионку это вопрос религии. Мазать грязный механизм бессмыслленно. Не смазать чистый странно.
ЗЫ. Кстати по поводу Баллистола. Если не ошибаюсь основа там военная оружейная смазка. Т.е. по сути два в одном и удаление грязи\нагара и смазка. Так что по хорошему его стоит использовать дважды. Сначала для чистки а потом для смазки. Грязь по любому надо удалить.
ЗЫ. Кстати по поводу Баллистола. Если не ошибаюсь основа там военная оружейная смазка. Т.е. по сути два в одном и удаление грязи\нагара и смазка. Так что по хорошему его стоит использовать дважды. Сначала для чистки а потом для смазки. Грязь по любому надо удалить.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Dima! писал(а):Похоже у народа нет понимания правильного использования. WD это не смазка. Это промывка. Хоть и имеющая некий смазывающий эффект.
Да, и первое и второе точно. Балистол использую по назначению как высококачественую оружейную смазку.Dima! писал(а):Кстати по поводу Баллистола. Если не ошибаюсь основа там военная оружейная смазка.
А вот о WD немного шире (далее цитата)
О мифах и реальных свойствах WD
Состав wd-40: и смесь уайт-спирита с ферромонами.
Калифорнийская компания произволдящая WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например:
«WD-40 действует как живая вода»,
«смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу»,
«помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо»,
«внимание: WD-40 лечит людей от артрита»,
«WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д..
Калифорнийская нашумевшая смазка, история существования которой насчитывает уже более полувека, известна практически любому автовладельцу, независимо от того – в какой стране он проживает. Работники служб технического обслуживания утверждают, что wd-40 обязательно должен присутствовать в каждом автомобиле точно так же, как ремень безопасности или запасное колесо. Покопавшись в Интернете, достаточно легко найти легенду создания «ведешки», как ее называют в народе, и достаточно сложно – описание ее состава. Оказывается, чтобы сберечь тайну своей суперсмазки, вредные американцы даже не патентовали свое изобретение, дабы конкуренты не «украли» их драгоценный секрет.
Что касается истории возникновения wd-40, то наиболее часто встречаются два варианта. Согласно одного из них, в середине прошлого столетия один американский миллионер заказал известной компании несколько пассажирских самолетов. Когда последние были готовы, заказчик неожиданно отказывается от них и несчастные железные птицы мокнут под дождем и естественно, ржавеют. Компании, занимающейся самолетостроением, не остается ничего другого, как обратиться в химическую фирму с заказом – разработать состав, способный защитить их дорогостоящие детища от преждевременной «смерти». И вот главный химик этой фирмы, имя которого Норман Ларсен, разрабатывает свой «революционный» состав. Тридцать девять попыток оказались безрезультатными, и только на 40-й получилось то, что сегодня называется wd-40 (вот оказывается, как просто объясняется цифра 40!).
Во втором варианте все та же фирма разрабатывает свою антикоррозионную водовыталкивающую смазку (опять же с сороковой попытки) и потихоньку выводит ее на рынок. В начале 60-х годов, как утверждают некоторые источники, wd-40 используют для смазки космических кораблей и ракетоносителей, дабы они не ржавели в космическом пространстве, после чего смазка становится невероятно популярной. Сегодня, чтобы удовлетворить спрос на нее, по некоторым данным, нужно выпускать порядка миллиона баночек в неделю.
Если почитать рекламные материалы и отзывы пользователей wd-40, то обычно можно встретить такие стандартные «прямые обязанности» этого средства:
вытеснение влаги (что, в общем-то, согласно своему английскому названию «Water Displacement» оно и должно делать);
защита от влаги и предотвращение коррозии;
освобождение заклинивших, замерзших и «прикипевших» деталей;
смазка металлических деталей;
очищение поверхностей от клея, жира и битумных пятен.
Но в некоторых источниках, в первую очередь – на информационных сайтах, встречаются утверждеия о множестве «дополнительных» функций, которые, впрочем, часто опровергаются официальными представителями компании WD-40. Например, смазывать ведешкой перед запеканием рыбу – так сказать, «для вкуса», они, похоже, не советуют.
Так что же входит в состав этой нашумевшей смазки? Покопавшись в Интернете и других информационных источниках, можно найти несколько противоречивых «списков» ингредиентов. Некоторые «отыскали» в ведешке присутствие такие компоненты, как керосин, силикон и … рыбий жир. Поэтому одни уверены, что wd-40 далеко не так универсально и хорошо для автомобиля, как утверждают его поклонники, а вторые клянутся, что благодаря этому чудодейственному влаговытеснителю у них уменьшилось количество болезней, и увеличился улов рыбы.
Кроме рецептов самобытных опытных «химиков», существуют и более «официальные» и авторитетные списки предполагаемых ингредиентов wd-40. Например, один из них предлагают российские специалисты, которые сравнительно недавно провели собственное исследование состава Water Displacement - 40. Не лишним будет, наверное, отметить, что эта работа проводилась в испытательном центре нефтепродуктов столичного «МосТеста» под руководством Р.Р. Маслова.
Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:
всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат».
Среди всех компонентов, входящих в состав wd-40, самыми загадочными однозначно являются упомянутые углеводороды. Заглянув в энциклопедию или в свою старую школьную тетрадь по химии, можно найти информацию, что это - насыщенные углеводороды, содержащие максимальное число атомов водорода. К таким веществам-алканам относятся хорошо известные нам метан, пропан, бутан и т.д. Конкретно их в ведешке нет, зато есть такие углеводороды:
Нонан: в молекулах этого алкана атомы водорода являются «нейтральными», не несущими никакого заряда. Благодаря свойствам таких особенных атомов «подопытный» wd-40, по всей вероятности и способен как бы «отталкивать» влагу, за что ему – большое спасибо.
Диметрил нафталин: подобное вещество, между прочим, можно получить из картофеля, и оно используется как вполне безобидный гормон. Кроме того, такой нафталин (похоже, это не тот, который используется для «убийства» моли) активно применяется при изготовлении высокопрочной пластмассы. Похоже, свойства этого вещества работают и в wd-40, достаточно стойком и агрессивным по отношению к ржавчине.
Циклогексан: это если можно так выразиться «круглое» вещество (если остальные алканы напоминают цепь, то циклогексан - круг). Благодаря такой особенности это вещество обладает особой устойчивостью, что, похоже, с успехом передалось и смазке WD-40 (возможно, он усиливает действие выше представленного нафталина?)
Тетрадекан: этот алкан особенно ценится специалистами нанотехнологий. Молекулы этого специфического углеводорода используются не где-нибудь, а в устройствах сверхмалых оптических лазерах. В испытательном центре нефтепродуктов высказывают предположение, что благодаря тетрадекану WD-40 обладает обеззараживающими свойствами.
Декан: вещество, которое присутствует в составе бензина. Благодаря декану, все созданные на его основе вещества, устойчивы к замерзанию (самому декану не страшен тридцатиградусный мороз). Возможно, с помощью wd-40 действительно можно освободить язык, прилипший на морозе к металлу;
Ундекан: очень интересное вещество, которое, между прочим, присутствует также в составе ферромонов насекомых. Например, у трудолюбивых и организованных муравьев ундекан служит как определенный сигнал – сигнал тревоги, способный вызвать агрессивное «оборонительное» состояние. Именно благодаря выбросу ундекана в случае опасности нескольким муравьям удается мгновенно «оповестить» о ней весь муравейник и подготовиться дать отпор обидчику. Честно говоря, не очень понятно, какие сигналы «подает» ундекан в составе wd-40, но Норман Ларсен зачем-то включил его в состав своего изобретения века.
Вот какие в некоторой степени неожиданные компоненты содержатся в загадочном wd-40. Поэтому, может быть, все его возможности еще действительно не и открыты до сих пор? А Вы как думаете?
Калифорнийская компания произволдящая WD-40, похоже, скоро объявит конкурс с миллионным вознаграждением на тему: «кто придумает больше способов применения автомобильной смазки wd-40». Сегодня, написав в строке поиска любого поисковика название известной американской марки wd-40, можно встретить уйму самой неожиданной информации. Например:
«WD-40 действует как живая вода»,
«смазав рыболовный крючок WD-40, можно поймать самую крупную рыбу»,
«помазав пойманную рыбу смазкой WD-40, получаем деликатесное блюдо»,
«внимание: WD-40 лечит людей от артрита»,
«WD-40 помогает освободить язык, если он примерз к металлу» и т.д..
Калифорнийская нашумевшая смазка, история существования которой насчитывает уже более полувека, известна практически любому автовладельцу, независимо от того – в какой стране он проживает. Работники служб технического обслуживания утверждают, что wd-40 обязательно должен присутствовать в каждом автомобиле точно так же, как ремень безопасности или запасное колесо. Покопавшись в Интернете, достаточно легко найти легенду создания «ведешки», как ее называют в народе, и достаточно сложно – описание ее состава. Оказывается, чтобы сберечь тайну своей суперсмазки, вредные американцы даже не патентовали свое изобретение, дабы конкуренты не «украли» их драгоценный секрет.
Что касается истории возникновения wd-40, то наиболее часто встречаются два варианта. Согласно одного из них, в середине прошлого столетия один американский миллионер заказал известной компании несколько пассажирских самолетов. Когда последние были готовы, заказчик неожиданно отказывается от них и несчастные железные птицы мокнут под дождем и естественно, ржавеют. Компании, занимающейся самолетостроением, не остается ничего другого, как обратиться в химическую фирму с заказом – разработать состав, способный защитить их дорогостоящие детища от преждевременной «смерти». И вот главный химик этой фирмы, имя которого Норман Ларсен, разрабатывает свой «революционный» состав. Тридцать девять попыток оказались безрезультатными, и только на 40-й получилось то, что сегодня называется wd-40 (вот оказывается, как просто объясняется цифра 40!).
Во втором варианте все та же фирма разрабатывает свою антикоррозионную водовыталкивающую смазку (опять же с сороковой попытки) и потихоньку выводит ее на рынок. В начале 60-х годов, как утверждают некоторые источники, wd-40 используют для смазки космических кораблей и ракетоносителей, дабы они не ржавели в космическом пространстве, после чего смазка становится невероятно популярной. Сегодня, чтобы удовлетворить спрос на нее, по некоторым данным, нужно выпускать порядка миллиона баночек в неделю.
Если почитать рекламные материалы и отзывы пользователей wd-40, то обычно можно встретить такие стандартные «прямые обязанности» этого средства:
вытеснение влаги (что, в общем-то, согласно своему английскому названию «Water Displacement» оно и должно делать);
защита от влаги и предотвращение коррозии;
освобождение заклинивших, замерзших и «прикипевших» деталей;
смазка металлических деталей;
очищение поверхностей от клея, жира и битумных пятен.
Но в некоторых источниках, в первую очередь – на информационных сайтах, встречаются утверждеия о множестве «дополнительных» функций, которые, впрочем, часто опровергаются официальными представителями компании WD-40. Например, смазывать ведешкой перед запеканием рыбу – так сказать, «для вкуса», они, похоже, не советуют.
Так что же входит в состав этой нашумевшей смазки? Покопавшись в Интернете и других информационных источниках, можно найти несколько противоречивых «списков» ингредиентов. Некоторые «отыскали» в ведешке присутствие такие компоненты, как керосин, силикон и … рыбий жир. Поэтому одни уверены, что wd-40 далеко не так универсально и хорошо для автомобиля, как утверждают его поклонники, а вторые клянутся, что благодаря этому чудодейственному влаговытеснителю у них уменьшилось количество болезней, и увеличился улов рыбы.
Кроме рецептов самобытных опытных «химиков», существуют и более «официальные» и авторитетные списки предполагаемых ингредиентов wd-40. Например, один из них предлагают российские специалисты, которые сравнительно недавно провели собственное исследование состава Water Displacement - 40. Не лишним будет, наверное, отметить, что эта работа проводилась в испытательном центре нефтепродуктов столичного «МосТеста» под руководством Р.Р. Маслова.
Чтобы выяснить: какие же вещества действительно могут присутствовать в этой таинственной и «нашумевшей» смазке, использовались такие методы исследования, как газовый хроматограф и масс-спектометр. С помощью этих трудно выговариваемых способов можно разложить практически любое вещество на молекулы, потом узнать размеры и вес этих молекул, и, исходя из этого, определить – что именно это за вещество. Вот так, оказывается, работают химики.
Так вот, согласно обнародованного отчета, их исследования показывают, что производители wd-40 по всей видимости говорят правду, когда утверждают, что в их чудодейственной смеси нет «керосина, силикона, графита, хлорофлюрокарбонатов и других канцерогенных ингредиентов». По крайней мере, замысловатые хроматограф и спектроанализ их не обнаружили. Зато они там «нашли»:
всем известный уайт-спирит, и между прочим, он составляет половину состава (как все просто, оказывается);
взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2;
множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2);
элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат».
Среди всех компонентов, входящих в состав wd-40, самыми загадочными однозначно являются упомянутые углеводороды. Заглянув в энциклопедию или в свою старую школьную тетрадь по химии, можно найти информацию, что это - насыщенные углеводороды, содержащие максимальное число атомов водорода. К таким веществам-алканам относятся хорошо известные нам метан, пропан, бутан и т.д. Конкретно их в ведешке нет, зато есть такие углеводороды:
Нонан: в молекулах этого алкана атомы водорода являются «нейтральными», не несущими никакого заряда. Благодаря свойствам таких особенных атомов «подопытный» wd-40, по всей вероятности и способен как бы «отталкивать» влагу, за что ему – большое спасибо.
Диметрил нафталин: подобное вещество, между прочим, можно получить из картофеля, и оно используется как вполне безобидный гормон. Кроме того, такой нафталин (похоже, это не тот, который используется для «убийства» моли) активно применяется при изготовлении высокопрочной пластмассы. Похоже, свойства этого вещества работают и в wd-40, достаточно стойком и агрессивным по отношению к ржавчине.
Циклогексан: это если можно так выразиться «круглое» вещество (если остальные алканы напоминают цепь, то циклогексан - круг). Благодаря такой особенности это вещество обладает особой устойчивостью, что, похоже, с успехом передалось и смазке WD-40 (возможно, он усиливает действие выше представленного нафталина?)
Тетрадекан: этот алкан особенно ценится специалистами нанотехнологий. Молекулы этого специфического углеводорода используются не где-нибудь, а в устройствах сверхмалых оптических лазерах. В испытательном центре нефтепродуктов высказывают предположение, что благодаря тетрадекану WD-40 обладает обеззараживающими свойствами.
Декан: вещество, которое присутствует в составе бензина. Благодаря декану, все созданные на его основе вещества, устойчивы к замерзанию (самому декану не страшен тридцатиградусный мороз). Возможно, с помощью wd-40 действительно можно освободить язык, прилипший на морозе к металлу;
Ундекан: очень интересное вещество, которое, между прочим, присутствует также в составе ферромонов насекомых. Например, у трудолюбивых и организованных муравьев ундекан служит как определенный сигнал – сигнал тревоги, способный вызвать агрессивное «оборонительное» состояние. Именно благодаря выбросу ундекана в случае опасности нескольким муравьям удается мгновенно «оповестить» о ней весь муравейник и подготовиться дать отпор обидчику. Честно говоря, не очень понятно, какие сигналы «подает» ундекан в составе wd-40, но Норман Ларсен зачем-то включил его в состав своего изобретения века.
Вот какие в некоторой степени неожиданные компоненты содержатся в загадочном wd-40. Поэтому, может быть, все его возможности еще действительно не и открыты до сих пор? А Вы как думаете?
Последний раз редактировалось дедавова 09 ноя 2012, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Заклинило замок зажигания!!!
дедавова, такие текстовки лучше убирать под спойлер.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Случилась подобная проблемка (после аварии). Перестал поворачиваться ключ в замке зажигания на позицию 2 и 3. Руль, после извлечения ключа не блокируется. Разобрал подрулевое пространство. Контактная группа исправна, работает. Пытался извлечь цилиндр замка, не получается, фиксатор не утапливается, весь механизм заклинило. Высверливаю болты снимаю замок в сборе и что я вижу: на корпусе замка около фиксатора противоугона, пятно от эл.дуги с наплывом и переносом металла (вроде силумин). Разбираю дальше механизм, извлекаю цилиндр замка - исправен.
На всем механизме противоугона имеются следы от К.З.
Откуда? Замок конкретно сидит на массе, контактная группа целая, следов к.з. нигде не вижу!
Вообщем зачистил, зашлифовал, собрал, проверил, смазал, работает.
Болты крепления замка контрятся штифтами наглухо, наверное высверлю с противоположной стороны, выбью, закручу обычные болты под крест и заштифтую.
На всем механизме противоугона имеются следы от К.З.

Вообщем зачистил, зашлифовал, собрал, проверил, смазал, работает.
Болты крепления замка контрятся штифтами наглухо, наверное высверлю с противоположной стороны, выбью, закручу обычные болты под крест и заштифтую.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:31
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: А-С Кемеровская обл.
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Для наглядности. Лучше один раз увидеть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Заклинило замок зажигания!!!
Короткое замечание - основой WD-40 является уайт-спирит, каковой, по сути, является очищенным керосином (по другой версии, уайт-спирит является очищенным низкооктановым бензином, но я лично против).
WD-40 относится к классу проникающих смазок, каковых в настоящий момент насчитывается немало, и среди них наиболее популярны ненефтяные силиконовые, в основном по причине нейтральности к резине.
WD-40 относится к классу проникающих смазок, каковых в настоящий момент насчитывается немало, и среди них наиболее популярны ненефтяные силиконовые, в основном по причине нейтральности к резине.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:56
- Полное имя: Andrey
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный берег Белого моря
Re: Заклинило замок зажигания!!!
А меня иная беда, но тоже с замком.
Ключ после старта (пуска) не удерживается, не фиксируется в конечном положении. То есть двигатель работает, машин - едет. Но на кочках и ямах ключ легко (под весом брелка сигналки) поворачивается обратно и зажигание пропадает. Лампы гаснут и стрелки "падают". Тут же (на ходу) чуть чуть доворачиваю ключ обратно и чаще всего машин снова подхватывает режим и движение продолжается. Думаю для двигателя и электросистемы - это не хорошо сказывается.
А что менять? Тоже контактную группу или личинку замка?
Контактная группа = 1400 р.
Личинка замка = 5400 р.
PS: Не совсем мне понятна функция контактной группы.
Ключ после старта (пуска) не удерживается, не фиксируется в конечном положении. То есть двигатель работает, машин - едет. Но на кочках и ямах ключ легко (под весом брелка сигналки) поворачивается обратно и зажигание пропадает. Лампы гаснут и стрелки "падают". Тут же (на ходу) чуть чуть доворачиваю ключ обратно и чаще всего машин снова подхватывает режим и движение продолжается. Думаю для двигателя и электросистемы - это не хорошо сказывается.
А что менять? Тоже контактную группу или личинку замка?
Контактная группа = 1400 р.
Личинка замка = 5400 р.
PS: Не совсем мне понятна функция контактной группы.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Контактную группу