Держать низкие обороты двигателя или высокие?

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#41 Сообщение Doc Brown » 25 июн 2012, 10:30

SAnat писал(а): когда надо обогнать длинномер на скорости под 90-100км/ч
то третью надо включать и на 1.6 в обязательном порядке!!!! И держать на третьей пока не вернешься в свой ряд.
SAnat писал(а):Вообще по 1,4 до 3000оборотов вата, после 3000 появляется хоть какая-то динамика
То же самое и на 1.6. Спасибо Евро-4

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
*Casper* писал(а):снова можно обгонять без понижения передачи.
Не знаю как в твоих краях, а у нас категорически вредно для здоровья, имея всего 100 сил, обгонять фуру, идущую 90км/ч, на 4й передаче. Такие номера можно проделывать с V6-V8.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40599
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#42 Сообщение *Casper* » 25 июн 2012, 11:12

Doc Brown писал(а):то третью надо включать и на 1.6 в обязательном порядке!!!! И держать на третьей пока не вернешься в свой ряд.
Зачем так злостно???
Doc Brown писал(а):имея всего 100 сил, обгонять фуру, идущую 90км/ч, на 4й передаче.
На пятой обгоняем - проблем нет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#43 Сообщение Doc Brown » 25 июн 2012, 11:30

*Casper* писал(а):Зачем так злостно???
Затем, чтобы не вынуждать встречного уходить на обочину. Фура длинная и времени надо много. А трафик достаточно плотный.
В наших реалиях обгон на 5й - нонсенс. Только если есть желание кончить жизнь самоубийством. Газель, идущая 70, или фура, идущая 60 - в большинстве случаев удается на 4й. Но длинномер, идущий 90 - однозначно третья. Дольше проживешь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#44 Сообщение Dima! » 25 июн 2012, 11:51

Doc Brown, На М10 куски средней полосы для обгона как правило 600-800 м. Этого вполне достаточно что бы обогнать фуру или даже две на 5-й передаче если фура едет 80-85 км\ч. если газель или УАЗ убитый едут 60 то тогда труднее. Для них нужно включать 4-ю. 3-ю использую только если означенный УАЗ в гору и машина груженая.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#45 Сообщение Doc Brown » 25 июн 2012, 12:12

Dima! писал(а):обогнать фуру или даже две на 5-й передаче если фура едет 80-85 км\ч. если газель или УАЗ убитый едут 60 то тогда труднее. Для них нужно включать 4-ю.
Сломал мосК :insane:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Dima! писал(а):600-800 м.
Dima! писал(а): 80-85 км\ч.
Встречка тоже едет, допустим 80. Итого, по времени обгона примерно 14-17 сек. На Калужском шоссе таких подарков судьбы практически нет. Секунд 8-10 максимум.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Если 15 сек на обгон, то вообще сказка получается, что даже покурить успеешь. Фура 17 м, 10 м до обгона, 10 м после на встраивание в ряд без подрезания. Это всё можно успеть при средней разнице скорости всего лишь 10-12 км/ч.
А вот когда 10 сек на обгон, то дельта должна быть 15-18 км/ч. С учетом разгона, к концу обгона фуры скорость Фьюжа должна быть 115-120 км/ч. На 4й машина не успеет набрать эту скорость. А с учетом того, что встречка может идти не 80, а 100 км/ч, третья крайне желательна.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#46 Сообщение Dima! » 25 июн 2012, 12:20

Doc Brown писал(а):Сломал мосК
Ща починим. :smirk:

Трассам М10 на значительном участке своей протяженности Тверская-Новгородская обл 2-й категории. Т.е. имеет всего три полосы. Из которых крайняя с каждой стороны используется для собственно движения а средняя для обгона в ту или другую сторону.
Ну еще для поворота на лево, но в данном случае это не важно. Т.о. имеем ситуацию когда в одном направлении то одна то две полосы. Отделенные от встречки именно сплошной двойной. Получается что там где одна полоса ты вынужден ехать не свои 100-110 а со скоростью впередитошнящего тихохода. Фуры идут как правило 70+15 . Поэтому тебе что бы не нарватся на "открой кошелек" сидящий там под каждым кустом. За эти 600-800 м. двойной полосы нужно успеть набрать скорость с 80 до 110 и завершить обгон до ее конца. Здесь достаточно 5-й. Но если перед тобой не фура а УАЗ буханка пилит 60 то тебе уже надо набрать от 60 до 100 а длина полосы при этом неизменна. Тогда 4-я ну и т.д.
Ну вот на ЯК посмотри как это выглядит в натуре http://maps.yandex.ru/-/CRfozT4W
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#47 Сообщение Doc Brown » 25 июн 2012, 12:22

Dima! писал(а):Но если перед тобой не фура а УАЗ буханка пилит 60 то тебе уже надо набрать от 60 до 100
Зачем до 100? Машина (УАЗ) короткая. Достаточно 75-80 км/ч и уложишься в эти 600 м обгонной полосы. То бишь как раз с УАЗиком я бы понял движение на 5й.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#48 Сообщение Dima! » 25 июн 2012, 12:29

Doc Brown писал(а):Зачем до 100?
Что бы держать среднерейсовую повыше. Хотя бы 75-80. Тем более что как правило они все ходят цугом. Там все таки загрузка большая. Мне стабильно не везет. Упираюсь в тихохода в аккурат к концу полосы.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11194
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#49 Сообщение maxs-vd » 25 июн 2012, 13:02

Полностью поддерживаю Doc Brown, Это что за пенсионерские наклонности обгонять на 5й. Ладно ещё когда один без груза и скорость около или более 100км.ч
И как правило на дорогах с одной полосой в каждом направление мест для обгона не так и много.
Dima! писал(а): За эти 600-800 м. двойной полосы нужно успеть набрать скорость с 80 до 110 и завершить обгон до ее конца. Здесь достаточно 5-й.
А как остальные, которые тоже ждут момента обогнать в этом месте?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#50 Сообщение Dima! » 25 июн 2012, 13:20

maxs-vd писал(а):А как остальные, которые тоже ждут момента обогнать в этом месте?
Ну кто не успел, тот не успел. Ждет след. возможности. Собственно как и везде. Хотя есть и придурки, не желающие завершать обгон под конец полосы. Получается что вылетают на встречку в лоб обгоняющему в другую сторону. Дальше как правило мясо. Если не в этот раз то потом где ни будь точно. Мой опыт подтверждает это неоднократно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


svita2000
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#51 Сообщение svita2000 » 25 июн 2012, 15:13

Dima! писал(а):На М10 куски средней полосы для обгона как правило 600-800 м. Этого вполне достаточно что бы обогнать фуру или даже две на 5-й передаче если фура едет 80-85 км\ч. если газель или УАЗ убитый едут 60 то тогда труднее. Для них нужно включать 4-ю. 3-ю использую только если означенный УАЗ в гору и машина груженая.
Я, как-то, прикинуд - по дороге из Москвы в Питер приходится обгонять сотни полторы фур :insane: , а обратно еще больше! Тут, конечно все зависит от ситуации: иногда и на 5-й со свистом обходишь, а бывает, что только на 3-й и обороты под 5000.
Doc Brown писал(а):С учетом разгона, к концу обгона фуры скорость Фьюжа должна быть 115-120 км/ч. На 4й машина не успеет набрать эту скорость. А с учетом того, что встречка может идти не 80, а 100 км/ч, третья крайне желательна.
Самое "приятное", когда обгоняешь караван фур и до конца реверсивной полосы остается метров 300, из середины колонны ме-е-едленно выползает фура и начинает обго-о-он.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28690
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#52 Сообщение fidel1970 » 25 июн 2012, 18:42

Третья передача, пятая передача... обгоны, перестроения...
Не пойму о чём вы говорите? :rolleyes:
Зелёную кнопочку под рукояткой жмак... и усё в ажуре. Пока соседи по ряду, при загорании зелёного, на месте шлифуют асфальт ведущими колёсами - я уже на следующем светофоре подписываю протокол за превышение скорости. :D

Добавлено спустя 54 секунды:
Ой, кажецца не туда написал... :o


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#53 Сообщение SAnat » 27 июн 2012, 08:29

то третью надо включать и на 1.6 в обязательном порядке!!!! И держать на третьей пока не вернешься в свой ряд.
вообще не люблю переключаться при обгоне, точнее никогда на уровне инстинкта это не делаю, т.к. динамика на полсекунды теряется и отвлекает переключение.

Вчера например обгонял самосвал без переключений на второй, в начале обгона имел 30км/ч на спидометре в конце обгона выше 70км/ч стрелка была и рев двигателя.
Полностью поддерживаю Doc Brown, Это что за пенсионерские наклонности обгонять на 5й.
Я бы сказал опасные наклонности. Я пробовал около 100км/ч, а думаю обороты уже более менее и впереди матиз, а фиг с ним обгоню без переключений матиз же маленький, результат затяжной обгон, появился опасный участок дороги с горкой, тормоза в середине обгона и возвращение опять за матизку (ну у меня и двигатель городской 80 лошадок :o )
Я, как-то, прикинуд - по дороге из Москвы в Питер приходится обгонять сотни полторы фур , а обратно еще больше! Тут, конечно все зависит от ситуации: иногда и на 5-й со свистом обходишь, а бывает, что только на 3-й и обороты под 5000.
тут зависит как обгоняешь:
1. если с разгону , тоесть несешься на пятой и сразу на обгон , это самый лучший вариант!, т.к. набирать скорость не надо, ты уже идешь на скорости превышающей обгоняемого, получается в зависимости от интенсивности движения встречных авто.
2. А вот наиболее часто у меня встречается такой вариант, что встречное движение интенсивное и ты равняешься по скорости с обгоняемым пристраиваясь сзади и ожидая момента когда встречка освободится для обгона, вот тут надо мало того что выехать на встречку дак еще развить скорость выше скорости обгоняемого, вот тут без третьей все печально :( (я когда впервые ехал по трассе часов 8 подряд, не раз вспоминал своего соседа с его хондой в 200 лошадей и обливался завистью :lol: ).

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#54 Сообщение buy_val » 27 июн 2012, 13:37

*Casper* писал(а):На пятой обгоняем - проблем нет.
При наличии свободной полосы и запаса по скорости, делаю то же самое, а если уперся в бампер фуры, тут бывает и 3-я и длительный разгон-обгон и набор крейсерской скорости. :unknw:

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11194
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#55 Сообщение maxs-vd » 12 июл 2012, 12:03

Продолжение темы. Трасса А144 федерального значения, большая часть дорог с одной полосой движения, исключение возле Воронежа
Большинство обгонов начинал с третьей передачи, по другому тут придётся плестись за фурами. Такие присутствуют на ролике на 2мин 25сек. Обороты на третей набирал за 6000т
[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Vesna-s
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:41
Полное имя: Vesna-s
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#56 Сообщение Vesna-s » 27 авг 2013, 18:15

Про обгон на трассе понятно а вот на дачной дороге когда больше 20км не поедешь какую передачу? на 1й что бы обороты были 1500-1800? тогда он ревет и как то рывками двигается. даже в пробке на ровной дороге дергается на 1й и больше 10км скорости. а на 2й идет хорошотихо хоть и обороты около 1000

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Держать низкие обороты двигателя или высокие?

#57 Сообщение Doc Brown » 27 авг 2013, 18:23

Vesna-s писал(а):тогда он ревет
Ревет он на 5000. А на 1800 мягко шелестит. :P
Vesna-s писал(а):как то рывками двигается
Надо всего лишь газом мягче работать.
Vesna-s писал(а):какую передачу?
Какая нравится, лишь бы не заглох.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#58 Сообщение Dima! » 08 окт 2013, 12:11

Doc Brown писал(а):Об этом 13 сек 0-100 говорят достаточно красноречиво. Динамика в том диапазоне никакая.
Я бы сказал что показательно но не точно. Ведь это последовательно переключение 1-2-3-4-5 при соответствующих оборотах. Хотя сам ты на 70 можешь и 4 подоткнуть не включая 5-ю.
У меня у ГВ паспортные 12.5 вроеде бы по резвости с Фъю не сравнить. И тем не менее втыкая 4-ю а иногда и 3-ю если груженый, выжимаю из машины нужную динамику. Правда сзахлестом оборотов к красной зоне.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#59 Сообщение Doc Brown » 08 окт 2013, 12:18

Dima! писал(а):Ведь это последовательно переключение 1-2-3-4-5 при соответствующих оборотах
Не просто на соответствующих, а на максимальных. Т.е. на любой скорости у машины будут максимально возможные обороты. При 100 км/ч пятая скорей всего не будет задействована даже на 6ти ступке. А уж на 5ти ступенчатой трансмиссии точно это будет или начало 4й, или вообще еще третья.
Dima! писал(а):Хотя сам ты на 70 можешь и 4 подоткнуть не включая 5-ю.
На 70 я могу подокнуть 2ю :P Потому что штатно на Фью при обгоне с 70 км/ч включалась 3я. ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#60 Сообщение Dima! » 08 окт 2013, 13:37

Doc Brown писал(а):штатно на Фью при обгоне с 70 км/ч включалась 3я.
От конкретного обгона зависит. Но я 3-ю почти не включал. Даже груженый. Обычно фура. Догнал на 5-й. Скорость 70-75. Включил 4-ю. Сидишь на хвосте ждешь момента. Момент настал, не переключаясь, газ в пол и погнал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Техчасть»