И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:05
- Полное имя: sergey
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
(просьба модераторам переместить потом сообщение в раздел "мотор" или "коробка" на их усмотрение.Или прибить несли не несёт практической ценности)
Начало банально- подъехал к магазину(перед дальней дорогой с ребёнком на дачу) в момент парковки мотор глохнет с ударом, как будто забыл выжать сцепление на механике.
Завожу- не заводится, пишет боян про неисправность коробки.
Откатываю машину к дому,забираю запасную у жены,фужик на день остаётся подумать о своём поведении. Вдруг ему сыро, страшно или ещё что.
Включаю диагностику, вижу ошибку DTC E196 .На сайте не дешифруется, гугль говорит что нет сигнала на тахометр. И точно-с третьего раза авто заводится, тахо лежит на нуле.Цифровой тахометр показывает прочерки.
*Смотрю далее-ODO ROLL COUNT - Величина входного сигнала одометра. 0 - 254 нормально. 255 обрыв. (0) - короткое замыкание.(c) у меня- ноль.не знаю, имеет ли это отношение к проблеме,тахометр и одометр зело разные вещи* остальные параметры по БК в норме.
Думаю,откуда машина берет сигнал на тахо. Мыслей 2- с ДПКВ и ДПРВ. Без ДПКВ запуск невозможен. Остаётся второе.Снимаю разъём с датчика положения распредвала- и о чудо,тахометр и робот начинают работать. Правда теперь горит чекэнжин, но это фигня по сравнению с мировой революцией.
Возможна какаято случайность, ибо пока лез к датчику- явно пошевелил все жгуты проводов. Если у кого было нечто подобное- поделитесь инфо.
К офдилеру запись тока на середину недели.Думаю,есть ли смысл самому найти и поменять датчик.
Начало банально- подъехал к магазину(перед дальней дорогой с ребёнком на дачу) в момент парковки мотор глохнет с ударом, как будто забыл выжать сцепление на механике.
Завожу- не заводится, пишет боян про неисправность коробки.
Откатываю машину к дому,забираю запасную у жены,фужик на день остаётся подумать о своём поведении. Вдруг ему сыро, страшно или ещё что.
Включаю диагностику, вижу ошибку DTC E196 .На сайте не дешифруется, гугль говорит что нет сигнала на тахометр. И точно-с третьего раза авто заводится, тахо лежит на нуле.Цифровой тахометр показывает прочерки.
*Смотрю далее-ODO ROLL COUNT - Величина входного сигнала одометра. 0 - 254 нормально. 255 обрыв. (0) - короткое замыкание.(c) у меня- ноль.не знаю, имеет ли это отношение к проблеме,тахометр и одометр зело разные вещи* остальные параметры по БК в норме.
Думаю,откуда машина берет сигнал на тахо. Мыслей 2- с ДПКВ и ДПРВ. Без ДПКВ запуск невозможен. Остаётся второе.Снимаю разъём с датчика положения распредвала- и о чудо,тахометр и робот начинают работать. Правда теперь горит чекэнжин, но это фигня по сравнению с мировой революцией.
Возможна какаято случайность, ибо пока лез к датчику- явно пошевелил все жгуты проводов. Если у кого было нечто подобное- поделитесь инфо.
К офдилеру запись тока на середину недели.Думаю,есть ли смысл самому найти и поменять датчик.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18336
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
Так как вопрос срочный, то тема побудет тут. Потом перенесу в Техчасть.chaika писал(а):просьба модераторам переместить потом сообщение в раздел "мотор" или "коробка" на их усмотрение.
Любая информация имеет практическую ценность.chaika писал(а):Или прибить несли не несёт практической ценности
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
Ну так теперь надо одеть его обратно. И сразу все понятно станет.chaika писал(а):Снимаю разъём с датчика положения распредвала- и о чудо,тахометр и робот начинают работать.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
Дешифруется /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/dtcview.php?code=E196 без проблем.chaika писал(а):На сайте не дешифруется, гугль говорит что нет сигнала на тахометр.
Опа, уже интересно. Накинь обратно, посмотрим че будет.chaika писал(а):Снимаю разъём с датчика положения распредвала- и о чудо,тахометр и робот начинают работать. Правда теперь горит чекэнжин, но это фигня по сравнению с мировой революцией.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:05
- Полное имя: sergey
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: И снова какбы робот. Но оказалось-мотор.
А сегодня с утра уже снова ничего не работает...жду среды и приема у офдилера.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:05
- Полное имя: sergey
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
посещение официалов
1. диагностика мотора
2. коробки
3.приборки
4.замена сальника штока КПП
5.доливка масла
6. мойка авто и моторного отсека
5.500р
"а проблема с коробкой??" спросите вы
а ее и нету. всё заработало
почему ошибка- "не знаем,всё ок". талмуд заказнаряда с распечаткой скоммуниздить не смог.
тьфублин. аларммоторс если что.
"у вас наверно штоки закисли,пошевелили- всё ок"
1. диагностика мотора
2. коробки
3.приборки
4.замена сальника штока КПП
5.доливка масла
6. мойка авто и моторного отсека
5.500р
"а проблема с коробкой??" спросите вы
а ее и нету. всё заработало
почему ошибка- "не знаем,всё ок". талмуд заказнаряда с распечаткой скоммуниздить не смог.
тьфублин. аларммоторс если что.
"у вас наверно штоки закисли,пошевелили- всё ок"
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:05
- Полное имя: sergey
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
update
утренний запуск-снова не работает тахометр. Коробка показывает пустое окошко передачи.
перезагрузка- и всё вроде в норм, но снова Е196
снова официалы.3 часа ожидания,помытый ДПКВ и напутствие "покатайтесь, посмотрим что будет"
Диагност про взаимосвязь проблемы мотора и коробки ничего определённого не сказал.
Дальше буду вести разведку,узнал фамилиё *самого опытного в аларме диагноста*,попробую неформальное общение.
утренний запуск-снова не работает тахометр. Коробка показывает пустое окошко передачи.
перезагрузка- и всё вроде в норм, но снова Е196
снова официалы.3 часа ожидания,помытый ДПКВ и напутствие "покатайтесь, посмотрим что будет"
Диагност про взаимосвязь проблемы мотора и коробки ничего определённого не сказал.
Дальше буду вести разведку,узнал фамилиё *самого опытного в аларме диагноста*,попробую неформальное общение.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
тема похоже старая, но решения так и не было озвучено.
В ПН 8 июля нужно уже ехать на Юг, в Крым и стала периодически появляться эта E196 С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПАДЕНИЕМ В НОЛЬ СТРЕЛКИ тахометра и прочерками в диагностике где обычно цифры ENG SPEED/
Неисправность на второй Фиесте, жены. На моей такого КОДА никогда не было. Всё их отличие в том что у неё кондей а у меня нет. Обе 1.4 на ручке.
Так вот, поменял датчик ДПКВ что стоит сверху за возд. фильтром. Снятый датчик имел следы герметика! Кто там чего уплотнял пока не понятно. Всё отчистил, поставил его себе а свой жене. ПОМОГЛО на три дня... сегодня звонит - говорит опять тахометр упал и машина не заводится. Подождала немного - завелась, но значит дело не в датчике а в проводке ибо разъём я тоже проверял в выходные. Куда идут данные - сразу в ЭБУ? неужели проводок протёрся где-то по пути и дурит. ИЛИ есть другие варианты, какие датчики ещё проверить, вдруг где ещё кто-то герметиком их уплотнял...
В месте крепления одним болтом на датчике есть окружность из металла. Возможно она должна контачить с землёй на двигателе, ибо схему датчика не знаю. Там был герметик который я и счистил, думал в этом дело.
В ПН 8 июля нужно уже ехать на Юг, в Крым и стала периодически появляться эта E196 С ОДНОВРЕМЕННЫМ ПАДЕНИЕМ В НОЛЬ СТРЕЛКИ тахометра и прочерками в диагностике где обычно цифры ENG SPEED/
Неисправность на второй Фиесте, жены. На моей такого КОДА никогда не было. Всё их отличие в том что у неё кондей а у меня нет. Обе 1.4 на ручке.
Так вот, поменял датчик ДПКВ что стоит сверху за возд. фильтром. Снятый датчик имел следы герметика! Кто там чего уплотнял пока не понятно. Всё отчистил, поставил его себе а свой жене. ПОМОГЛО на три дня... сегодня звонит - говорит опять тахометр упал и машина не заводится. Подождала немного - завелась, но значит дело не в датчике а в проводке ибо разъём я тоже проверял в выходные. Куда идут данные - сразу в ЭБУ? неужели проводок протёрся где-то по пути и дурит. ИЛИ есть другие варианты, какие датчики ещё проверить, вдруг где ещё кто-то герметиком их уплотнял...
В месте крепления одним болтом на датчике есть окружность из металла. Возможно она должна контачить с землёй на двигателе, ибо схему датчика не знаю. Там был герметик который я и счистил, думал в этом дело.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
Проверь ещё датчик "колена" (на Ежах у стартера), причём на Ежах тут было что ослабло крепление того датчика и маховиком его "подрихтовало". Судя по эл.схемам Ежа, оба датчика двух проводные и на прямую в мозг машины коннектятся ( через разъёмы), В месте крепежа втулка латунная - не электрическая, а диамагнитная и гильза прочности, чтоб пластиковое ухо с дуру болтиком не раздавить.Не правильные или отсутствующие данные по оборотам двигателя.
Требуется компьютерная диагностика, проверка датчиков коленвала и распредвала.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:10
- Полное имя: Igor
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Казань OKA1111 c1992-2013
И снова как бы робот. Но оказалось-мотор.
проверил и нижний датчик. ВСЁ со следами масла и налёт грязи на всём этом. Естественно что в мокроту коротило данные с датчика. Именно коротило потому что отстёгнутый разъём дает показания ноль на приборку а не прочерки.