MakPol писал(а):А спидометр смотрит только на передние колеса
Вот тут не могу согласиться.
После замены переднего правого датчика - ни чего не изменилось (ни скорости, ни одометра).
А вот после замены задней пары датчиков - включился и спидометр и одометр.
Добавлено спустя 47 минут 55 секунд:
Раскошелился на компьютерную диагностику (1300р.)
Получил ответ:
1. РСМ (Модуль управления двигателем)
P0500-E0 - Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля - нехарактерный или отсутствующий сигнал.
2. ABS (Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления)
С1234 - Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен.
С1235 - Входной сигнал датчика скорости правого заднего колеса отсутствует или не характерен.
Сразу заменил правый передний датчик.
Пока ждал доставку задних датчиков - немного поездил - проблема не исчезла (ни скорости ни одометра).
А вот после замены задней пары датчиков - появилась и скорость и одометр стал работать.
Так что, похоже, скорость считывается со всех 4-х колес.
На приборке погасли лампы ЧЕК и лампа ручного тормоза.
А вот лампа АБС - продолжает гореть. Но так я ездил уже долго. К осени планирую заменить и левый датчик (на нем есть повреждение изоляции и экрана) надеюсь АБСка заработает.
А теперь - картинки Замены переднего датчика.
Пробовал вытаскивать разными способами - ни чего не получилось.
Отломил ухо, расковырял почти весь верх, а потом оторвал провода.
Замерил длину нового датчика, отмерил длину сверла и обмотал изолентой так, чтобы не просверлить насквозь и не повредить магнитное кольцо. Просверлил и вкрутил саморез. И уже потом, за саморез, потихоньку расшатывая, вытащил остатки датчика.
Затем долго чистил магнитное кольцо через отверстие датчика, проворачивая ступицу. Ушло более десятка ватных палочек. Думаю, что зазор между датчиком и магнитным кольцом - лучше оставить чистым.
Ну а потом, расковырял старый датчик. И ни чего в нем интересного не нашел.
На старом проводе нашел потертость между двух резиновых втулочек. Потертости проводов обнаружил на обоих проводах. На обоих датчиках. И похоже образовались они, как я думаю, от колес во время поворота в крайнем положении, колесо может касаться провода и при вращении тереть по проводу.
В общем, я на всякий случай, обмотал провод изолентой. Может чуть дольше послужит.
Задние датчики легко демонтировал и заменил, без проблем.
Заодно заменил трос ручного тормоза.
К стати, новый трос предварительно замочил на день в тазу с отработкой. Надеюсь его зимой не заклинит, как предыдущий.