Страница 1 из 4
Тех. обслуживание
Добавлено: 28 июн 2011, 14:26
NICK77
Доброго времени суток. Купил авто в апреле этого года 2006 года выпуска с пробегом 59300 км. Последнее ТО проводилось у официалов в декабре 2010 г (пробег 54000). Меняли все фильтра, масло,свечи(свечи менялись при каждом ТО с интервалом 13-15тыс.км, тормозные колодкименяли на 39000 км). Тормозная жидкость, судя подокументам, не менялась вообще. С тормозами проблем вроде нет. Следующее ТО планирую проходить где-то в октябре-ноябре у неофициалов (примерный пробег будет 62-63 тыс. км). Сейчас пробег 60700 км, езжу мало.
Это моя первая машина и что-бы избежать развода в автосервисе на бабки, прошу с пониманием отнестись к следующим вопросам:
1)есть ли смысл при ТО менять все фильтры, тормозные колодки?
2)Нужно ли менять тормозную жидкость?
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 28 июн 2011, 14:32
Dima!
1. Да - про фильтры. Надо смотреть толщину - про колодки. Размеры тут /go.php?url=
http://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id ... 166#id_166
2. Производитель рекомендует менять каждые 2 года.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 28 июн 2011, 14:40
ZanZag
NICK77 писал(а):Нужно ли менять тормозную жидкость?
тормоза - вещь жизненно важная.
поменять ТЖ по сроку намного важнее чем фильтра.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 28 июн 2011, 15:24
ANG
Холивар про тормозную жидкость.
Абсолютно не важнее фильтров.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 28 июн 2011, 15:29
Dima!
ANG, Если не поменять фильтры сломается машина. А если ТЖ то может сломаться человек.Так важность понятие относительное. Менять нужно все и во время.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 28 июн 2011, 15:41
ZanZag
к тому же имелось ввиду, что просрочить замену фильтров на полгода - совершенно не страшно.
а вот сроки по ТЖ уже все прошли в двойном размере. с ней затягивать нет никакого резона.
так что никакого холивара тут нет.
Dima! писал(а):Менять нужно все и во время.
+ есть негласное правило: купил машину с рук - меняй все расходники для надежности.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 29 июн 2011, 22:40
SNA
У меня пробег 60 тыс с небольшим.. Свечи вообще ни разу не менял. А зачем менять если и так хорошо работают?
Тут недавно поменял фильтр топливный, заменил тормозуху, колодки, почистил дроссельную заслонку, прокачал сцепление... и что? вообще ничего не изменилось - можно было и не заморачиваться
Кстати, если авто регулярно проходило ТО у дилера, то тормозная жидкость не могла НЕ меняться с 2006 года...
Лично мое мнение, что если авто нормально тормозит, то нет никакого резона лезть что-то менять в тормозной системе. Все эти бабушкины сказки про закипевшую тормозуху постоянно на слуху, но не знаю ни одного владельца включая себя, кто с этим бы столкнулся лично в наше время.
Но если вы мнительный человек, то для душевного спокойствия можете конечно все поменять.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 29 июн 2011, 23:22
*Casper*
SNA писал(а):Лично мое мнение, что если авто нормально тормозит, то нет никакого резона лезть что-то менять в тормозной системе. Все эти бабушкины сказки про закипевшую тормозуху постоянно на слуху, но не знаю ни одного владельца включая себя, кто с этим бы столкнулся лично в наше время.
Так не только в кипении дело. Кипеть она будет при экстренных торможениях, но если закипит, то тормозное усилие в раз потеряешь.
А еще она воду собирает и вся система кородировать начинает. Цена бутылки 300-500 рублей. Не большие деньги в год.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 30 июн 2011, 00:04
ANG
SNA писал(а):Кстати, если авто регулярно проходило ТО у дилера, то тормозная жидкость не могла НЕ меняться с 2006 года...
Эта операция не входит в ТО, оплачивается отдельно по нормочасам плюс материал (жидкость). Так что могла.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 03 июл 2011, 01:41
SNA
*Casper* писал(а):SNA писал(а):Кипеть она будет при экстренных торможениях, но если закипит, то тормозное усилие в раз потеряешь.
А еще она воду собирает и вся система кородировать начинает. Цена бутылки 300-500 рублей. Не большие деньги в год.
Не закипит

или хоть у кого-то были случаи? Только не "знакомый знакомого" пжлст
Ну для того чтобы там что-то кородировать начало, это надо чтобы вместо ТЖ одна вода уже была и дырявые трубки - чтобы кислород для коррозии поступал.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 03 июл 2011, 01:47
*Casper*
SNA, как думаешь, почему она сливается сначала темная?
Причем свойственно это тем, кто тормозит резко и часто. У кого мягкий режим - чистенькая льется.
У меня слава богу тормоза еще не кипели.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 03 июл 2011, 01:55
ZanZag
*Casper* писал(а):Не большие деньги в год.
а не в два? зачем менять чаще чем производитель прописал?
SNA писал(а):Не закипит

или хоть у кого-то были случаи?
а тут ведь дело такое, когда случиться, будет поздно.
можно было бы на ваше мнение мазнуть рукой, мол "делайте что хотите", но ваши тормоза могут стать проблемой других людей.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 03 июл 2011, 02:18
*Casper*
ZanZag писал(а):а не в два? зачем менять чаще чем производитель прописал?
ну у меня две машины, вот и посчитал
ZanZag писал(а):а тут ведь дело такое, когда случиться, будет поздно.
А тут вот согласен.
ZanZag писал(а):ваши тормоза могут стать проблемой других людей.

красиво сказано
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 03 июл 2011, 17:35
Kudryash
А не развод ли это на не лишнее бабло ?
У меня брат взял машину (vw b3) в 1994 году , жидкость ни менял ни разу , да говорит и придидущий хозяин врядли этим занимался ( машина 1990 года выпуска) .Так , что она еще со времен бюргеров залита .Ездил на фольце в Абхазию за мандаринами каждый новый год, кто там ездил знает какие там спуски , братуха говорит - "если правильно использовать торможение двигателем , проедешь без закипания тормозухи".
Вывод такой для себя - пшёл в пень генри форд со своим навязывание сервиса.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 03 июл 2011, 17:44
*Casper*
Kudryash писал(а):если правильно использовать торможение двигателем , проедешь без закипания тормозухи
А если ошибся, то тормозить будет катафалк на кладбище. Ага, знаем. Каждый конечно сам решает свою участь. Главное чтобы других не задело (С) Заг.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 03 июл 2011, 19:19
ZanZag
если на спусках неправильно пользоваться тормозами - то закипят даже с только что замененной жижей.
это не доказывает, что ее менять не надо.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 04 июл 2011, 00:02
SNA
*Casper* писал(а):SNA, как думаешь, почему она сливается сначала темная?
Причем свойственно это тем, кто тормозит резко и часто. У кого мягкий режим - чистенькая льется.
У меня слава богу тормоза еще не кипели.
Потому что она выполняет еще и функцию смазки. черная - от продуктов торможения на цилиндрах. Если в бачке уже черная - да, тут согласен, лучше менять.
У меня тоже ни разу не кипели. Хотя на ВАЗ-2104 иногда и по пять лет не менял..
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 04 июл 2011, 00:05
*Casper*
SNA писал(а):по пять лет не менял
В общем. Каждый сам волен по своему калечить свою машину.
Для себя решил - цена вопроса и напряги не столь велики, чтобы на них экономить. Машина у меня не на 1 год. Ну и я буду менять по предписанию.
Вот бы еще созреть с духом на замену ГРМ
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 04 июл 2011, 00:12
ANG
Да е-мое, хватит уже в прямом эфире рассказывать про бедное закипание.
Уж на длинных спусках явно не кипит жидкость, колодки и диски перегреваются. До жидкости там далеко очень от колодки.
Но раз написано - менять через год - пожалуйста - меняйте через год. Не так дорого.
Но закипеть жидкость может только после того, как колодки с диском почти докрасна раскалятся. Однако при этом торможение и так почти пропадет, поэтому никто не узнает, закипела там жидкость или нет.
Re: Тех. обслуживание
Добавлено: 04 июл 2011, 00:20
SNA
ZanZag писал(а):можно было бы на ваше мнение мазнуть рукой, мол "делайте что хотите", но ваши тормоза могут стать проблемой других людей.
Често говоря, мое мнение не изменится от вашего положения руки в этом вопросе
Я считаю что знающим людям не пристало руководствоваться только мануалами сервисменов. Это пишется с бааааальшиииим допуском. Типа средней температуры по больнице. Тут не просто на цифры и даты смотреть надо, а соображать по ситуации.
Если уж на то пошло - грамотнее будет измерить % воды в системе, и в зависимости от него менять тормозуху.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
*Casper* писал(а):Для себя решил - цена вопроса и напряги не столь велики, чтобы на них экономить. Машина у меня не на 1 год. Ну и я буду менять по предписанию.
Вот бы еще созреть с духом на замену ГРМ
Ну для меня не столько расходы велики, сколько напрасный труд и трата времени неприятна. Если машина прекрасно тормозит и в бачке нет черной грязи - я вряд ли стану менять торм. жидкость.
А на ремне ГРМ что - трещины видны?