Страница 1 из 3

троит

Добавлено: 25 окт 2020, 09:07
Игорян76
Всех приветствую. проблема - троит нещадно. свечи - иридиевые денсо - проверил - целые, провода ВВ - проверил - целые, катушка и штекер - целые, 8,2. в чем может быть проблема??? компрессия во всех горшках 12. писал ошибку на пропуски в 4 цилиндре.

Re: троит

Добавлено: 25 окт 2020, 10:59
Мослач
Если с поджигом всё в порядке,значит нечему гореть.Может стоит проверить форсунку на этот цилиндр.

Re: троит

Добавлено: 25 окт 2020, 11:04
ERV
Игорян76, привет.
Если всё целое - остаётся проверить подачу топлива, форсунку и может быть проводку до неё.
Поменять 4й ВВ провод есть возможность? Вроде у кого-то тут именно 4й мозг делал, замена решила проблему.

Re: троит

Добавлено: 25 окт 2020, 11:36
Игорян76
форсунки чистил 15000 назад. но прикол в том, что у меня еще газ. не может, чтобы и газовые форсунки и бензиновые одновременно засрались... ВВ я поменял...

Re: троит

Добавлено: 25 окт 2020, 11:37
Игорян76
но все равно, если проблему не найду - буду опять новые ВВ ставить... ну, если не поможет, в разбор пущу((( шучу...

Re: троит

Добавлено: 25 окт 2020, 11:39
Игорян76
ERV писал(а):
25 окт 2020, 11:04
Игорян76, привет.
Если всё целое - остаётся проверить подачу топлива, форсунку и может быть проводку до неё.
Поменять 4й ВВ провод есть возможность? Вроде у кого-то тут именно 4й мозг делал, замена решила проблему.
в смысле проводку к форсункам?

Re: троит

Добавлено: 25 окт 2020, 12:37
ERV
Игорян76 писал(а):
25 окт 2020, 11:39
в смысле проводку к форсункам?
Ну в том смысле - приходит к ней питание или нет. Как подключается газовая форсунка - я не знаю, но она же чем-то тоже управляется...

Re: троит

Добавлено: 25 окт 2020, 12:42
Игорян76
к газовым форсункам идет через тот же контакт, что и к катушке. контакт проверял - живой.

Re: троит

Добавлено: 26 окт 2020, 17:31
Игорян76
ДМРВ может быть причиной?

Re: троит

Добавлено: 26 окт 2020, 17:52
ERV
Игорян76 писал(а):
26 окт 2020, 17:31
ДМРВ может быть причиной?
ДМРВ - это на дизелях.
На бензине у нас - МАР (ДАД).
Иии... скорее всего он пока не при делах

Re: троит

Добавлено: 26 окт 2020, 18:06
Игорян76
главное - суть.... но ведь при неправильной смеси тоже м.б. троение... хочу проверить мультиметром. кто-нибудь подскажет с распиновкой штекера?

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 06:43
*Casper*
От дад и дмрв не троит.
У нас дад частотный. Нужен осциллограф.

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 08:16
N_Drey_Kha
Игорян76 писал(а):
25 окт 2020, 09:07
свечи - иридиевые денсо - проверил - целые, провода ВВ - проверил - целые
Расскажи, как можно проверить, что это все целое?
Я тоже хочу проверить...

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 10:09
Игорян76
N_Drey_Kha писал(а):
27 окт 2020, 08:16
Игорян76 писал(а):
25 окт 2020, 09:07
свечи - иридиевые денсо - проверил - целые, провода ВВ - проверил - целые
Расскажи, как можно проверить, что это все целое?
Я тоже хочу проверить...
вв проверял манометром 9разбег от 6 до 8) , а свечи ставили на другую машину (да и внешне без повреждений и налета)

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 10:13
N_Drey_Kha
Ладно, со свечами понятно. Чем проверял высоковольтники? Мегаомметром? Цифровым?

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 10:14
Игорян76
Да

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 10:18
N_Drey_Kha
А че разве им можно проверить ВВ? Он лабуду будет показывать, где в цифровом мегаомметре высокотысячное напряжение? Он же цифровой. Если по-хорошему проверять ВВ, то надо несколькими тысячами вольт и проверять и наглядно видеть, где прошивать будет.

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 10:19
Игорян76

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 10:23
Игорян76

Re: троит

Добавлено: 27 окт 2020, 10:30
N_Drey_Kha
Нууу, там ясно написано в обоих твоих примерах, что лабуду будет показывать от и до каких-то там килоОм, это лажа полная, так не поймешь по цифровому мультиметру, нормальный провод или нет. И вообще измеришь ты это сопротивление жилы высоковольтника, а не целостность его изоляции.
Вот в полной темноте визуально на работающем авто, или проводом соединенным с массой, как там написано, еще можно посмотреть. На ТАЗу ночью без фонарика капот открываешь и наблюдаешь микроапокалипсис - молнии скачут где можно, но при этом ТАЗ работает себе норм.
Вот огромному тяжеленному советскому генераторному мегаомметру с ручкой как от мясорубки я бы еще поверил. Можно и покомпактнее мегаомметр, но непременно надо советский со стрелочным индикатором. Один щуп мегаомметра к металлическому бачку с водой (лучше наверно какой-нить соленой), второй щуп к жиле высоковольтника, концы ВВ на воздух, а сам провод погружен в воду - вот, как идея, надо поэксперементировать, самому даже интересно стало...