Страница 1 из 1

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 15 июн 2020, 21:27
zenfan
Всем добрый день!
Ford fusion, 1.4, МКПП, без кондиционера, 115000 км.
Сегодня был на сервисе - указали на необходимость замены правого переднего и правого промежуточного подшипника. Заодно хочу поменять и с левой стороны.
Подскажите пожалуйста по материалам. На форуме нашел только про промежуточный:

Подшипник
Сальник коробки
Ступичная гайка

спасибо!

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 15 июн 2020, 22:11
timoha-07
Добрый! Скорее всего из твоего списка беспокойся за выбор промежуточного (он же подвесной, это для поисковой строки полезнее))) За сами ступичные подшипники поводом для беспокойства будет индикация АБС на приборке, поясняю; для датчика АБС "тактовым" является пыльник ступичного подшипника (речь о передней оси), тот пыльник пластиковый с магнитными секторами (типа магнитный винил, как на уплотнении двери холодильника))), так вот если в двурядном шариковом подшипнике что-нибудь не так то = повышенный нагрев= изменение магнитных свойств и секторов "тактового" генератора= индикации на приборке. Нет индикации - не парься. Как и за сами наборные ступичные гайки. По статистике Форума были и по 4-5 переустановок тех гаек, но! по моменту))) За сальники приводов тоже не мало страниц. Из твоего списка только сальники и подвесной)). Удачи.

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июн 2020, 07:53
zenfan
Да, датчик ABS пока молчит) Значит обойдусь промежуточным подшипником и сальниками. Спасибо!

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июн 2020, 12:16
Мослач
zenfan, я бы удостоверился за ступичный подшипник.У меня стоял адский шум ,а ошибки АБС не было.При замене подшипник на вид был не совсем конченный.Выходит что ошибка может загораться при конкретной убитости оного.

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 16 июн 2020, 21:43
timoha-07
Мослач, для полноты картины твоей печальной истории: ступичную гайку до адского шума не трогали? С какой стороны подшипник, часом не справа? Поясняю: 351 тКм, на задней оси родные подшипники, на передней один родной, второй сам убил - порвал пыльник внешнего ШРУСа, заменил на аналог, на аналог идет своя не наборная гайка ( тогда начитался тырнетов, дескать наборная родная одноразовая....((( короче установил не родную гайку, затянул по моменту ... а накернить её забыл. Умер подшипник маякнув АБС)))

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 17 июн 2020, 07:41
Мослач
timoha-07, гайку трогали.Ставил не родную.Все как у тебя, только АБС так и не маякнул

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 17 июн 2020, 22:02
joy111
timoha-07 писал(а):
16 июн 2020, 21:43
заменил на аналог, на аналог идет своя не наборная гайка
Это у какого аналога метизы оказались дерьмом?

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июн 2020, 05:51
timoha-07
Аналог ( в моей истории) Мапко, прошёл немало кстати, но "бобик сдох"- развалился сепаратор (пыльник цел) не дожив до ресурса родного ШРУСа))) Жень, метиз в моей истории ни причём, просто забыл законтрить кернением гайку на приводе.

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июн 2020, 08:10
дедавова
просто забыл законтрить кернением гайку на приводе.

- и где об этом кернении писано?!

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июн 2020, 08:41
SAnat
Он выше писал, что не родную гайку поставил
timoha-07 писал(а):
16 июн 2020, 21:43
короче установил не родную гайку, затянул по моменту ... а накернить её забыл. Умер подшипник маякнув АБС)))
Аналоги деталей рассчитаны под форд фьюжен и еще какое-то количество авто и там вполне мможет быть гайка с требованием по приложенной инструкции ее кернить.
Но на фьюжене нету проточки под кернение, вот такой

Изображение

На моем фьюжене точно помню нету проточки.

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
timoha-07 писал(а):
16 июн 2020, 21:43
заменил на аналог, на аналог идет своя не наборная гайка ( тогда начитался тырнетов, дескать наборная родная одноразовая....((( короче установил не родную гайку
Ну не знаю, каждый сам себе злобный буратино.
Но я оставляю родные, и ребята на сервисе говорят не парься этим (правая ступичная заводская уже 3 раза откручена/прикручена назад, просто наборная гайка в комплекте SKF мне не понравилась, заводская выглядит помощнее)
Может я чего-то и делаю не правильно конечно :o (в общем вредными и опасными вещами занимаюсь не меняя крепеж на новый, может быть, но пока проблем не было , ключевое слово пока).

А завод рекомендует каждую гайку и болтик менять на новое.

Есть вариант, что гайка или другой крепеж в автомобиле одноразовый потому, что тянется большим моментом до начала, когда начинает плыть на ней резьба, и поэтому ее надо менять при каждом откручивании на новое.
Но вот сколько крепежа я не откручивал , не разу не видел, чтоб болты или гайки выкрученые было похоже что начали плыть по резьбе или имели дефекты ставящие под сомнение их повторное использование.
Хрен его знает кароче :unknw:

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Но самое главное я делаю и всем советую- КОНТРОЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ ЗАТЯЖКИ.
Вы собрали тачку, где-то даже фиксатор резьбы использовали (чего я рекомендую), все равно через месяц эксплуатации автомобиля надо залезти и проверить затяжку всего крепежа после ремонта.
Машина протряслась на ямах за месяц езды на ней, кое что могло и ослабнуть, а если не ослабло значит и будет дальше держать.

Я делаю иначе немного, я специально первую неделю езжу по плохим дорогам, чтоб машину протрясти сильно на ямах, и через неделю делаю проверку затяжки ;)

У меня пока ничего самопроизвольно не ослабевало в затяжке, но ради самоуспокоения контрольные проверки затяжки делаю, тем более это занимает совсем немного времени и сил.

Замена правого переднего и правого промежуточного подшипника

Добавлено: 18 июн 2020, 19:28
timoha-07
Дедавова, САнатыч, любая гайка с тонким краем с противоположной стороны фланцу предназначена для законтривания кернением, и пофиг - есть или нет на ответной резьбовой части паз. Кернится через тонкий край в резьбу.
САнатыч, моя история с этой гайкой уже "бородатая". Родные раз шесть переустановлены, если что)