Страница 1 из 1

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 08 окт 2018, 20:37
Vett
Машина получала в зад. Бампер склеили и поставили на место. Продавец утверждает что в этой области больше ничего не пострадало. (по проверки на сайте в гибдд "повреждения в области задних фонарей")
Просьба оценить, на фото заводской вид ниши под колесо или нет. Уже не помню как должно выглядеть в идеале.
Еще подозрительно - ужасно выглядит диск докатки. Не ржавый, но краска вся грязно-белесая. И дверь багажника имеет зазор справа больше чем слева и на обратной стороне кромки багажника (которая в первую очередь ржавеет) краска какая-то не ровная. По болтам не видно чтобы снималась и краска равномерная 0,1 мм.

Ну и ремни с разными этикетками, это норма?



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 окт 2018, 08:14
Dima!
Ну какой такой экстра совет мы можем дать, если у тебя самого есть сомнения? А брать когда есть сомнения себе дороже.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 окт 2018, 11:03
Vett
Покупка 10-12 летней машины подразумевает какие-то компромиссы.
Вопрос, на фото, ниша под запаску по окрасу и герметику заводская?

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 окт 2018, 11:24
Dima!
Vett писал(а):
09 окт 2018, 11:03
Вопрос, на фото, ниша под запаску по окрасу и герметику заводская?
Это легко узнать промерив прибором толщину краски в нише.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 окт 2018, 11:49
Vett
Там как раз не замерил. Думаю каждый у кого багажник в стоке может сказать, покрашен багажник равномерно или как здесь, ниша отличается, как будто просто загрунтована.
Ну и герметик на стыке по цвету другой.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 окт 2018, 12:48
ERV
Vett писал(а):
09 окт 2018, 11:49
покрашен багажник равномерно или как здесь, ниша отличается, как будто просто загрунтована.
Загрунтована.
Тоже сначала выглядело подозрительно, но пересмотрев много фьюжей - понял что так и было "задумано".

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 окт 2018, 13:08
Vett
Спасибо! Думаю если бы ремонтировали, залили бы все одной краской.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 окт 2018, 15:23
foose
У меня герметик не закрашен (цвет монтажной пены).

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 11 окт 2018, 10:04
Asagami
Vett, Добрый совет - Читнуть ошибки в авто, а то индикаторы заклеиваются

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 12 окт 2018, 15:51
Пумба
Герметик заводской наноситься до покраски/грунтовки.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 13 окт 2018, 07:52
йож
У меня с завода этикетки передних ремней разного цвета.
Может есть разница левый-правый? Да и фиг с ними.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 08 ноя 2018, 21:13
Vett
Спасибо за отзывы. Прошел этот нелегкий путь и купил машину такую как была раньше. Темно-серый элеганс 1,4 2007 год, 61 тыс родного пробега от дедушки.
Немного внимания требует к себе, полное ТО, но в общем доволен.
Поиски конечно отдельная история, можно мемуары писать про охоту на фью)

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 08 ноя 2018, 23:48
Roger Wilco
Сейчас про поиски любой БУ тачку можно писать мемуары ))
Товарищ БМВ по формуле "плюс 200 тыр к рынку" искал девять месяцев ))))
Хотя это свежий авто, а не 10 летний.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:13
SAnat
Требования большие ставите вот и все ;)
На болтиках краску смотрите, откручивали или нет, и ко всякой мелочевке придираетесь.

Кому-то же не жалко время на такие мелочи смотреть, Вы же БУ покупаете, готовы должны быть что придется вложиться.
Главное работоспособность и состояние основных узлов и агрегатов и геометрия кузова.
Тут в новые приходится сразу с завода впуливать сотни тысяч в доработки, потому что с завода такой шлак сейчас выпускают.

Я за два дня фьюжа своего купил.
Да-да в попочку у меня битый и спереди в морду.
Нише запаски слегка прилетело, вытягивали, это хорошо видно когда под задний бампер заглянешь.

Лонжероны целые, кузов не поведен и ладно. Покрашено вполне цивильно было.
7 лет скоро будет как владею им и все устраивает.
Из косяков на капоте в последний год начала шпакля трескаться с краю, микротрещинка пошла.
До этого, до меня за 6 лет он сменил 4 хозяев.
Последний хозяин не выдержал "прелестей владения этим чудесным ведерком" и продал его через 5 месяцев владения мне :lol:

А на самом деле конечно в стоке это не то не се, непонятно для чего машина, но после его переделки меня вполне устраивает.
И вот я сечас могу себе позволить купить БУ до 600тыс. второй машиной, но не знаю чего и брать, смысла как бы и нету, фьюжен закрывает все мои хотелки. Полный привод мне не нужен по сути.

Хотел бусик купить (делику l400), но это уже от нечего делать, смысла реального в нем нет пока для меня, только как гараж мобильный для мототехники (а для такого и ушатанная газель пойдет).

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
Вполне вероятно, что именно l400 мой будущий вариант (хотя морально я пока к этому не созрел еще)


Я уже их осмотрел подробно и опробовал в деле. на 33 тапках она действительно может заехать на природе неплохо в глубь "гребеней" и привезти с собой владельца с компанией друзей и мототехнику на на задней крышке + лодку + кучу вещей на крыше.

Она хороша для поездок по трассе в большой город, можно много купить и загрузить в нее стройматериалов и вещей.

Все таки нива вариант фановый и заедет дальше делики , но она мало увезет на себе для жизни вне цивилизации несколько дней.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:31
avtopilot18
Санат, ты только не соединяй "на 33 тапках она действительно может заехать.." и "хороша для поездок по трассе в большой город"- иначе уши болеть будут :lol:
Ну и "нельзя объять необъятного"- или асфальт, или грязь- и там и там совсем хорошо не будет.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 ноя 2018, 14:11
Dima!
avtopilot18 писал(а):
09 ноя 2018, 11:31
Санат, ты только не соединяй "на 33 тапках она действительно может заехать.." и "хороша для поездок по трассе в большой город"- иначе уши болеть будут
Плюсую ну очень много. Хотя.... "большой город" понятие относительное. Кому то и райцентр 8000 народу большой.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 ноя 2018, 15:16
SAnat
На АТ-шке даже 33-тей нормас по трассе поедет, скорости 80-100км/ч мне хватит ;) Больше не надо.

Вчера отец из поездки вернулся, говорит шел 90-100км/ч на опеле, получилось очень экономно у него.
80-90км/ч было бы еще лучше ;) (6 передачи нет)

"Кто понял жизнь тот не спешит" Не помню чья цитата :)
Вот не понимаю я смысла ехать быстро:
1. Везде камеры
2. Расход топлива.

В чем смысл гнать куда-то, разве что на свободном участке притопить и получить кайф.
Но какой кайф от скоростей до 200км/ч, непонятно.
Самый кайф и адреналин это разгон машины, как она ускоряется под газом в пол, а это от 20 до 100 (+/-20) км/ч обычно отрезок на спидометре.

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
avtopilot18 писал(а):
09 ноя 2018, 11:31
Ну и "нельзя объять необъятного"- или асфальт, или грязь- и там и там совсем хорошо не будет.
Вот тут момент. Я на ниве прихожу к этому (да и опытные коллеги советуют) иметь на лето 2 комплекта колес (грязь, и асфальт), а 3 комплект на зиму.
Походу да надо иметь 2 комплекта резины на лето. БЛаго домкраты сейчас подкатные легко поднимают целиком бочину, а шуроповерты мощные справляются гайки крутить оперативно.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 09 ноя 2018, 19:35
avtopilot18
Ну вот это как раз тема- у меня знакомые джиперы как раз такие комплекты имеют- специфичную грязевую, обычную для полноприводников и нормальную зимнюю, шипованную, нередко заметно меньшего размера, чем летняя. Естественно, вся резина на дисках. Люди на грязевые покатушки даже прицепом возят грязевую резину, значительно комфортнее по трассе ехать.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 10 ноя 2018, 23:42
Dima!
SAnat писал(а):
09 ноя 2018, 15:16
На АТ-шке даже 33-тей нормас по трассе поедет

Вот не понимаю я смысла ехать быстро:

2. Расход топлива.
Ага, ага. Особенно экономия видна на 33-х тяжелых катках.

Осмотр бу фью, прошу совета

Добавлено: 11 ноя 2018, 05:38
avtopilot18
Dima! писал(а):
10 ноя 2018, 23:42
Особенно экономия видна на 33-х тяжелых катках
Вот точно! :lol:
Вообще, если ездить вне дорог и постоянно быть готовым к этому- про экономию можно особо не вспоминать.