Страница 1 из 1
Глохнет на кочках.
Добавлено: 28 май 2018, 16:39
bolti
Здравствуйте.
Машина 2008 года, бензин 1.4 литра. При наезде на кочку или яму, пропадает мощность, дергает, загораются значки аккумулятора и давления масла на панели приборов, так происходит несколько секунд, машина дёргается, после чего обычно работа двигателя восстанавливается, однако если кочек много то выскакивают значки шестерёнка и двигатель -
https://yandex.ru/images/search?text=па ... rpt=simage и полностью глохнет. Происходит это при любой скорости и только на неровностях дороги. После чего заводится и снова едет.
Сначала думал, что это плохой контакт в реле и менял их местами, потом проверял предохранители, сегодня заменил воздушный и топливный фильтр, бензонасос и сетку бензонасоса, машина поехала лучше, но на первой же кочке снова задёргала и так на каждой неровности.
Куда копать, что может быть?
Глохнет на кочках.
Добавлено: 28 май 2018, 17:04
ERV
bolti, на ключе много всего висит? Пульт сигналки, брелки и т.п.?
Если да - попробовать всё это снять и прокатиться.
Станет лучше - менять (или попробовать подшаманить) контактную группу.
viewtopic.php?style=8&p=263597#p263597
Глохнет на кочках.
Добавлено: 28 май 2018, 17:40
ANG
Тут и на месте можно руками поелозить ключ.
Глохнет на кочках.
Добавлено: 28 май 2018, 19:57
*Casper*
Аккумулятор не отваливается часом?
Глохнет на кочках.
Добавлено: 29 май 2018, 21:18
bolti
ERV писал(а): ↑28 май 2018, 17:04
bolti, на ключе много всего висит? Пульт сигналки, брелки и т.п.?
Если да - попробовать всё это снять и прокатиться.
Станет лучше - менять (или попробовать подшаманить) контактную группу.
viewtopic.php?style=8&p=263597#p263597
Сегодня разобрал и всё там почистил, стало намного лучше. Завтра закажу новую и надеюсь проблема полностью уйдёт.
ERV, ANG, спасибо за подсказку.
Глохнет на кочках.
Добавлено: 30 май 2018, 09:15
Alex_G1974
Добрый день. Ещё можно проверить надёжный ли контакт ВВ проводов с катушкой, бывает, что разъемы отщёлкиваются и при тряске контакт теряется.
Глохнет на кочках.
Добавлено: 03 июн 2018, 21:59
bolti
*Casper* писал(а): ↑28 май 2018, 19:57
Аккумулятор не отваливается часом?
Отваливается это как, куда?
Alex_G1974 писал(а): ↑30 май 2018, 09:15
Добрый день. Ещё можно проверить надёжный ли контакт ВВ проводов с катушкой, бывает, что разъемы отщёлкиваются и при тряске контакт теряется.
Просто провода повыдёргивать и назад повставлять?
З.Ы.
Сегодня опять задёргало на кочке и стало потом дёргать и глохнуть даже на ровной дороге, да плюс ещё и на каждой кочке. Ели до дома доехал.
Контактную группу поменял, думаю куда копать.
Глохнет на кочках.
Добавлено: 04 июн 2018, 11:57
ERV
bolti писал(а): ↑03 июн 2018, 21:59
*Casper* писал(а): ↑28 май 2018, 19:57
Аккумулятор не отваливается часом?
Отваливается это как, куда?
Проверить контакты на клеммах, и сами провода - может сильно окислены...
Еще есть вариант - перетёрся провод на датчик коленвала.
Глохнет на кочках.
Добавлено: 14 июн 2018, 21:21
bolti
Да, тяжело в этой машине без комп.диагностики...
Диагностика ругалась на датчики дроссельной заслонки (был вылечен ревизией его клеммы) и коленвала, ревизия клеммы которого не помогла (был заменен на корейский 800 руб). А она таки продолжила глохнуть.
После этого были куплены такие клеммы -
https://yandex.ru/images/search?text=кл ... rpt=simage по 50 руб штука, всё заизолировано дедовским способом изолентой и машина поехала.
Глохнет на кочках.
Добавлено: 19 мар 2020, 14:49
Trihan71
датчик положения коленвала.у товарища были теже симптомы.вылечилось восстановлением контактов.