Страница 8 из 13

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 07:26
Soul_007
А что за анализ воспламенения?[/quote]

У меня машина не сильно сгореть успела, благо огнетушитель сработал, успели прогареть трубки топливные все, в т.ч. абсорбер, дело в том что фильтр топливный только оплавился, а бак и абсорбер прогорели насквозь, а так же в новом нашем мандео оф дилер пишет что возможно самовоспламенение топливного бака в холодное время года, при отрицательных температурах, при этом может быть как взрыв бака так и без него, если найду это письмо, обязательно скину, короче я считаю что гореть начало именно в баке, еще как вариант воспламенение от абсорбера, по трубке абсорбера от электромагнитного клапана, возможно что он заклинил в открытом положении и произошел дожиг паров...так же оф диллер указывает на запах топлива в салоне перед воспламенением, это все было у меня дней пять воняла, может быть больше, но почему то я значения этому не придал, думал друг пролил из канистры в салон топливо.

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 08:10
*Casper*
timoha-07 писал(а):Шеф, а если заклинит насос и хрон будет левый - не плавкий - "бомбеска"
А если еще и динамиту положить ....
Soul_007 писал(а):еще как вариант воспламенение от абсорбера
Вот это больше на вариант похоже. Если он треснул, будет и запах и возможность воспламенения.

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 08:51
timoha-07
Если у "Мони" как и на Фьюже ТФ стоит - то пожар от него! ОД наверняка поставили левый фильтр потому и суетятся.
От абсорбера врятли. Конфе уже докладывал о том что был недопогорельцем. Из-за ТФ "Алко". у него половинки корпуса сварены встык и без бандажа, в топливной системе давление не ниже 3 Атм. и перед стартом ДВС возможен гидроудар, сваренный встык ТФ на морозе трескается. Копченый свой фильтр тестил давлением воздуха в воде - по шву пузырил. И еще один косяк того же фильтра диаметры штуцеров меньше родного.

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 09:00
*Casper*
Хрен его знает. Я ставлю себе оригинал. Клиентам отказываю, если не ориг привезли.

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 14:18
Soul_007
timoha-07 писал(а):
Если у "Мони" как и на Фьюже ТФ стоит - то пожар от него! ОД наверняка поставили левый фильтр потому и суетятся.
От абсорбера врятли. Конфе уже докладывал о том что был недопогорельцем. Из-за ТФ "Алко". у него половинки корпуса сварены встык и без бандажа, в топливной системе давление не ниже 3 Атм. и перед стартом ДВС возможен гидроудар, сваренный встык ТФ на морозе трескается. Копченый свой фильтр тестил давлением воздуха в воде - по шву пузырил. И еще один косяк того же фильтра диаметры штуцеров меньше родного.
Считаю что фильтр тут не при чем, глушитель очень далеко от него это раз, два - там температура не такая уж и высокая, к тому же машина загорается после ее глушения, топливный насос перестает качать, в этот же момент происходит дожиг паров в трубке абсорбера, все же более на правду похоже, глушитель очень сомнительно.

Вуаля, поменял подшипники, все ок, полет нормальный, АВС не горит лампа, сервисмены сделали все хорошо, только я им перед этим мозг мыл минут 20 :D , может сразу не давать скорость машине, прикатать потихоньку их километров 60 примерно? Что нибудь скажете по этому поводу? или можно сразу ездить 90 км/ч?

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 20:03
timoha-07
Можно сразу :lol: + 20 к 90 Км/ч.
Станислав, а какого фига тут "глушитель"?
в этот же момент происходит дожиг паров в трубке абсорбера, все же более на правду похоже,
Это вообще амба, дожига нет! С пердуна абсорбционного избыток в В\К, все что может гореть - должно гореть в горшках! И пока горшки работают!

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 20:55
Soul_007
Это вообще амба, дожига нет! С пердуна абсорбционного избыток в ВК, все что может гореть - должно гореть в горшках! И пока горшки работают![/spoiler][/quote]

А ни когда не видели как дизельные трактора после напряжной работы глушат и происходит воспламенение из глушителя? Вот возможно что то же самое происходит в выпускном коллекторе фьюжена, когда эл. магнитный клапан заклинил в открытом положении куда пойдет воспламенение паров?? Правильно...к абсорберу, где его угольный фильтр пропитан концентратами топлива, в результате воспламенение. К тому же температура в В/К весьма высокая, гораздо выше чем у глушителя в районе топливного фильтра.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Вообще все нормальные компании делают абсорбер под капотом или передним подкрылком. Форд что то затупил в этом случае :(

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 21:16
Сергейsp
Soul_007, абсорбер соединен с впускным коллектором через эл/магнитный клапан, который на малых оборотах не открывается, тем более на заглушенном.

Re: HELP! Замена ступичного подшипника и ABC!

Добавлено: 12 май 2014, 21:27
Soul_007
а ни кто не говорит что он открылся на малых оборотах и на заглушеной машине...он заклинил когда ты ехал и остался открытым...как такой вам вариант???

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
просто я в жизни не поверю, что машина начала гореть из-за статики, окурка, от глушителя...все это ерунда...это случайность, а тут закономерность. Холодное время года, машина после езды заглушена - это совпадает в 100% случаев, если разобрать эл. магнитный клапан то он будет в ржавчине....это верный признак что вполне вероятно он клинит, вопрос откуда пламя во впускном коллекторе, больше ему там неоткуда взяться!

Re: Пожар машины

Добавлено: 12 май 2014, 22:48
timoha-07
Трактор и бензиновый Фьюжн - немного разные, хотя бы потому что у трактора нет катализатора :lol:
Нельзя недооценивать ( уничижать) закордонных инженеров.
И самое простое ( из курса химии за седьмой класс) - чтобы топливо горело нужен окислитель. :D А таким макаром можно и полипропиленовые топливопроводы забанить и рампу топливную. ( А бывает еще и впускной коллектор на клочья рвет)

Re: Пожар машины

Добавлено: 13 май 2014, 18:00
Xavi
Soul_007 я тоже не верил что может от статики загореться машина, у меня она вспыхнула сзади с запущенным двиглом, и поджог 100% исключен, остается верить в статику, сухой крепкий мороз, мы в шубах дубленках, когда выходишь с машины разряд серьезный стучит. а вот пламя с двигла по трубке адсорбера ээто уже фантистиш, у меня пламя было выше машины!!! и при этом двигатель работал как ни в чем небывало

Re: Пожар машины

Добавлено: 13 май 2014, 19:13
ANG
Во впускном коллекторе во время работы мотора и в течение 1 секунды после глушения РАЗРЕЖЕНИЕ.
Глушение мотора происходит путём отключения форсунок. Откуда пламя во впуске может взяться в таких условиях?
Если бы происходил хлопок из цилиндра, то это невозможно не услышать.

Re: Пожар машины

Добавлено: 14 май 2014, 20:51
Soul_007
Ну не знаю, может я и не прав, но статика это из заоблочного точно, бензин холодный, тем более российский такая дрянь, он от спички не всегда горит, бросал сколько раз в детстве окурок в бензин и не разу не загорелся, а тут от статического электричества....это только теория, что он может от статики загореться.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Короче один фиг страшно, ездишь и постоянно об этом думаешь...Фидель был прав, не спеши продавать машину, в ней еще столько интересного :lol: может она ночью в героя фильма "Трансформеры" превращается :D кстати за сайт спасибо, есть все по машине, хозяину и администраторам, да и всем кто делится инфой 5++ молодцы.

Re: Пожар машины

Добавлено: 14 май 2014, 21:19
Xavi
Разрушители легенд-есть такая передача, они показывали что бензин не воспламеняется от окурков и мобильных телефонов, такие запрещающие знаки везде есть на заправочных станциях, а вот от статики бензин воспламеняется на ура, температура искры достаточно большая для воспламенения в отличии от уголька сигареты, и примите во внимание что топливная система на наших фордах точно такая же как и на мазда демио, и у них тоже горят тачки, главная задача это использовать оригинальные фильтры, у меня стоял не оригинал, ну и мониторить на факт утечки топлива, да тут в ветке все прокурено на эту тему перечитай если не читал)

Re: Пожар машины

Добавлено: 14 май 2014, 21:36
eivlev
Попадая в бензин бычок просто потухает. Он может зажечь только пары бензина на его поверхности, но будучи брошеным он пролетает слишком быстро. Другое дело если его поднести к поверхности...

Re: Пожар машины

Добавлено: 15 май 2014, 17:11
Soul_007
Тогда по Вашему мнению можно повесить антистатическую ленту сзади машины и проблем не будет!!! Как все бонально :D Я не верю в статику!

Добавлено спустя 1 час 5 минут 37 секунд:
И еще момент, почему именно там искра пробивает, именно где бензин течет? Не в руку водителю, не в передней подвеске, не в двигателе, почему именно где фильтр, мест где может пробить статическая искра в машине не мало, а она именно где фильтр с бензином.

Re: Пожар машины

Добавлено: 15 май 2014, 18:25
*Casper*
Soul_007 писал(а): именно где бензин течет?
Хорошее уточнение. Она пробивает везде, но именно там, где течет бензин, она этот бензин и поджигает.
Есть еще мысль, что материал фильтра пластиковый может при трении с бензином статику давать. Это касабельно левых фильтров. Ну предположение.
Кстати не мало примеров, когда во время заправки прошибает статикой на руку от пистолета. Последствия сходны.

Re: Пожар машины

Добавлено: 15 май 2014, 18:42
Mettler
Soul_007 писал(а):Я не верю в статику!.
Напрасно! Я работаю в сфере нефтепереработки и лично знаю много случаев гибели людей от взрывов и пожаров, причиной которых была банальная статика.
Висящая сзади резинка от статики - туфта полная. Резина ток не проводит.

Re: Пожар машины

Добавлено: 15 май 2014, 18:45
eivlev
Есть же пластики не собирающие статического электричества. Из них как раз и делают "правильные" канистры. Да и топливные баки тоже.

upd: хотелось бы надеяться что и корпуса топливных фильтров тоже...

Re: Пожар машины

Добавлено: 15 май 2014, 18:48
Mettler
Soul_007 писал(а):И еще момент, почему именно там искра пробивает, именно где бензин течет? Не в руку водителю, не в передней подвеске, не в двигателе, почему именно где фильтр, мест где может пробить статическая искра в машине не мало, а она именно где фильтр с бензином.
Заряд статики стремится уйти в землю. А как это сделать? Либо через человека, либо через пары бензина, которые скапливаются возле фильтра в непосредственной близости от земли.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
*Casper* писал(а):Есть еще мысль, что материал фильтра пластиковый может при трении с бензином статику давать. Это касабельно левых фильтров. Ну предположение.
Оригинальный фильтр тоже пластиковый.